Far cry primal сюжет

Far cry primal сюжет

Ubisoft Montreal
Вспомогательные работы:

  • Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • Intel Core i3-550, AMD Phenom II X4 955 или аналоги;
  • 4 ГБ ОЗУ;
  • NVIDIA GeForce GTX 460 (1 ГБ VRAM), AMD Radeon HD 5770 (1 ГБ VRAM) или аналоги;
  • 20 ГБ места на жестком диске.
  • Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • Intel Core i7-2600K, AMD FX-8350 или аналоги;
  • 8 ГБ ОЗУ;
  • NVIDIA GeForce GTX 780, AMD Radeon R9 280X или аналоги;
  • 20 ГБ места на жестком диске.
Far Cry Primal
Разработчик
Издатель Ubisoft
Локализатор Логрус [1]
Часть серии Far Cry
Дата анонса 6 октября 2015 года
Дата выпуска PS4, Xbox One:
23 февраля 2016 года
Windows:
1 марта 2016 года
Лицензия проприетарная
Жанр action adventure
Возрастной
рейтинг

РСВР (RARS): 18+

Создатели
Руководители Жан-Кристоф Гюйо
Максим Бэлан
Продюсер Винсент Понтбрианд
Геймдизайнер Томас Саймон
Сценарист Кевин Шортт
Художник Микаэль Лабат
Композитор Джейсон Грэйвс
Технические данные
Платформы PlayStation 4, Xbox One, Windows [2]
Игровой движок Dunia Engine 2 (Модифицированный)
Режимы игры однопользовательский
Язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский
Носитель оптический диск
цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление Xbox One Controller, DualShock 4, клавиатура и мышь
Официальный сайт

Игра вышла на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года [3] . Версия для Microsoft Windows вышла 1 марта 2016 года [4] . В отличие от других игр серии Far Cry, события Far Cry Primal происходят в каменном веке, за десять тысяч лет до нашей эры [2] .

Содержание

Сюжет и геймплей [ править | править код ]

Действие игры разворачивается около десяти тысяч лет до нашей эры во время начала эпохи мезолита в вымышленной местности Урус, где племенам для своего выживания каждый день приходится вступать в конфликт c природой и друг с другом [5] . Игрок берёт на себя роль охотника по имени Таккар, он один из последних представителей уничтоженного племени, который путешествует по стране Урус в поисках мести за свой народ [6] [7] [8] .

Так как действие Far Cry Primal происходит в доисторические времена, обычные для серии игр Far Cry современные виды оружия и транспорта в игре отсутствуют [6] . Для игроков доступно только оружие для ведения ближнего боя: копья, дубинки и оружие с небольшой дальностью стрельбы, например луки [6] . При этом нет возможности его купить, игрокам придётся самостоятельно создавать оружие, используя подручные предметы, такие как дерево и камень. По мере продвижения в игре они смогут улучшать оружие, делая его более смертоносным и эффективным [9] . Помимо дубинок, копий и луков, Таккар может использовать против врагов разнообразных прирученных зверей, в том числе саблезубых тигров, пещерных медведей и волков [10] . Ручная сова служит Таккару разведчиком, позволяя обнаруживать врагов издали. Если один из питомцев Таккара погибнет, его можно будет вернуть к жизни, найдя и использовав Красный лист [11] . Таккар ведет образ жизни человека каменного века: охотится на зверей, мастерит из различных материалов орудия, а также ведет войну с другими племенами [12] . В стране Урус присутствуют разные регионы с различным климатом и разными опасностями для игрока — так, в заснеженных холодных областях Таккар может замерзнуть и должен согреваться у огня, либо сделать тёплую одежду, либо обнять мамонта или тигра [13] .

Для полного погружения в мир игры все диалоги записаны на примитивном языке, в основу которого лег протоиндоевропейский [14] . Они дополнены субтитрами.

