Fable где взять лопату

Fable где взять лопату

Fable — удивительная игра, балующая искушенного игрока не только непередаваемыми геймплеем и атмосферой, но и гигантским количеством секретов, разбросанных по миру игры. В поисках их придется обшарить каждый закоулок континента — и сделать это не так просто, как кажется поначалу. Гайд, предложенный здесь, поможет вам в этом нелегком деле.

Примечание: названия локаций приведены для английского варианта игры.

Серебряные ключи

Эти ключи в мире Fable необходимы для открытия сундуков с нанесенными на крышку числами от 5 до тридцати. В большинстве случаев вещи, находящиеся внутри, очень полезны, а потому поиску данных ключей стоит уделить самое пристальное внимание — хотя бы ради уникального оружия, находящегося внутри некоторых из сундуков.

1. Guild Woods. В водоеме, возле которого вы видели бандитов, проходя обучение, над водой поднимаются пузырьки. Возьмите удочку и выловите отсюда ключ. Саму удочку вы достанете позже.

2. Lookout Point. Ключ спрятан за зарослями колючек, растущими на площади посредине локации. Срубите заросли мечом — и ключ ваш.

3. Bowerstone South. На балконе в магазине одежды. Поднимитесь по лестнице наверх и увидите ключ.

4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 разных книг школьному учителю.

5. Fisher Creek. На этой локации вам бесплатно выдадут удочку. Ловите рыбу в местах, где из-под воды выходят пузырьки. Среди выловленных вещей будет и необходимый нам ключ.

6. Fisher Creek. Выиграйте второй приз в соревновании по рыболовству.

7. Greatwood Lake. Если подняться по дорожке, ведущей наверх, к водопаду, то на самом верху ее вы найдете ключ.

8. Orchard Farm. И снова пузырьки над водой. Воспользуйтесь удочкой, чтобы добыть ключ.

9. Rose Cottage. К этому моменту вы должны уже приобрести лопату. На западе от дома есть круг, образованный травой и цветами. Копайте в середине его. Внимание! Если в ваших настройках графики отключена трава, обязательно включите ее, иначе находить места для раскопок будет достаточно проблематично.

10. Hobbe Caves — Focus Chamber. На севере комнаты есть круг, образованный грибами. Копайте посередине его.

11. Darkwood Lake. В южной части локации есть подозрительный камень с дыркой на вершине. Выстрелите прицельно из лука в эту дырку, чтобы получить ключ.

12. Ancient Cullis Gate. Возле моста в реке имеются пузырьки. Используйте удочку.

13. The Grey House. В пруду возле Двери Демонов имеются пузырьки. Выловите с помощью удочки ключ.

14. Oakvale. Выиграйте ключ в соревнованиях по пинанию куриц на расстояние, победив в них два раза.

15. The Memorial Garden. Копайте под большой статуей с топором в руке.

16. Twinblade’s camp. На юго-востоке локации возле сундука есть земляное пятно, окруженное травой. Копайте посредине его.

17. Witchwood Stones. Слева от входа на локацию есть пруд с пузырьками. Вылавливайте ключ с помощью удочки.

18. Witchwood Lake. Возле берега озера найдите место с пузырями на поверхности. Используйте удочку.

19. Knothole Glade. В юго-западной части города возле одного из домиков есть земляное пятно, окруженное цветами. Копайте посредине его. 20. Windmill Hill. За мельницей имеется земляное пятно. Копайте, чтобы найти ключ.

21. Windmill Hill. В западной части локации на небольшом огороде имеется земляное пятно. Копайте здесь, чтобы найти ключ.

22. Headsman’s Hill. Свалившись вниз во время боя с Thunder, вы уведите лужицу с пузырьками. Вылавливайте ключ.

23. Lady Grey’s Bedroom. Просто подойдите к кровати и нажмите кнопку "использовать".

24. Lychfield Graveyard. В южной части кладбища есть склеп, внутри которого находится искомый ключ.

25. Lychfield Graveyard. Недалеко от вышеупомянутого мавзолея имеется могила. Выкопайте из нее ключ.

26. Lychfield Graveyard. На западе от сторожки есть речка, в которой видны пузыри. Вылавливайте отсюда ключ.

27. Cliffside Path. Перед входом в Underground Tunnel есть очередное земляное пятно. Копайте посередине.

28. Hook Coast. Выбейте или взломайте дверь маяка, и внутри обнаружите ключ.

29. Lost Bay. Возле южной стены полуразрушенного дома есть могила, которую стоит прощупать лопатой, дабы получить вожделенный ключ. 30. Necropolis. Чуть севернее Дверей Демона имеется речка с неизменными пузырьками. Вылавливайте ключ.

