Где выбить знак странника диабло 3

Где выбить знак странника диабло 3

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Читайте также:  Eltex не работает wifi

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Амулеты Аксессуары

См. также

Знак странника

  • Шея
  • Комплектный амулет

+[51,0 — 100,0]% к критическому урону

  • Одно случайное магическое свойство из 3 будет:
    • +[626 — 750] к силе
    • +[626 — 750] к ловкости
    • +[626 — 750] к интеллекту
    • +4 случайных магических свойства

    • Знак странника
    • Роза ветров (2) Комплект:
      Во время движения весь получаемый урон уменьшается. Максимальный объем уменьшения урона — 50%.
      Пока герой стоит на месте, наносимый им урон увеличивается. Максимальный размер увеличения урона — 100%.
      • Account Bound

      С выходом дополнение Жнец Душ в игру было добавлено огромное количество легендарных рецептов, а также легендарных материалов. Данные материалы требуются для создания вещей в диапазоне с 61 до 70 уровня. Их можно получить с уникальных монстров (именные монстры, без перечисления аффиксов под именем) или просто из любых объектов в игровом мире (но шанс меньше, чем с монстров).

      Имейте ввиду, что не только шанс выпадения очень низок, но и появление уникальных монстров так же не велик. Вы можете сделать 20 заходов и не найти ничего, а можете выбить с первого раза. Если вы выбили легендарный материал и его нет в этом списке, то не стесняйтесь, сообщите нам об этом в этой теме.

      Большинство материалов падает только для персонажей 70 ур. или выше.

      Возможные места дропа:
      — Акты I-V, достаточно много вариантов, часто попадается с различных игровых объектов (разрушаемых), с трупов, разных мобов (белых и элитных).
      — Используется для создания Приобретение Пендера

      2. Ангельский осколок
      Возможные места дропа:
      — Акт IV — Кристальная колоннада, падает с босса Изуала
      — Акт IV — Серебряный Шпиль, уник. монстр.
      — Акт V, Пандемония, уровень 2, Селик
      — Акт V, Поле вечного боя, Мир изгнанников (портал появляется после убийства Рассекателя миров), Хазиель или Селик.
      — Используется для создания Священное заграждение , Священное возмездие , Священное терпение , Священный жезл , Священный разрубатель , Священный сдерживатель , Священный суд .

      Читайте также:  Multi channel concurrent что это

      3. Бехистунская руна
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Замок Леорика, Krailen the Wicked (элитный темный призыватель), Логово Хазара, Урик Провидец (квестовый уник. монстр), Jezeb the Conjurer (уник. призыватель), Южное высокогорье, глашатай смерти Кадул.
      — Акт II, Дорога в Алькарн, Йет (уникальный темный ящер), Алькарн, Призыватель Шондар
      — Акт V, Вестмарш, Понтиус (уник. темный призыватель)
      — Используется для создания Знак волхвов

      4. Окровавленная клешня
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Недра горы Арреат, Скорпитокс, Башня Проклятых ур. 2, Crabbs (уник. скарабей)
      — Акт V, Руины Корвуса, Балатa (элитный скарабей)
      — Используется для создания Коготь демона

      5. Инструкция Борна
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Кладбище Проклятых, Люций Порочный (уник. зомби), Искатель данных (уник. призрак), могильщик О’Делл, Друри Браун, Джон Горхэм Коффин.
      — Используется для создания Ледяная душа борна , Безудержный гнев Борна , Привилегия Борна .

      6. Пойманный кошмар
      Возможные места дропа:
      — Акт IV, Серебряный шпиль, уровни 1 и 2, Мрак Бездушный (элитный порабощенный кошмар), с обычных Демонов-Угнетателей и Порабощенных Кошмаров, Haures
      — Используется для создания Ночная жатва

      7. Пойманная душа
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 2, Аллойзис Ужасный (элитный пожиратель душ)
      — Акт III, Башня обреченных, уровень 2, Рвач (элитный пожиратель душ)
      — Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 1, Языкохлест
      — Используется для создания Увещеватель Ляй Юи

      8. Инструменты картографа
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Мост Раккиса, событие "Сияние Славы", Лаваринт (уникальный вурдалак), Башня Проклятых, уровень 1, Голаш (элитный вурдалак)
      — Акт I, Гниющий лес, событие "Древняя война", Энкиду (элитный скелет), Беспошмяк
      — Используется для создания Плоскоступы