Разработка [ править | править код ]

Разработку игры вела Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev и Ubisoft Shanghai [5] . В интервью к IGN, отвечая на вопрос о том, будет ли у Far Cry 4 какое-либо дополнение вроде Blood Dragon у Far Cry 3, Алекс Хатчинсон, креативный директор, сообщил, что компания не планирует выпуска сиквела к игре, но они надеются удивить игроков кое-чем другим [15] . 5 января 2015 года Ubisoft выпустила опрос, в котором спросила игроков об их предпочитаемом Far Cry-сеттинге. В опрос вошли такие темы как вампиры, зомби, динозавры, постапокалиптический мир, исторические войны и современные места вроде Перу или Аляски [16] [17] .

2 октября 2015 года под названием Far Cry Sigma игра впервые была добавлена в базу данных Steam, что ввело в замешательство равно как фанатов, так и прессу [18] . Четырьмя днями позже Ubisoft провела презентацию их нового продукта [19] , хотя информация о нём уже попала в интернет через IGN Turkey за несколько часов до официальной презентации [20] . Художественными руководителями новой игры стали Жан-Кристоф Гюйо, который уже работал над некоторыми играми из серии Prince of Persia, и Максим Бэлан [21] . 3 декабря 2015 года Бэлан сообщил, что Far Cry Primal будет такой же большой, как и Far Cry 4 [22] .

Far Cry Primal был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года [3] . Версия для Microsoft Windows вышла вскоре после этого, 1 марта 2016 года [4] . Игра также вышла в двух дополнительных изданиях, коллекционном и цифровом: Collector’s Edition и Digital Apex Edition. Первое включает в себя некоторые физические предметы: упаковки оптических дисков, книгу коллекционера, карту Уруса, оригинальный саундтрек и разговорник Wenja, который послужит в качестве руководства для изучения языка, используемого в игровом мире. В цифровом издании доступны дополнительные миссии и оружие [23] . В частности, дополнение Legend of the Mammoth («Легенда о мамонте»), в котором можно сыграть за огромного мамонта [24] .

Для Far Cry: Primal рейтинговое агентство ESRB установило возрастной рейтинг MATURE (17+), что объясняется наличием в игре сцен сексуального характера, насилия, убийств и пыток [25] .

Компания Ubisoft заявила, что планирует использовать для своего проекта анти-пиратскую защиту Denuvo, которая считается одной из самых сложных систем безопасности в настоящее время [26] .

Читайте также:  Appnhost что это за программа

Несмотря на это, игра всё-таки была взломана группой CPY 7 января 2017 года. [27]

Отзывы [ править | править код ]

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
«Игромания» 7,0/10 (PS4) [28]

Проект получил в основном положительные оценки прессы. Журналисты хвалят игровой мир, но негативно высказываются об оптимизации проекта и однотипности игрового процесса. Были мнения, что сюжет этой игры хуже, чем в предыдущих игр «Far Cry». По данным Metacritic, игра получила 74 из 100 на основе 18 рецензий [29] , а российские журналисты поставили ей 75 из 100 на основе 23 рецензий [30]

Far Cry Primal является ответвлением основной серии популярной игры. Разработчики из Ubisoft решили немного отойти от сюжета с наркобаронами и контрабандистами, перенеся действие в каменный век. Эксперимент со сменой места действия получился неоднозначным, и вряд ли его можно назвать суперуспешным. Критики ставят игре «Фар Край Примал» средние оценки.

История развития

Компания Ubisoft создавала и создает игры в различных жанрах и разных временных эпохах. Были созданы игры про Средневековье и современность, но вот за древний мир они взялись впервые. Тема, мягко говоря, не особо интересная для рядового игрока, поэтому компании не спешат создавать продукт. Однако Ubisoft решила пойти на этот рискованный шаг и создала шутер «Фар Край Примал». Хотя это и шутером назвать сложно, ведь в каменном веке не было огнестрельного оружия, а значит зрелищных перестрелок можно не ждать.

Системные требования Far Cry остались со времен четвертой части, так как в играх использовался один и тот же движок. Графика тоже не претерпела значительных изменений: появились небольшие изменения при прорисовке. Именно поэтому многие игроки не хотят признавать Primal самостоятельной частью. Однако разработчики с этим не согласны.