Серебряные сундуки

Итак, все ключи у нас есть, но что же с ними делать? Правильно, нужно искать сундуки, которые можно ими же и открыть. Про местоположение их я вам, несомненно, расскажу, однако содержимое пусть останется для вас тайной, дабы присутствовал стимул к поиску. Приступим.

1. Greatwood Lake, 5 ключей. Находится возле дерева на маленьком островке на северо-востоке локации.

2. Hobbe Caves — Cave Larder, 5 ключей. Сундук в этой пещере практически на виду.

3. The Grey House, 10 ключей. Сундук на втором этаже особняка.

4. Circle of the Dead, 10 ключей. Необходимый сундук неподалеку от самого круга.

5. Darkwood Lake, 15 ключей. Находится неподалеку от входа в зону с борделем.

6. Witchwood Stones, 15 ключей. Во время выполнения сюжетного квеста по нахождению археолога вам придется открыть Дверь Демона. За ней искомый сундук.

7. Пещера в локации Headsman’s Hill, 15 ключей. В пещере, где происходил бой с Thunder, вы найдете сундук.

8. Lady Grey’s Bedroom, 15 ключей. Возле кровати этой леди стоит сундук.

9. Маяк в Hook Coast, 15 ключей. Внутри маяка вольготно расположился этот сундук.

10. Guild of Heroes, 20 ключей. Находится возле арены для тренировок в ближнем бою.

11. Necropolis, 25 ключей. Поднимитесь на север локации, пройдите через мост и поверните налево, в конце тропинки стоит сундук.

12. Lost Bay, 30 ключей. Сундук находится на юге локации.

Двери Демона(Demon Door)

Двери Демона — каменные говорящие изваяния, вырубленные в стенах. Они всегда охраняют ценные сокровища, однако, чтобы открыть их, необходимо выполнить определенные действия, намек на которые каждая из этих дверей дает в загадке. Опять же, про их наполнение я молчу. Скажу лишь, что кроме интересных вещиц, внутри каждой из них находятся маленькие, но очень красиво выполненные локации. Точное местоположение их я указывать так же не буду, так как они отмечены на вашей мини-карте фиолетовым цветом, а потому проблем с их поиском у вас не возникнет.

Heroes’ Guild. Просто зажгите лампу перед тем, как поговорить с дверью.

Greatwood Gorge. Чтобы попасть внутрь, нужно либо быть максимально злым, либо совершить злые дела прямо перед дверью. Самый просто способ — это закупиться в таверне цыплятами и съесть их, так как каждый съеденный цыпленок дает пять единиц отрицательного мировоззрения. Двадцать штук вполне должно хватить.

Rose Cottage. Просто подарите двери розу в качестве подарка.

Greatwood Caves. Нужно иметь боевой множитель (Combat Multiplier) не ниже 14. Обязательно включайте заклинание щита, чтобы уже набитый множитель не сбросился, и методично перемещайтесь между Hobbe Caves и Greatwood Сaves, истребляя все живое на своем пути. Однако имеется еще один хитрый способ. Для этого активируйте Печать Гильдии и телепортируйтесь в Greatwood Cullis Gate, оттуда идите в Greatwood Lake и следуйте к островку с лесным троллем на нем. Доставайте лук и зажимайте кнопку мыши на 1-5 минут. После этого выстрел в тролля вызовет просто космические повреждения, а множитель устремится к бесконечности, в это время телепортируйтесь обратно к пещерам с помощью Печати и поговорите с дверью.

Darkwood Marshes. Вам будет необходимо выдержать бой с несколькими группами Hobbe, по четыре монстра в каждой. Монстры не слишком сильны, но все равно стоит быть начеку и не соваться наобум слабым героем во избежание летального исхода.

Barrow Fields. Нужно набрать вес. Сделать это очень просто — накупить в таверне мяса и яблочных пирогов, после чего с удовольствием съесть все это, наблюдая, как размеры живота Героя растут не по дням, а по часам. После того как он достигнет достаточных размеров, возвращайтесь к двери и заходите внутрь. Насчет лишнего веса не волнуйтесь — при активной игре он вернется в нормальное состояние очень быстро.