      9. Кровь сектанта
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Залы Агонии, уровень 1, Главный Инквизитор (уникальный сектант), Охотничьи угодья Леорика, событие “Брат аптекаря”, Бракан
      — Акт II, Алькарн, Мурдос, предводитель сектантов (элитный сектант), Алькарн, Священник Джорум (элитный сектант)
      — Используется для создания Острие кровавой магии

      10. Оскверненная кукла
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Башня обреченных, уровень 1, Демоника грешная (элитный суккуб)
      — Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 1, Киссиндра Презренная (элитный суккуб)
      — Акт V, Дом глубокой скорби (Вестмарш), Леди Виктория (элитный суккуб)
      — Используется для создания Злоба

      11. Шкура демона
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Недра горы Арреат, Аксгор Рассекатель (элитный быстрый зверь)
      — Акт III, Башня проклятых, уровень 1, Haxxor (элитный быстрый зверь)
      — Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Хатун (уникальный поработитель)
      — Акт IV, Сады Надежды уровень 2, Острый коготь (квестовый поработитель, появляется во время квеста "Свет Надежды")
      — Используется для создания Крыло демона , Броня демона , Злонравие демона , Остов демона и Путы демона .

      12. Составляющая проворства
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Лощина Стенаний, Чесотка (элитный падальщик), Гиблые поля, событие "Заброшенная ферма", Мерзкая желчь (квестовый норный прыгун), Прыгун Ужасный Коготь (норный прыгун), Дозорная башня, уровень 2, событие "Инкрустированные ножны", Проклятие бронника (квестовый уникальный норный прыгун)
      — Используется для создания Воздушная перевязь

      13. Сущность Двух морей
      Возможные места дропа:
      — Акт II, Копи Черного каньона, Острозубая, Калдейские стоки, Лунозубая акула (уникальный молотильщик, появляющийся из-под разбитых героем обломков), Пустыня жалящих ветров, Чудовищный дюнный молотильщик (появляется после разговора с безногим мальчиком)
      — Используется для создания Шелковый кушак капитана Кримсона , Выпад капитана Кримсона и Болотные сапоги капитана Кримсона .

      14. Вечная энергетическая капсула
      Возможные места дропа:
      Акт I, Пони-уровень, Злой Оливер или Tubbers (уникальные обнимающийся мишки)
      — Используется для создания Чародейский зубец

      15. Глаза усопших
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Зал Леорика, Главоруб (квестовый элитный скелет), Собор, уровень 2, Мерриум Колючий череп (элитный скелет)
      — Используется для создания Война нежити

      16. Ледяная кровь
      Возможные места дропа:
      Акт III, Ледяные пещеры, Чилтара (элитная лакуни)
      — Используется для создания Рев Утара

      17. Сияющий кусок руды
      Возможные места дропа:
      — Акт V, Пандемониум, уровень 1, событие “Душа демона”, Падальщик Душ, Поля вечного боя, Сартор
      — Используется для создания Неземной берег

      18. Чертежи Гризвольда
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Собор, книжные полки, Кладбище проклятых, труп могильщика, Гниющий лес, Энмеркар (событие "Последняя битва Древних"), Часовня Вортема, книжные полки
      — Акт II, Застава Хасим, потерянная сумка Декарда Каина, Застава Хасим, сундук Главы стражи (обычно падает "Приказы капитана"), Архивы Золтуна Кулла, книжные полки
      — Акт III, Заоблачные стены, сумка Моргана, Нижние этажи крепости, потерянные сумки Каина
      — Акт IV, разные места, архивы совета Ангирис
      — Используется для создания Совершенное творение Гризвольда

      19. Рукоять серебряного волка
      Возможные места дропа:
      Акт III, Арреатский кратер, уровень 1, Клыкарь (уникальная гончая падших), Башня проклятых ур. 1, Gnawbone (уникальная гончая падших)
      — Используется для создания Золоченая печать

      20. Человеческий хрящ
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Оскверненный склеп, уровень 2, Изувер (уникальный неупокоенный, появляется перед входом в гробницу советника в задании "Сломанная корона"), Залы Агонии, уровень 2, событие "Незнакомец в беде", Tormented Behemoth (квестовый элитный неупокоенный)
      — Используется для создания Человечья стена

      21. Доктрина Стальных волков
      Возможные места дропа:
      Акт II, Далгурский оазис, Штрасс (уникальный змей-колдун), квест Кровь и Песок
      — Используется для создания Хранитель Аширы , Скорость Аширы , Покровительство Аширы и Искатели Аширы .