Игровой сюжет

По сюжету главный персонаж — молодой воин, который принадлежит к составу одного из древних племен. В общем, история довольно проста для подобных игр. Многочисленные враждующие племена борются за свои территории и интересы, игроку же предстоит сделать выбор, какой именно стороне помочь и оказать влияние на «Фар Край Праймал» посредством большого количество дополнительных миссий.

По сюжету Far Cry Primal в довольно спокойном месте, которое местные жители прозвали Урус, появляются чужаки, ищущие себе пристанище под конец ледникового периода. Но коренные жители не рады гостям, поэтому начинаются противостояния. Главный герой лидер одного из коренных племен. Его главное отличие от других персонажей состоит в том, что он первым научился приручать диких животных.

Механика и геймплей

Если немного отстраниться от истории с каменным веком, то Primal — все тот же Far Cry. Механика со времен старой части игры не поменялась, так что складываются странные ощущения. С одной стороны, разработчики улучшают детали и игра чувствуется целостной и крутой, с другой — можно было придумать что-нибудь поновее.

Касательно оружия — то его здесь не так много: различные вариации лука и копья и оружие ближнего боя. Несмотря на это, нельзя сказать, что играть стало скучнее.

Как и во многих современных играх, существуют не очень интересные миссии, где нужно что-нибудь принести или добыть. Но есть и плюсы, они заключаются в том, что в играх про древний мир хочется все изучать, приручать животных и охотиться — не так часто получается погрузиться в каменный век. Пусть даже язык и законы того времени были придуманы сценаристами.

Так как эта серия популярной игры Far Cry, то и мистики здесь достаточно. Есть здесь и безумный шаман, угощающий наркотиками, также на пути встретится злодей Улл, который живет по собственным правилам. Вообще, персонажи в игре получились колоритные, помогающие углубиться во времена ледникового периода.

Герои очень правдоподобны и соответствуют своему времени: у кого-то из них нет глаза, у кого-то — руки. У некоторых персонажей было изуродовано лицо в бою или отрезано ухо. Видно, что герои живут в диком мире и пока что многого не знают. Они даже не находятся наверху пищевой цепочки и не считаются королями планеты.

Системные требования

Немаловажным аспектом при обзоре игры является разбор системных требований. Для запуска Far Cry Prime необязательно иметь суперсовременный компьютер, подойдет и средне бюджетный аппарат. Итак, минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8. Обязательно 64- bit.
  • Центральный процессор: Intel Core i 3 / AMD Phenom 2 X4.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX460 / AMD Radeon HD5770.
  • Видеопамять: 1024 Mb.
  • Свободная память на жестком диске: 20 Gb.
  • Оперативная память: 4 Gb.
  • Клавиатура, мышь и высокоскоростной интернет.

А вот для полного погружения в игровой мир с максимальными настройками графики и звука нужен компьютер помощнее. Оптимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7 / AMD FX8350.
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX780 или AMD Radeon R9.
  • Память видеокарты: 4 Gb.
  • Память на ЖД: 20 Gb.
  • ОП: 8 Gb.
  • Мышь, клавиатура, стабильный доступ в интернет.

Недоработки и проблемы

Первое, что бросается в глаза при запуске игры — некачественный перевод. Племена в Far Cry Primal разговаривают на выдуманном языке, который сопровождается субтитрами. Однако субтитры необычны: на английском они более или менее нормальные, но вот русские довольно жуткие. Весь разговор сводится к фразам по типу «Моя твоя тебя убить», из-за чего страдает атмосферность. Начинаешь думать, то ли плакать из-за происходящего, то ли смеяться.

Есть и другие детали в игре, к которым есть вопросы, например, встроенная мини-карта, работающая как навигатор. Это довольно странно, учитывая, в какое время происходят действия. Также у главного героя существует возможность выслеживать врага за укрытием. Эта способность напоминает чит wallhack в популярной игре Counter — Strike, когда персонаж видит врагов сквозь стены.