The Grey House. Чтобы открыть эту дверь, нужно жениться на Леди Грей. Сам процесс женитьбы я опишу чуть ниже.

Abandoned Road. Для полного удовлетворения этой двери нам понадобятся три полных набора одежды. Первый — это комплект Light Plate Mail, который можно купить в Arena или Knothole Glade, второй — это комплект темного мага Dark Will’s User Robes, который можно найти за одной из вышеуказанных дверей, а третий — это Bandit Clothes, что находятся в сундуках, разбросанных по всей локации Abandoned Road. Оденьтесь в эти три комплекта в той последовательности, в которой я указал, при этом обязательно разговаривая с дверью при каждом изменении одежды.

Читайте также:  Как обнулить трафик на андроид

Witchwood Stones. Нужно назвать имя этой двери, используя камни на севере локации. Правильное имя — HITS. Ударьте по камням в нужной последовательности, и дверь откроется.

Knothole Glade. Выстрелите в лицо двери стрелой, причем повреждение, нанесенное вами, должно быть довольно большим. Просто приобретите хороший лук или используйте заклинание Multi Arrow.

Darkwood Bordello. Нужно пасть в пучину разврата, чтобы узнать, что скрывается за этой дверью. Переспите в местном борделе со всеми, включая старушку, одиноко стоящую на крыльце.

Necropolis. Этой двери нужно "всего ничего" — абсолютно все ваши серебряные ключи. Если вы готовы к такому моральному подвигу — ваше право. Но если нет — лучше закончите с оставшимися сундуками и ключами, и только потом выполняйте просьбу этой двери.

Сокровище

Каждый герой в своей жизни обязан выкопать клад, посадить главного злодея за решетку и вырастить свои мускулы хотя бы до уровня средневекового культуриста. Если с последними двумя пунктами все и так ясно, то первый требует небольших разъяснений. Дело в том, что где-то в дебрях Альвиона имеется спрятанное древнее сокровище, разыскать которое не так уж и просто. Вот какие подсказки вы будете находить во время всей игры:

Подсказка №1: "To begin your quest, go to the region where scrumping Hobbes were discovered in legion." Эта подсказка выдается в качестве награды за выполнение квеста Bounty Hunt.

Подсказка №2: "Your hunt for the treasure can only come good if you start your search where fruit lies in wood." Эта часть загадки выдается в качестве награды за квест Lost Trader.

Подсказка №3: "With your back to the Lake, walk into the light. Proceed no further when it’s no longer in sight." Эта подсказка выдается за выполнение квеста Assassin Attacks. На нем стоит остановиться поподробнее. Дело в том, что на определенном этапе игры, когда вы прибудете в Knothole Glade, на вас будут охотиться убийцы, посланные, чтобы отомстить за убитого вами главаря разбойников. Один из них нападет на вас в самом городе, а остальных вы найдете на локациях Witchwood Cullis Gate, Windmill Hill, Prison Path и Hook Coast. Убив каждого из них один раз (можно и больше, но главное, чтобы каждый был хотя бы один раз умерщвлен), вы выполните квест и получите вожделенную подсказку.

Подсказка №4: "The nearest construction points with is limb. Follow its direction, but don’t stop on a whim." В Knothole Glade возле главных ворот проходит турнир по стрельбе из лука. Вы должны набрать больше двухсот двадцати очков, чтобы завладеть подсказкой.

Подсказка №5: "You’re not going in circles, but riddle me this: repeat the last clue and you won’t go amiss." На локации Оrchard Farm между деревьев имеется сундук, хранящий в себе эту подсказку.

Подсказка №6: "Your reward is buried at the end of your trail. Proceed as directed, ’till you’re ‘twixt wood and bale." Последняя подсказка спрятана в сундуке на локации Windmill Hill.

Внимание! Только после того, как вы соберет все эти шесть подсказок, начинайте искать сокровище. Если у вас будет не хватать хотя бы одной, то сокровище, которое вы обретете, почти стопроцентно вас разочарует. Для тех, кому лень думать и искать — сокровище закопано на локации Orchard Farm. Возле сарая стоит небольшая куча сена. Вам нужно стать в узенький проход между ней и сараем и начать копать, даже если иконка лопаты не появилась на панели действий. Но, опять же, делать это нужно только после обретения всех подсказок.

