Как оценить тест из 25 вопросов

Как оценить тест из 25 вопросов

Количество правильных ответов Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
13-15 43-50 баллов 90 – 100% Отлично
11-13 37-43 баллов 75-89 Хорошо
7-11 23-37 баллов 50-74 Удовлетворительно
менее 7 Менее 23 баллов 0 — 49 Не удовлетворительно

Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются : максимальный балл -50 баллов

Критерии оценки устного ответа

Обсуждение темы занятия – максимальный балл -50 баллов

Ø 45-50 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы

Ø 35-44 баллов за 1 занятие «хорошо» — заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 25–34 балловза 1 занятие «удовлетворительно» — заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе

Ø менее 25 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» — выставляется студенту, при наличии проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки

Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.

3.Основные принципы лечения — 15 баллов

Ø 12 — 15 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины

Ø 8 — 11 баллов — заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 5 – 7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющие доказательную базу

Ø менее 5 баллов — выставляется студенту, обнаружившему серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.

Критерии оценки практических навыков

Освоение практических навыков (сравнительная перкуссия легких)

– максимальный балл — 100 баллов

Критерии, описание 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Порядок перкуссии. 1. Спереди: — палец плессиметер располагается над ключицами параллельно кости; — выясняются перкуторные данные по ключицам; — проводится перкуссия подключичной области с обеих сторон по средне-ключичным линиям до III-IV ребра; — проводится перкуссия сверху вниз только на правой стороне 2. Проводится сравнительная перкуссия подмышечной области. 3. Сзади: -проводится перкуссия надлопаточной и подлопаточной области. Перкуссия легких проведена с соблюде-нием методики обследова-ния При перкуссии легких отмечались незначитель-ные неточности в технике. Перкуссия легких проведена с техничес-кими погрешнос-тями Перкуссия легких проведена со значительными техничес-кими погреш-ностями

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 баллов 90 – 100% Отлично
75-89 баллов 75-89 Хорошо
50-70 баллов 50-74 Удовлетворительно
Менее 50 баллов 0 — 49 Не удовлетворительно

3.Самостоятельная работа студентов — 1 СРС = 100 баллов

Критерии оценки презентаций, рефератов

Критерии 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Полное представление темы, выделение актуальности, представление резюме по теме Знание темы в полном объеме Знание темы с незначительными неточностями. Знание темы поверхностное, приведены старые литера-турные данные Знание темы со значительными погрешностями, отсутствие оформления реферата или презентации

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 — 49 Не удовлетворительно
Читайте также:  Как изменить электронную почту на андроиде

4. Критерии оценки коммуникативных навыков

Курация тематических больных, жалобы, анамнез заболевания и жизни –

максимальный балл — 100 баллов

Критерии оценки

Критерии, описание 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Анамнез заболева-ния и жизни– выяснил в хроноло-гическом порядке течение заболевания в динамике с указа-нием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию, оценка прогноза жизни ребенка . Выяснил в хроно-логическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию. Допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни Допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни Анамнез заболевания собран сумбурно

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 — 49 Не удовлетворительно

Критерии оценки правовой компетенции — максимально 100 баллов

Знание нормативных документов.

Критерии 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Знание нормативных документов Знание нормативных документов в полном объеме Знание нормативных документов с незначительными неточностями. Знание нормативных документов с множественными погрешностями Знание нормативных документов со значительными погрешностями

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 — 49 Не удовлетворительно

Рубежный контроль

Тестирование (30 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания – итого 100 баллов

Критерии оценки тестирования

Количество правильных ответов Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
30-27 90-100 90 – 100% Отлично
27-23 75 -89 75-89 Хорошо
23-15 74-50 50-74 Удовлетворительно
менее 15 49 и менее 0 — 49 Не удовлетворительно

Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП): консультация, клинический разбор больного, решение клинических ситуаций, оценка результатов инструментальных исследований

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9289 — | 7861 — или читать все.

Данный вид контроля, расчитан на выявление уровня усвоения теоретического материала в рамках изучения дисциплины ОГСЭ 2 "История по профилю" специальности СПО "Механизация сельского хозяйства".