Бывают случаи, что вроде бы компьютер подходит по всем параметра и игра не должна виснуть и вылетать, но это все равно происходит. Поэтому важно рассмотреть самые распространенные ошибки:

Читайте также:  Как передать изображение с планшета на планшет

С чем у вас ассоциируется компания Ubisoft? Игроки со стажем припомнят гениальную трилогию Prince of Persia первой половины нулевых, а заодно Beyond Good & Evil, чей сиквел мы ждём… 13 лет (страшно подумать, да). Юные умы тут же завернут тираду про « отсосинов », конвейер и отсутствие души, про вышки и прочий геймдизайнерский мрак. И, вероятно, именно для них канадцы сделали Far Cry Primal. Игру, рвущую стереотипы и давно знакомые шаблоны. Здесь вонючие волоса тые мужики по уши в крови и кишках выясняют отношения за 10 000 лет до нашей эры!

Самый древний округ в мире

Поспорим? За минуту назовите как минимум три игры — хоть современные, хоть не очень — чьи события происходили в доисторическом сеттинге. Молодцы, пирожки стынут на полке. А теперь представьте, что динозавры не воевали с неандертальцами (прямо как в жизни!), и упомянутые проекты старались соответствовать исторической действительности. Что, Adventure Island, Turok: Dinosaur Hunter и ARK: Survival Evolved уже не катят? Зато Primal — вполне.

Сюжет в Far Cry Primal так себе, зато персонажи и кастинг — прекрасные.

В этом кроется первый неоспоримый (и внезапный) козырь нового творения Ubisoft — антураж. Мы привыкли к шутерам в эпохе Второй мировой. Когда-то радовались боевикам в современном таймлайне. По полной насладились сражениями далёкого и не очень будущего — начиная с эпохальной Halo и заканчивая недавними свистоплясками Call of Duty. И тут — финт ушами такой дерзости, что челюсть проще с пола вообще не поднимать. Десять-тысяч-лет-до-нашей-эры. Какие там автоматы, какие энергетические щиты, вы чего? Тут бы топоры да копья сделать, чтобы не разлетелись в труху на втором же выпаде.

Во многом поэтому Primal окатывает из ушата, рушит шаблоны и всячески пытается удивить. В мире, где люди забыли, что митболы — это на самом деле фрикадельки, где престижность телефона многим диктует условия общения с человеком, где, наконец, настоящим мужиком считается любой набриолиненный бородач — это важно. И ты постепенно начинаешь проникаться бытом предков: низменным, прямолинейным, по нашим меркам рудиментарным, но до чего же искренним!

Страх и ненависть в мезолите

Но хватит лирики, мы тут мезолит покорять собираемся. Второе (после антуража), чем подкупает Far Cry Primal — внутренняя тревога, паника, натуральный страх. Всё исполинское, клыкасто-зубастое и чертовски опасное (на сложности сильно выше Normal, само собой). Практически каждый обитатель здешних лесов и пастбищ норовит если не сожрать, то хотя бы покалечить вас. И будь у Таккара пара УЗИ и АК-47 в сидоре — не вопрос. Но с оружием, простите, из говна и палок, на мамонтов и саблезубых тигров не ходят. А придётся. Столь нехитрым, но эффективным ходом Primal возвращает в серию давно забытое чувство опасности. То самое, когда ты стискиваешь зубы и выверяешь действия на несколько шагов вперёд.

Отдельные локации до того красивы, что способны составить конкуренцию непревзойдённой Star Wars Battlefront.

Экосистема и пищевая цепочка лишь способствуют погружению. Случай из жизни: подбил козу — её прибежала поглощать дикая собака; подстрелил дворняжку — над телом несчастной начали кружить стервятники, а с флангов решили подступиться волки; перебил их — вылез доисторический крокодил (театр смертей разворачивался у водоёма), пять минут назад не одолевший неуклюжего мамонтёнка. И все это — в рамках ОДНОЙ ситуации. Вы справедливо заметите, что ареал обитания откровенно напутан, а события срабатывают по грамотно прописанному скрипту. Мы парируем: так НАМНОГО интереснее. В конце концов, это же игра, а не документалка по «Дискавери».