Леди Грей

Эта женщина — одна из самых больших загадок игры. И только после определенного квеста мы сможем узнать о ней всю правду. Кроме того, она — самый подходящий вариант жены для того, кто играет за темного персонажа — и для игрока, который хочет открыть максимум секретов игры. Сам процесс женитьбы подробно описан ниже.

1-й способ. Выполнить квест, который предлагает человек, сидящий в клетке на северо-западе локации Bowerstone North, после чего запугать Леди тем, что вы знаете о ней немного больше положенного. Не самый лучший вариант развития событий из-за потери доступа к секретам игры.

2-й способ. Долгий, но эффективный. Поговорите с Леди и узнаете, что лучший подарок для нее — это черная роза. Она продается в магазине в Bowerstone North. Купите и преподнесите этот цветок даме вашего сердца, после чего она поставит вам новое условие — купить дом. Можете поступить хитро и, чтобы не бегать далеко, приобрести домик здесь же, в Bowerstone. Если вы уже это сделали, то можно продать дом и купить его обратно. В любом случае, важен сам факт приобретения.

Далее Леди просит совершить вас нечто крайне героическое. Например, добыть ее ожерелье, которое она где-то потеряла. На вашей мини-карте вы увидите несколько зеленых точек, обозначающих местных сплетников, которые готовы поделиться информацией о местонахождении ожерелья. По их словам, оно находится где-то в Oakvale. Идите туда и направляйтесь в локацию Memorial Garden. Вы должны подкрасться к двум грабителям, шепчущимся за стеной, и подслушать их разговор, откуда и узнаете, где лежит колье. Для ленивых: ожерелье закопано на западном пляже Oakvale между двумя перевернутыми лодками.

И последним заданием Леди является избавление от вашего потенциального конкурента Thunder, который тоже претендует на руку Грей. Thunder согласится встретиться в локации Headsman Hill, где между вами состоится дуэль. Победить его не слишком сложно — наибольший дискомфорт представляют его атаки молнией, от которых тяжело увернуться. После победы над ним вы можете со спокойным сердцем возвращаться к своей любимой за ее рукой и сердцем, а также пятнадцатью тысячами золотых монет в качестве приданого.

Вот, собственно, и все. Я постарался рассказать о самых интересных секретах мира Альвиона, однако это не значит, что они полностью исчерпаны. Более того, очень многое осталось за кадром, дабы не портить вам впечатление от самостоятельных поисков и открытий. Удачной вам игры!

Локализация: FTLC | FA

Лопата
Данные
Тип Прочее
Эффект Выкапывание зарытых предметов
Связанные квесты Fable 1:
"Клад"
"Кладбищенская тропа"
Fable 2:
"Археолог"
"Жестокая любовь"
"Заморозки на Сучковом острове"
"Жара на Сучковом острове"
"Потоп на Сучковом острове"
Fable 3:
"Поиски кольца"
"Скука смертная"
"Реликвия былых времен"
Цена 25-200
Рейтинг
ID 4311

Лопата — предмет, появляющийся в большинстве игр серии Fable. С помощью нее можно выкапывать вещи, зарытые на территории Альбиона.

Fable 1

"Можно копать. Можно не копать".

В Fable, Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary, когда Герой прогуливается по местности, где можно что-то выкопать, на экране появляется значок лопаты.

Найти лопату можно в сундуке рядом с домом Могильщика на Мертвецком Поле. Также ее можно купить у торговцев Южного Бауэрстоуна, Крючьего Берега, Оуквэйла и лагеря Два-Ножа.

Fable 2

"Самая обыкновенная садовая лопата. Можно копать, а можно и не копать".

В Fable 2, когда Герой приблизится к месту, в котором можно что-нибудь найти, его собака начнет лаять и вести хозяина к находке. Когда она начнет рыть землю, на экране появится значок лопаты.

Герой получает лопату игры из сундука, стоящего рядом с одной из цыганских повозок. Ее можно продать в лавке универсальных товаров.

Fable 3

В Fable 3 к началу игры Герой уже имеет лопату. Её нельза продать ни в одном ни в одном магазине. Как и в Fable 2, собака будет вести хозяина к месту, где можно что-нибудь вырыть.