Тест 1 охватывает весь материал раздела "История развития отечественного тракторостроения" и состоит из 15 вопросов, различного уровня. Критерии оценивания теста: 1 вопрос=1 балл, "5" — 13-15 баллов, "4" — 10-12 баллов, "3" — 8-9 баллов, "2" — 0-7 баллов.

Тест 2 охватываетраздел "История развития зарубежного тракторостроения" и включает в себя 10 вопросов разного уровня сложности. Критерии оценивания теста: 1 вопрос=1 балл, "5" — 9-10 баллов, "4" — 7-8 баллов, "3" — 5-6 баллов, "2" — 0-4 баллов.

Рекомендации для студентов

В первой строке указывается ФИО студента, группа и дата проведения теста. Ответы на вопросы заданий необходимо отмечать в самом тесте. За каждое правильно выполненное задание вы получаете 1 балл. Максимально возможное количество баллов, которое вы можете набрать в Тесте 1– 15, в Тесте 2 — 10.

Читайте также:  Diablo 3 замок леорика фолиант комплектных подземелий

Внимательно прочитайте каждый вопрос. Задания теста могут иметь различное количество правильных ответов (может один, а может несколько). При выполнении работы не разрешается пользоваться никакими учебными пособиями, конспектами;

Старайтесь выполнять работу без помарок, т.к. все сомнения в написании вариантов ответов могут быть истолкованы не в вашу пользу. Лучше просто зачеркнуть неверный ответ, а рядом написать тот, который вы считаете верным. У вас есть право выполнять тестовые задания в любой последовательности, возвращаясь к пропущенным вопросам неоднократно и по своему желанию.

Предыдущий урок был посвящен созданию тестов, на текущем уроке речь пойдет о настройке шкал оценивания, с помощью которых можно выставлять итоговую оценку участникам тестирования по набранному результату.

Создание шкалы оценки

На одном из первых уроков для теста мы создали шкалу оценки по шаблону, сейчас мы изменим ее в соответствии со своими предпочтениями.

Сперва войдем в административную панель онлайн системы тестирования, войдем в проект, в нашем случае он называется «Космическое тестирование» и перейдем на вкладку Шкалы.

Перед нами доступна шкала, созданная по шаблону, с названием «Шкала оценки». Мы можем изменить ее, а можем создать новую шкалу, используя ссылку Создать шкалу.

Создадим новую шкалу. Нажимаем на ссылку Создать шкалу, перед нами открывается форма с тремя стандартными уровнями шкалы.

Сперва нам нужно присвоить название нашей шкале, назовем ее так «Насколько хорошо я знаю космос», название может быть любым, оно может ограничиваться только Вашей фантазией.

Затем нам нужно выбрать тип используемой шкалы оценивания. По умолчанию задается Процентная шкала оценки, которая будет оценивать по проценту набранных баллов. Например, если в тесте представлено 10 заданий и участник тестирования отвечает на 7, то его оценка составит 70%.

Здесь же можно выбрать балльную шкалу оценки, которая будет оценивать по количеству набранных баллов. Для ее использования нужно каждому тестовому заданию задать способ оценки результатов – сумма баллов выбранных ответов. При создании тестовых заданий, мы использовали дихотомическую оценку (0/1), которая предполагает либо правильный ответ на задание, либо неправильный, поэтому для создания шкалы будем использовать процентный тип.

Далее нужно решить сколько уровней оценивания мы будем использовать. Количество уровней в процентной шкале оценивания может быть от 1 до 100. Зададим 4 уровня оценки: плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично. Каждому уровню присвоим интервал баллов, например, такой:

  • плохо – от 0 до 40%
  • удовлетворительно – от 41% до 60%
  • хорошо – от 61% до 80%
  • отлично – от 81% до 100%

Важно, чтобы интервалы у уровней не перекались и последний уровень оканчивался на 100%, иначе при сохранении система тестирования выдаст сообщение об ошибке.

Кроме того, для каждого уровня Вы можете задать подробное описание, которое увидит участник тестирования к своему результату.

Вот, что в итоге у нас получилось.

Если все устраивает, можно нажимать кнопку Сохранить.

Шкала оценивания сохранена и представлена с тем названием, которое мы ей присвоили на вкладке Шкалы.