Для сравнения, в прошлых выпусках (начиная со второго) внутренний Станиславский не просто напыщенно ворчал, а буквально орал «НЕ ВЕРЮ!». Пулю, значится, из руки достаём ржавыми пассатижами, малярию лечим чуть ли не анальгином, а на относительно обитаемом острове для хранения налички вдруг понадобился моднявый бумажник. Ну бред же, причём из той же оперы, что и стенания перезапущенной Лары Крофт — поверить решительно невозможно.

Система прокачки Primal завязана на второстепенных героях: чем больше вы их найдёте, тем шире будет ассортимент умений.

В Primal, о, чудо — ни тебе золотовалютного фонда в тигровом лопатнике, ни бредовых историй про юного пройдоху, вдруг возомнившего себя первым выживанцем на деревне. Всё просто, почти кондово: псевдореальный охотник времён мамонтов и криптоисторических крокодилов, чёткая цель впереди и никаких фантастических соплей вокруг. Ну, ладно, одичавших волков приручаем на раз-два — это меньшее из зол, поверьте. Всяко лучше, чем потрошить безучастную островную живность в надежде стать Версаче от мира шутеров.

Спору нет, со временем воин накрафтит себе оборудование помощнее и понадежнее, в одиночку начнёт валить медведей, и саспенс с намёками на реализм окончательно развеются в кровавом кордебалете кишок и размозжённых черепных коробок. Но случится это отнюдь не сразу — часу этак на пятнадцатом. Для справки: иные игры не то что сдуваются — успевают закончиться задолго до обозначенного хронометража.

Всех их вместе собери!

Уже в Far Cry 4 возможно было приручать диких зверей (окей, конкретно тигров и слонов), но именно в Primal эта некогда местечковая фича разрослась до полноценной геймплейной механики. По мере прохождения и прокачки вы будете открывать новых «компаньонов», один другого свирепее и сподручнее. По части действий всё до банального просто: кинули кусок мяса, прибежала саблезубая тварюга, вы ей «кыса-кыса», а она только и рада почёсываниям за ушком да поглощению людей во имя великого Таккара.

Читайте также:  Закупка отечественного программного обеспечения

Ночные вылазки — наиболее адреналиновые и рисковые. Рекомендуем готовиться к ним заранее.

В итоге приручение фауны захватывает почище очередных «Покемонов» — благо, каждой твари не по паре, зато по хозяину и чёткой сфере влияния. Совушки, например, выполняют роль каменновековых дронов (сбрасывают бомбы на головы недругов!), ягуары отлично срабатывают в качестве лазутчиков, а мамонты раскидают всё живое на своём пути. Наши фавориты, впрочем, угнездились аккурат на вершине пищевой цепи — грозный шрамированный волк и песчаная кошка способны разрулить в свою пользу любую ситуацию.

Fire walk with me

Стародавний Far Cry 2 реально было пожурить за что угодно, кроме картинки и технической реализации огня. Той самой, что превращала засушливую раскалённую саванну в местечковый филиал ада. Одна искра — и вот трава берётся первыми языками пламени, которые тут же перескакивают на кустарник и истощённые стволы деревьев. Пара минут — и на месте некогда живописных прерий остаётся лишь горстка чёрного пепла да обугленные тела косуль. Что важно — в триквеле и четвёртой части роль огня низвели до душевного, но излишне заскриптованного спецэффекта.

Игра демонстрирует сногсшибательную картинку, но порой возраст движка скрыть всё-таки не удаётся.

К чему мы это? К тому, что в Primal огонь вернул себе права неотъемлемого элемента игрового процесса. Он — ваш лучший друг и заклятый враг, способный как спасти в безвыходной ситуации, так и стать её катализатором. Скажем, в самом начале кампании вы вляпаетесь в пренеприятнейшую историю со стаей волков. Их — много, вы — один, да ещё и с единственной дотлевающей палицей в руках. Вы пока не в курсе, что можно резво щёлкнуть «L1» (в версии для PS4) и за какой-то миг скрафтить ещё пару дубин. Начинаете паниковать, просчитывать ситуацию и прикидывать варианты. Замешкались — и вот уже один из волков принимает боевую стойку, готовясь к смертельному прыжку. И тут — бац! — срабатывает рефлекс. В адреналиновом порыве вы швыряете дымящийся кусок древесины в морду хищнику, тот вспыхивает, словно рождественская ёлка, и спешно ретируется. Победа? Закатайте губу — вы только что оказали себе медвежью услугу и попали в пылающую западню. И так — постоянно.