      22. Живой жар
      Возможные места дропа:
      — Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2, Сао-Талл (элитный призыватель морлу), Серебряный шпиль, уровень 2, Рау-Кай (элитный призыватель морлу), Сияющая часовня, Малфеас Отвратительный (элитный призыватель морлу)
      — Используется для создания Пылающий колун

      23. Дневник Ликерна
      Возможные места дропа:
      Акт III, Сердце греха, Азмодан
      — Используется для создания Скверна

      Читайте также:  Как сбросить просмотры на авито

      25. Таинственный источник
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Пони-уровень, Восхитительный блестящий пирожок (уникальный розовый пони), Пони-уровень, Полуночная искра (шанс появления моба очень низкий), Пони-уровень, Кремчик
      — Используется для создания Апогей мудреца , Приобретение мудреца , Шаги мудреца .

      26. Фиал слабости
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Поле боя, событие "Первая помощь", уник — Ядохват, Арреатский кратер, уровень 1, Валифар Гибельный
      — Используется для создания Изнурение

      27. Содрогающийся фиал
      Возможные места дропа:
      — Акт IV, Демонический разлом, Sledge (квестовый молоторукий повелитель), Демонический, Hammermash (квестовый молоторукий повелитель)
      — Используется для создания Разлом

      28. Ужас жнеца
      Возможные места дропа:
      Акт V, Сердце Крепости, Малтаэль
      — Используется для создания Напульсник жнеца

      29. Фолиант ридраэлмов
      Возможные места дропа:
      — Акт II, Далгурский оазис, Ашангу (уникальный падший шаман, стоит на небольшом выступе и призывает падших маньяков), Далгурский оазис, Башиок (уникальный падший шаман), Дорога в Алькарн, Бейат (уникальный падший шаман), Далгурский оазис, Мундуного
      — Используется для создания Облачение ридраэлмов

      30. Обломок энтштайгского доспеха
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Оскверненный склеп, событие "Кости основательницы рода", Лорд Данхилд (квестовый разъяренный фантом), Гниющий лес, Призрак Феклара (уникальный разъяренный фантом)
      — Акт II, Калдейские стоки, Тень Нар Гулла (разъяренный фантом), Калдейские стоки, фантом Разиель, вылазит из сундука около которого стоят 2 нпц и просят помочь им, Далгурский оазис, гробница хана Даккаба, хан Даккаб, Таинственная бездна, Хранитель данных (уникальный разъяренный фантом)
      — Используется для создания Зубец Огильда , Искания Огильда , Мощь Огильда , Правление Огильда .

      31. Расколотая сущность
      Возможные места дропа:
      — Акт II, Заброшенные руины, Древний Страж (уникальный пустынный обитатель), Таинственная бездна, Rockgut (уникальный пустынный обитатель)
      — Используется для создания Опустошитель

      32. Переливчатая игла
      Возможные места дропа:
      Акт I, Старотристрамская дорога, Просыревший погреб, Саркот (уникальный иглоспин)
      Акт III, Хранитель глубин ур. 1, Thornback (уник. иглоспин)
      — Используется для создания Вольная тетива

      33. Вибрирующая кость демона
      Возможные места дропа:
      — Акт IV, Сады Надежды, уровень 2, Као’Ан (уникальный призыватель морлу), У’Таш (уникальный призыватель морлу)
      — Используется для создания Стрелы архидемона

      34. Игральные кости Скелона
      Возможные места дропа:
      — Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Возжигатель (уникальный демон угнетатель)
      — Акт V, Поле боя Вечности, Эмикдев (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Поле боя Вечности, Кархарот (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Локация "Мир изгнанников", портал в которую открывает "Рассекатель миров", Боргот (уникальный моб), Поле боя Вечности, Захваченные демонами руины, Хранитель Хашемель
      — Используется для создания Лукавство Скелона

      35. Череп Рейленда
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Нижние этажи, уровень 2, Bholen (уникальный огромный голгор), Недра горы Арреат, Горог Грузный
      — Используется для создания Шлем Правления

      36. Кость сыдыру
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Собор, уровень 1, Крылан (уникальный птиц), Собор, уровень 2, Поджигатель (уникальный птиц), Гиблые поля, событие "Дворик Ужасов", Серпоклык (квестовый птиц)
      — Акт II, Архивы Золтуна Кула, Таинственная бездна, Адский крик (уникальный птиц)
      — Используется для создания Остов сыдыру

