Универсальность программных продуктов Microsoft привела к созданию во многих странах мира бесплатного сервиса горячей линии техподдержки Майкрософт.
Время от времени пользователю может понадобиться помощь с операционной системой Microsoft или другим продуктом производства этой компании. У Microsoft есть несколько удобных каналов поддержки клиентов, которые помогут вам устранить различные проблемы. Вы можете связаться по телефону, электронной почте или онлайн-чату, чтобы решить проблему с помощью профессионала Microsoft в кратчайшие сроки.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Найдите свою гарантию, если она у вас есть. Если вы приобрели гарантию на свой продукт или устройство, найдите его. Запишите любые соответствующие данные, такие как срок гарантии, чтобы вы могли указать ее представителю на линии.
Майкрософт — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.
Майкрософт является основным разработчиком софта, рассчитанного для наиболее распространенных в России операционных систем семейства Windows и программ для вычислительной техники, работающей на базе этих операционных систем.
Телефон службы поддержки Майкрософт Россия
В России служба поддержки 8800 работает с 08:00 до 20:00 (время московское) с понедельника по пятницу, звонок бесплатный:
Техническая поддержка строго формализована — оператор техподдержки фиксирует обращение, обрабатывает, а потом, исходя из задачи, которую нужно решить, распределяет работу между инженерами или группами ответственных лиц ИТ-подразделений.
До связи с оператором у вас есть возможность сузить время поиска для решения проблемы, выбрав в фоновом режиме цифру для соединения с отделами, занимающимися частными лицами/бизнес-программами.
Для пользователей программного обеспечения в России организована бесплатная горячая линия. Служба поддержки Майкрософт оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Телефон горячей линии Майкрософт:
Позвонить оператору можно в будни с 8:00 до 20:00 часов по московскому времени. Сотрудники контакт-центра крупнейшего американского разработчика помогут вам решить вопросы, связанные c установкой продуктов, покупкой лицензий и проконсультируют по другим вопросам.
Кроме того, обратиться за помощью можно анонимно, для этого необходимо предупредить оператора перед началом обращения.
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Мы оказываем бесплатную техническую поддержку, только если Вы являетесь нашим клиентом, т.е приобретали товар в нашем интернет-магазине SoftComputers, или хотите приобрести товар и Вам нужна консультация. Техподдержка оказывается по следующим контактам.:
— По электронной почте: admin@softcomputers.org
— Чат на сайте в правом нижнем углу.
— По мессердежу Telegram: @SoftComputers
— Паблик Вконтакте
Наша служба технической поддержки по письменным каналам связи работает круглосуточно, по телефону с 9:00 до 00:00 по Московскому времени.
Заказать техническую поддержку
На нашем сайте так же возможно заказать техническую поддержку (Услугу мастера), если Вы не были нашим клиентом ранее, т.е не приобретали именно в нашем интернет-магазине какой-либо товар. Подробнее об «Компьютерном мастере онлайн» на следующей странице.
Официальная техническая поддержка Microsoft*
Поддержка клиентов Microsoft (Московский номер): +74959167171
Поддержка клиентов Microsoft (Бесплатный звонок по РФ): 88002008001
Чат на сайте Microsoft: support.microsoft.com
Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве: +74959678585
*Официальная тех. поддержка Microsoft не окажет Вам консультации по покупке товаров у нас на сайте. Саппорт Майкрософта оказывает поддержку по техническим вопросам настройки/консультации функционала/исправление каких-либо ошибок в программном обеспечении.