Интересные факты

  • если в Fable 1 (TLC и Anniversary) начать копать во время демонстрации трофея, то случится баг, и Герой будет бегать с лопатой в руке;
  • в оригинальной Fable на XBOX во время копания Герой смещался немного назад. Таким образом можно было попасть в недоступные места в самом начале игры. В Fable: TLC этот баг был пофикшен;
  • в каждой новой части процесс копания длится дольше, чем в предыдущей.
Читайте также:  Как снять крышку с телефона флай

Установка и инструкции

Описание: В этом руководстве вы найдете:
Описание всех игровых концепций: возраст, бой, NPC, торговля, матримониальные дела;
Полный анализ ролевой системы;
Список всех врагов в игре с советами по борьбе с ними;
Решение загадок для всех демонических дверей в игре;
Список всех серебряных ключей и сундучков, которые этими ключиками открываются;
Полное прохождение всех квестов — сюжетных и побочных.
Жизнь в туманном Альбионе
Базовые сведения

Fable: The Lost Chapters

Жанр: ролевая игра / боевик
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Games
На что похоже: KotOR, Diablo II
Системные требования: PIV-1,4GHz, 256MB, 64MB video (PIV-2,0GHz, 512MB, 128MB video)
Сколько дисков: четыре CD
Мультиплеер: нет
В этом руководстве вы найдете:
Описание всех игровых концепций: возраст, бой, NPC, торговля, матримониальные дела;
Полный анализ ролевой системы;
Список всех врагов в игре с советами по борьбе с ними;
Решение загадок для всех демонических дверей в игре;
Список всех серебряных ключей и сундучков, которые этими ключиками открываются;
Полное прохождение всех квестов — сюжетных и побочных.
Жизнь в туманном Альбионе
Базовые сведения

• Квесты герой берет или в гильдии, или прямо на местности. Квесты с “золотой” отметиной — сюжетные. Как только герой
оказывается в нужном месте, квест “активируется” (появляется специальная табличка), и до его завершения игру сохранить
нельзя — только героя с его статистикой и вещмешком.
• Ко многим квестам можно взять так называемое “соцобязательство” (boast). Например, совершить квест без брони и одежды,
или без царапины, или только в рукопашном бою, или так, чтобы не погиб ни один NPC, которого игрок должен защитить. Можно
взять сразу несколько обязательств. За проигранное “соцобязательство” игрок теряет деньги, за выигранное — получает их
сверх уговора.

• Добро и зло — важная составная часть игры. Положительный герой привлекает людей и может даже заслужить титул Паладина.
Плохой персонаж “краснеет”, у него вырастают рога, а люди сторонятся его. Многие ваши действия влияют на карму — убийство
NPC, выбор добра-зла в нескольких ключевых квестах, кулинарные наклонности. Вашу доброту отражает в первую очередь цвет
волос. Добрый герой быстро станет белобрысым. В игре вегетарианство — путь добра, мясоедство — лестница в ад. Тофу —
хорошо, мясо и курятина — плохо. На сюжет наклонности героя не влияют никак.

• Известность определяет, насколько хорошо вас знают в Альбионе. Сначала героя не знает никто, но потом он постепенно
приобретает вес и, наконец, превращается в легендарного эпического героя, который собирает на улице вокруг себя толпы
почитателей. Дополнительные очки известности можно заработать, если вынуть один из трофеев и продемонстрировать его всем
людям в округе, по возможности не пропустив ни одного.

• Сверхудар — это мощный удар, который невозможно блокировать. Возможность нанести его дается герою после нескольких
обычных ударов, если при этом он не получал повреждений.

• Блок прикрывает героя от некоторых ударов. В состоянии блока можно перекатываться, уклоняясь от вредных воздействий.

• Напитки здоровья восстанавливают здоровье мгновенно, еда — постепенно. Полоска магии восстанавливается со временем сама
собой.

• Обычные NPC отображаются с синей “нейтральной” аурой. Враги — с красной. Торговцы и квестовые NPC — с зеленой. Чтобы
активировать окно торговли, надо подойти к торговцу, нажать клавишу “взаимодействие” и ответить “да” на предложение
поторговать.

• В торговом окне есть пункт “Wanted”. Это список вещей, которые торговец готов выкупить по хорошей цене.

• Выражения — это жесты, танец, угрожающий рык, смех, флирт — все то, с помощью чего герой может привлечь внимание.
Их полный список можно найти в меню параметров героя.
• За преступления в городах придется отвечать. Даже если просто обнажить меч, стража подойдет и потребует штраф (40
золотых). Размеры штрафов для разных проступков разные. Дороже всего — убийство (2000 золотых). Если отказаться платить,
начнется бой со стражей. Стражники никогда не кончаются, возрождаясь прямо у вас на глазах. Но если выйти из города и
вернуться назад через десять минут, стража про ваши прегрешения забудет. Жители же города будут помнить опасного человека
и при первой возможности дадут деру.