      37. Символ братства Стражей
      Возможные места дропа:
      — Акт III, Каменный форт, Bashface the Truncheon (элитный демон-солдат), Каменный форт, событие "В ожидании подкрепления", Драгус (квестовый демон-солдат, появляется в ходе задания "Поднять катапульты"), Нижние этажи, уровень 2, Уничтожитель (элитный демон-солдат), Мост Раккиса, событие "Сумасшедшее восхождение", Бусо (уникальный демон-солдат), Заоблачные стены, Ожир Могучий
      — Используется для создания Отвращение Стража , Обхват Стража , Взгляд Стража .

      38. Разорванная душа
      Возможные места дропа:
      хшъ- Акт I, Южное высокогорье, Лорзак Могущественный (уникальный шаман хазра)
      — Акт I, Южное высокогорье, Skehlinrath (уникальный шаман хазра)
      — Акт 3 — Инсигняя Обреченная — рецепт Живой клятвы тени
      — Используется для создания Живая клятва тени

      39. Урна вожделения
      Возможные места дропа:
      — Акт II, Пустыня жалящих ветров, Эрах или Raiha the Vicious (уникальная охотница лакуни), Ревущее плато, Saha the Slasher (уникальная охотница лакуни)
      — Акт III, Ледяные пещеры, уровень 2, Чилтара или Scathach the Savage, а также Зелуса (уникальная охотница лакуни), Ледяные пещеры, уровень 2, Зелуза Алчущая (уникальная охотница лакуни),
      — Акт V, Сердце крепости, Малтаэль
      — Используется для создания Лонгет Китриес

      40. Белая дубовая щепа
      Возможные места дропа:
      Акт I, Гиблые поля, Укромная роща, Старец (уникальный древошкур)
      — Используется для создания Сила Розпедина

      41. Осиновый кол
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Собор, уровень 4, Убиван Деморт (уникальный скелет-лучник)
      — Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 3, Белаг, пронзатель плоти
      — Используется для создания Молниеносный стрелок

      42. Плетеная броня
      Возможные места дропа:
      — Акт I, Гниющий лес, событие "Последняя битва Древних", Энмеркар (квестовый уникальный скелет)
      — Акт III, Нижние этажи, уровень 1, капитан Донн Адамс (уникальный скелет)
      — Используется для создания Пиро Марелла

      Шансы дропа легендарных реагентов в зависимости от уровня сложности игры*


        — Обычная: 15%
        — Высокая: 18%
        — Эксперт: 21%
        — Мастер: 25%
        — Истязание I: 31%
        — Истязание II: 37%
        — Истязание III: 44%
        — Истязание IV: 53%
        — Истязание V: 64%
        — Истязание VI: 77%

      Твитнуть Дата публикации: 2014-04-07 11:21:11
      Просмотров: 49472

      [ Назад ]

      Diablo III


      Жанр: ARPG
      Разработчик:
      Blizzard Entertainment
      Дата выхода:
      25 марта 2014 г.
      Издатель:
      Activision Blizzard
      — в России: 1С-СофтКлаб
      — дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
      Локализация: полная


      Жанр: ARPG
      Разработчик:
      Blizzard Entertainment
      Дата выхода:
      15 мая 2012 г.
      Издатель:
      Activision Blizzard
      — в России: 1С-СофтКлаб
      — дата выхода:
      7 июня 2012 г.
      Локализация: полная

      Ссылка на основную публикацию
      Вы хотите выполнить отладку этой веб страницы
      Иногда браузер может уведомлять пользователя о том, что произошла ошибка сценария. Это касается и стандартного Internet Explorer. В нем, кстати,...
      Вайбер права администратора группы
      Знаете ли вы, что каждый пользователь Вибера может создать сообщество и взаимодействовать с огромным количеством участников, применяя специальные возможности для...
      Ведьмак 2 железная рама
      Как достать часть ловушки на кейрана? Zoltan 18.03.2012, 14:49 Возможность найти часть ловушки на кейрана предоставится Геральту во время первого...
      Выскакивает реклама яндекс такси
      Яндекс.Браузер – один из самых удобных браузеров. Хотя сам он появился не так давно, за лидерские позиции борется довольно ожесточенно....
      Adblock detector