Сломали конвейер

У Far Cry Primal объективно есть один, но жутко весомый недостаток. В первые часов десять она пугает и поражает, буквально окуная в свежие ощущения и эмоции. Во вторые — веселит и радует, позволяя насладиться едва приобретённой властью. В третьи — либо наскучивает, либо заканчивается — в зависимости от того, насколько ответственно вы подошли к дополнительным поручениям. И это, на самом деле, закономерно. Primal — чистой воды авантюра, которая делит с прошлыми главами франшизы движок, идеологическую основу и отдельные элементы геймдизайна.

Разработчики честно отрабатывают рейтинг «18+» — с натурализмом и жесткостью полный порядок.

Они точно так же задалбывали, но заметно раньше. А тут хотя бы имеет место как бы аутентичный сеттинг, реальный элемент неожиданности и неподдельный страх перед грядущим. В конце концов он развеется, вы станете королём мезолитных лесов, но предшествующие сдуву моменты прекрасны настолько, насколько вообще могут быть. Primal, несмотря на ряд всецело удачных экспериментов, всё ещё остаётся частью линейки Far Cry. Со всеми вытекающими. Теми, что со временем откровенно наскучивают, вынуждая бросить приключение.

Критиканы подольют масла: мол, ни сюжета толкового, ни смысла объективного, ничего подобного в Far Cry Primal нет. Да-да, люди сведущие прекрасно знают, что шотландцы XIII века не носили килтов иначе, чем в качестве плащ-палаток, что Уиллем Уоллас был дворянином по рождению, а ярл Амелед Ютландский ни капли не походил на принца Гамлета Датского. Эти же люди в курсе, что мамонтов 10 000 лет назад уже практически не было, что Homo sapiens в этот период активно осваивал капитальное строительство, земледелие и скотоводство, а вооружение было намного совершеннее простой дубины — например, деревянные мечи с обсидиановыми вставками. Но так ли это важно для видеоигры? Абсолютно неважно.

Достоинства:

  • завораживающе красивый мир вкупе с отменно смоделированными персонажами;
  • мифологически аутентичный и небанальный сеттинг;
  • атмосфера страха и беззащитности — впервые со времен Far Cry под номером раз;
  • продуманный и в меру разносторонний геймплей;
  • масса неожиданных ситуаций, напрямую зависящих от фактора случайности и вашей фантазии;
  • огонь наконец-то вернул свои права — и лучшего друга, и злейшего врага;
  • нет ощущения спин-оффа или наспех сделанного продукта.

Недостатки:

  • сюжет сведён к прожиточному минимуму, и очень быстро выдыхается;
  • не самый современный графический движок (и это местами откровенно заметно);
  • надоевшие фишки Ubisoft никуда не делись — вышки, форпосты, вот это всё;
  • где-то на 15-м часу опьяняющее чувство опасности изрядно ослабевает, а на 20-м и вовсе пропадает;
  • сомнительная историческая ценность (что для кого-то — плюс);
  • ценник на игру стоило бы малость снизить.

Выходные данные

  • П латформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Ubisoft Montreal (при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev и Ubisoft Shanghai)
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 23 февраля 2016 года (консоли), 1 марта 2016 года (PC)
  • Локализация: текст
  • Минимальные системные требования на PC: Windows 7 (64-битная), Intel Core i3-550, 4 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 ГБ видеопамяти, 20 ГБ свободного пространства на жёстком диске.
  • Похожие игры: Far Cry 3 и 4, The Elder Scrolls V: Skyrim, Zeno Clash, The Chronicles of Riddick: Escape from Butchers Bay
  • Стоит ли покупать сейчас? Да
Ссылка на основную публикацию
Brother dcp 7030 сброс счетчика тонера
У меня дома довольно старенькое МФУ Brother DCP-7032R. Печатаем мы на нем мало и до сих порт используем стартовый картридж,...
Adblock detector