• Если убить жителя дома, то дом потом можно будет выкупить и сдавать, получая за это деньги. В некоторых городах при
входе отбирают оружие — но NPC можно вывести за город, приказав ему жестом следовать за героем. Обычные NPC возрождаются
через три игровых дня.

• При умении Guile 3+ можно тихо красть с прилавков предметы. При умении Guile, развитом до 6+, можно по ночам вскрывать
дома (если вас никто не видит). Символ глаза над мини-картой отображает количество людей, которые видят героя в данный
момент.

• Игрок выходит в свет восемнадцатилетним, а максимальный возраст, на котором герой перестает стареть, — 65 лет. Каждая
покупка умений за опыт “стоит” герою 0,7 года. Омолодиться можно, если ссужать большие суммы денег (50-100 тысяч золотых)
в храм Аво. Есть и дешевый вариант: ровно в полночь привести к алтарю Chapel of Skorm наемника и принести его в жертву
злому богу. Так можно получить не только “скидку”, но и хороший лук, и звание некроманта.

• Если герой будет много есть, он потолстеет. Но потом так же быстро похудеет, если прекратить обжираться.

• Первоначально у героя есть титул “Гроза кур”. Но у первого же продавца титулов он может за некоторую сумму денег купить
другой титул (“Убийца”, “Аватар”, “Рейнджер”, “Капюшон”, “Пилигрим”). Продавцов титулов в игре несколько. У каждого — свой
список. Как вы себя назовете, так вас и будут звать прохожие.
Ролевая система

Нет ничего утомительней, чем играть Шекспира. За весь вечер не присядешь ни на минутку, если только ты не король.

Есть два способа получить в игре опыт. Первый — использовать меч, лук или магию. Тогда опыт потихоньку капает вам за
шиворот, и чем больше вы бьете, не пропуская удары, тем больше опыта идет вам в копилку. За количество опыта отвечает
комбо-множитель. В быстром удачном бою он растет, но если герой получает по шапке — число мгновенно сбивается.

• При использовании меча, топоров, молотов и так далее прибавляется опыт силы (Strength). Он расходуется на силовые
умения.

• Лук дает опыт умений (Skill). Опыт идет на прокачку стрелковых умений, торговых (!) и даже скрытных (!), таких как
воровство с прилавков и взлом дверей.

• Магия дает опыт воли (Will). Тут — волшебные заклинания и увеличение запаса магии.
Второй источник опыта — светящиеся шарики XP, которые враги оставляют после своей гибели. Не забывайте подбирать их.
Помните, что этот опыт — универсален. Его можно бросить как в силу, так и в волю, и в умения.

К сведению: опыт прибавляет и банальная еда. Мясо дает опыт силы, морковка — опыт умения, рыба — магический опыт.
Невероятно, но факт.

У всех умений — семь уровней. Только у заклинаний их по четыре.
Сила

Здоровье. Семь уровней здесь и дальше (естественно, количество расходуемого опыта растет геометрически с каждым
последующим рангом). Увеличивает количество HP, что визуально на экране отображается как удлиняющаяся красная полоска
здоровья.

Телосложение. Отвечает за силу ударов оружием и способность носить тяжелое оружие (если телосложение меньше трех, то
герой будет не носить, а медленно волочить за собой тяжелые секиры и двуручные мечи).

Прочность. Увеличивает сопротивляемость ударам. Чем больше прочность, тем меньше повреждений наносит каждый удар врага.
Умения

Меткость. Тут все просто — это урон от ваших стрел. Луком пользоваться удобно, так что меткость развивать — в самый раз.

Хитрость. Хитрость означает сразу несколько вещей. Во-первых, скидки у торговцев. Во-вторых, героя становится сложнее
заметить в режиме скрытности. И, наконец, с ростом хитрости герой учится тихо тащить вещи с прилавков в магазинах (с
третьего уровня) и вламываться ночью в дома (на шестом уровне).

Читайте также:  Как узнать номер неактивированной сим карты

Скорость. Очень полезное умение. Ускоряет удары в ближнем бою и скорострельность в дальнем.
Воля

Магическая сила. Увеличивает синюю полоску магии.