Читайте также:  Как правильно вставить карту в приемник телекарта

Добавление шкалы оценки тесту

Шкала создана, теперь нужно назначить ее использование в нужном нам тесте. Если у Вас создано несколько тестов, то для каждого из них Вы можете задать свою шкалу оценивания и, при необходимости, менять их в любой момент.

У нас создан пока только 1 тест, но уже есть 2 шкалы и нам нужно поменять прежнюю шкалу на только что созданную. Для этого заходим во вкладку Тесты и нажимаем ссылку Изменить возле нужного нам теста, в нашем случае теста о космонавтике.

В настройках теста переходим к вкладке Результаты и в выпадающем списке Использовать шкалу выбираем шкалу с присвоенным нами названием – Насколько хорошо я знаю космос.

После этого нажимаем кнопку Сохранить и теперь наш тест будет оцениваться по новой шкале.

Шкала оценки в действии

Для просмотра того, что у нас получилось, нам нужно перейти на страницу виртуального центра тестирования и пройти тест. Переходим на вкладку Центры и кликаем по ссылке, указанной в столбце Веб-ссылка.

Перед нами откроется публичная страница, ссылку на которую Вы можете скопировать и отправить участникам тестирования.

Заходим в тест и отвечаем на задания. После того, как все задания будут решены, нажимаем кнопку Завершить тест.

И подтверждаем наше намерение, если оно было неслучайным.

Данные тестирования сохраняются в онлайн системе тестирования и участник тестирования видит свой результат, набранный балл и диаграмму по темам тестирования.

Настройка страницы результатов

Во вкладке Результаты в настройках теста можно задать несколько вариантов отображения, которые увидит участник тестирования. Рассмотрим эти варианты.

Возвращаемся в настройки нашего теста ТестыИзменить, вкладка Результаты.

Здесь можно задать Измеряемый показатель, это название увидит участник тестирования на странице результатов. Присвоим ему название — Знания космонавтики.

Далее идет настройка Оценивать уровень по шкале, которая задает шкалу оценивания. Ее использование мы рассмотрели выше.

Затем настройка Показать уровень и итоги теста.

Если отключить ее, то страница результатов будет выглядеть так.

Не показана ни оценка, ни описание, которые мы задавали к уровням шкалы.

Если отключить настройку Показать набранный балл и диаграмму.

Страница результатов будет выглядеть следующим образом.

Ничего лишнего, не правда ли?

Какой вид страницы результатов показывать участникам тестирования — выбирать Вам, можете поэкспериментировать.

Кроме того, Вы можете задать URL-адрес для перехода после завершения теста в соответствующем поле в настройках теста.

Это позволит Вам перенаправить участников тестирования на указанный адрес при нажатии кнопки Выйти на странице результатов тестирования.

Желаем успехов в создании собственных тестов и настройке шкал оценивания!

Пройти тест, используемый в данном уроке, можно по ссылке http://app.startexam.com/Center/Web/kosmos

Задайте их службе поддержки
или найдите ответ в помощи

Узнайте больше о системе тестирования

Урок 3. Создание тестовых заданий

Добавляйте тестовые задания в систему тестирования, распределяйте их по темам и настраивайте выборки.

Урок 5. Анкета персональных данных

Создавайте анкеты, собирайте персональные данные с тестируемых и используйте их в отчетах.

Ссылка на основную публикацию
Как остановить презентацию на последнем слайде
Вы уже, наверное, догадались, что запустить показ презентации можно выбором команды Показ слайдов > Начать показ или простым нажатием клавиши...
Как набрать дробь на клавиатуре
Как писать дроби на клавиатуре Вид №1: вертикальная дробь Предположим, вы хотите изобразить дробь с горизонтальной чертой, которая называется винкулум....
Как найти длину стороны зная координаты вершин
Ответ Проверено экспертом 1)периметр треугольника равен AB + BC + AC. Нам надо найти длину каждой стороны по координатам их...
Как отключить будильник на планшете
Реализовать такую ​​функцию в телефоне на Android поможет бесплатная утилита Wave Alarm. Она отслеживает движение мобильника с помощью его камеры...
Adblock detector