Боевая атака. Четыре уровня здесь и дальше. Герой на огромной скорости врывается в толпу врагов и повреждает всех, кто
находится рядом. Чем больше уровень, тем больше урон.
Поджигание. Волна огня окружает героя, повреждая всех, кто оказывается рядом. Чем больше уровень, тем больше радиус
повреждений.

Огненный шар. Классический магический удар. Плохо то, что он долго заряжается, прежде чем отправиться в полет. Чем больше
уровень, тем больше урон.

Молния. Самое первое заклинание. Повреждения невелики, но зато не приходится целиться — это удобно, когда врагов много,
и они слабые.

Мультиудар. Позволяет одним взмахом меча ударить дважды.

Божественная ярость. С неба падают столпы огня и бьют по врагам. Чем больше уровень, тем больше радиус повреждений.

Адский гнев. Вихри из потусторонних измерений высасывают жизнь из врагов. Больше уровень — больше радиус и повреждения.

Вампиризм. Лечит героя за счет жизни врагов. Удобно. Один лишь минус — пользоваться заклинанием может только плохой
персонаж. Добрый будет лишать врагов жизни по старинке — мечом по голове.

Толчок Силы. Как и давным-давно, в далекой галактике, это заклинание разбрасывает врагов как кегли подальше от героя.
Чем больше уровень, тем больше сила удара.

Замедление времени. Превосходная штука! Превращает героя в персидского принца, позволяя ему в доли секунды наносить врагу
огромные повреждения.

Призыв. Заклинание вызывает чудовище, которое сражается на стороне героя. Если оно убивает кого-то, то за счет его души
может продержаться в этом мире дольше.

Перебежчик. Временно один из врагов переходит на сторону героя. Жаль, что только один. Больше уровень — дольше держится
контроль.

Натиск убийцы. Практически телепортация. Герой мгновенно переносится на несколько метров вперед. Если враг “захвачен” в
цель, герой оказывается у него за спиной.

Берсеркер. Герой превращается в подобие Халка. Увеличивается скорость, сила ударов за счет уменьшившихся мозгов. Больше
уровень — сильнее герой.

Призрачный меч. Заклинание призывает меч, который сам по себе сражается на стороне героя.

Лечение. Самое лучшее заклинание! Пригодится даже заядлому лучнику или воину. Сэкономит кучу денег на эликсирах здоровья.
Позволит в перерывах между боями подлечивать тех, кого вы должны охранять. Иметь при себе всегда! Напоминаю, что им может
пользоваться только добрый герой. Для злодея есть “вампиризм”.

Мультистрела. Позволяет магическим образом “расщепить” стрелу на несколько, усиливая эффект. Больше уровень — больше
стрел.
Физический щит. Легальное жульничество. Легкий опыт из-за того, что комбо-множитель быстро накручивается. Ни один удар
не достигает цели. При ударах теряется лишь магическая энергия, которую можно пополнять напитками. Если героя не бьют,
магия на щит не тратится. Но и не восстанавливается, пока щит активен.
Присадка к булату

“Улучшения”, встраиваемые в оружие, они же — присадки, попадаются на пути главного героя часто. Встречаются в сундуках,
шкафах, продаются в магазинах. У каждой разновидности оружия — свое количество “посадочных мест” под присадки. Но прежде,
чем встроить в клинок магию огня, надо тщательно думать — “снять” использованную присадку уже нельзя, только разве что
поменять оружие. Лучшие клинки в игре обычно вмещают в себя два-три улучшения. Лишь один из них вмещает целых четыре, а
некоторые улучшены уже задолго до того, как они попали в руки главного героя.

Чтобы встроить в оружие присадку, надо в меню арсенала выбрать его, нажать “Augment” и выбрать нужную присадку из тех,
что есть в распоряжении.

“Огласите весь список, пожалуйста”. Пожалуйста:

• Острота лезвия. Увеличивает урон оружия по отношению к большинству разновидностей врагов. Безусловно полезная вещь,
ставить в первую очередь.

• Огонь. Иметь обязательно. Мертвецы уязвимы к огню, а их в игре очень много.

• Серебро. Третья из самых важных присадок. Серебро вредит не только мертвецам, но и волколакам.

• Бронебойная присадка. Вражеская броня не так эффективна, как раньше.

• Опыт. Прибавляет опыт, когда клинок используется или просто висит за спиной. Теоретически вещь это хорошая, но на
практике после того, как лезвие заточено, заряжено серебром и огнем, места под это и следующие присадки уже не остается.
Само собой, я говорю про бойцов. Магам, напротив, опыт очень полезен, равно как и следующие два улучшения.

• Здоровье. Когда оружие у вас в руках, здоровье медленно восстанавливается. Экономится еда и магическая энергия.

• Магия. Ускоряет регенерацию полоски магии.

• Молния. Практической пользы у этого улучшения не обнаружено. Хотя сверкает красиво и помогает справляться с насекомыми,
хоббами и нимфами.
Я пью до дна

Украл, выпил — в тюрьму! Украл, выпил — в тюрьму! Романтика!

Х/ф “Джентльмены удачи”

Даже в жарком бою, когда тебя окружили злые хобгоблины и встречает дружелюбной улыбкой каменный тролль. всегда есть
время выпить и закусить. Едим яблоки, пироги, птицу или тофу — медленно прибавляется полоска здоровья. Но когда со
здоровьем совсем плохо — приходится пить кое-что другое. А что именно?
• Эликсир здоровья. Легальное игровое жульничество. Никогда не выходите на бой, если в карманах у вас нет пары десятков
этих полезнейших напитков, мгновенно восстанавливающих всю полоску здоровья (у самых “отожранных” героев — половину
полоски).

• Эликсир воли. Из той же оперы, но восстанавливает не здоровье, а полоску магии. Выдул герой синюю жидкость — и вновь
с ладоней срываются молнии, так же безупречно работает поглощающее удары поле, и враги разлетаются в разные стороны.
Выбор мага.

• Фиал воскрешения. “Помогите! Помираю! Ой, как жить охота!” Если игрок не успел вовремя щелкнуть по клавише эликсира
здоровья и герой трагическим кулем рухнул на землю — не беда. Если в кармане есть фиалы воскрешения, мертвый герой выпьет
один автоматически и воскреснет с полной полоской здоровья. Прощай, баланс! Восстань, Лазарь! Встань и иди, иди, иди! Но
помните, что при себе герой может иметь не больше девяти фиалов воскрешения. Если герой купит десятый, то лишь зря
потратит деньги.

Остальные флакончики с разноцветной водичкой используются по желанию.

Эликсир силы. Ускоряет набор “силового” опыта.

Эликсир умения. Ускоряет набор опыта, связанного с умениями (лук, скрытность).

Эликсир воли. Для тех, кто хочет быстрее купить все заклинания. Ускоряет набор опыта, связанного с волей.

Эликсир жизни. Удлиняет полоску жизни. Полезно пить перед сложным боем.

Эликсир мастера воли. Удлиняет полоску магической энергии, воли.
Ловись, рыбка, большая и маленькая

Что ты орешь? Ну что ты орешь? Ты ж мне всю рыбу распугал.

М/ф “Карлсон, который живет на крыше”

Ловля пираний в Fable — дело трудное. Для начала надо раздобыть удилище — удочки, как и лопаты, продают почти все
торговцы. Следующий шаг — поиск водоема. Затем герой аккуратно забрасывает удочку, и начинается мини-игра.

Все действо происходит в верхнем правом углу экрана. Через несколько секунд рыба клюет. Нажимайте левую клавишу мыши.
Начинается очень сложный процесс — попытка вытянуть ее из воды. Частыми щелчками по левой клавише мыши рыба подтягивается
к берегу. Но если она начнет дергаться, леска может оборваться, и герой останется ни с чем. Поэтому, как только рыба
дернула (раздастся треск катушки), немедленно прекращайте щелкать, не дожидаясь, пока схематическое изображение лесы
покраснеет, обозначая опасное напряжение.

Только когда рыбина успокоится, можете продолжать подтягивать ее. Щелкать нужно часто-часто, в любой момент ожидая рывка.
У нетерпеливых обрывается леса. У слишком терпеливых рыба уходит.

Остальные развлекаются тем, что вылавливают из воды серебряные ключи, эликсиры и прочий хабар. То, что ключи клюют — это
еще не самое странное. Удивительно то, что они пытаются сорваться с крючка и уйти на глубину точно так же, как и обычная
рыба.
Серебряный ключик.

— Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы
эту квартиру отпереть.

Ссылка на основную публикацию
Bright starts хохотунчики как поменять батарейку
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами....
Adblock detector