Как сделать игру в браузере

Как сделать игру в браузере

Прочитав данную инструкцию, вы сможете создать свою браузерную онлайн игру, играть в нее с друзьями и даже зарабатывать на ней деньги

Инструкция

Что вам понадобится:

  • FileZilla (http://filezilla.ru/get/)
  • Движок игры (http://depositfiles.com/files/fw00o4x18)

1 шаг

Для начала надо создать сайт, на котором будет наша игра. Для этого нам подойдет хостинг guru-host.ru
Переходим на сайт и жмем “⇒ Регистрация ⇐”

2 шаг

Дальше вводим логин (любое слова английскими буквами), e-mail (можно не свой), пароль, Ф.И.О. (любое имя) и цифры с картинки. И нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”

3 шаг

Дальше получаем сообщение об успешной регистрации и нажимаем “Перейти в аккаунт.”

4 шаг

Сейчас мы жмем “Хостинг”

5 шаг

И нажимаем “Заказать хостинг”

6 шаг

Выбираем тот же тариф, что и на иллюстрации (это очень важно) и нажимаем кнопку “Далее”

7 шаг

Получаем сообщение об успешном создании и жмем кнопочку “Далее”

8 шаг

Теперь надо выбрать адрес нашего сайта. Это может быть любое слово только из английских букв. Я выбрал “gladio”. Это слово вы должны написать в поле “Желаемый домен*:” В этом же поле, после вашего слова пишем “.u-gu.ru” Смотрите на картинку, как должно быть. Потом жмем кнопку “Далее”

9 шаг

Дальше подтверждаем свой заказ, нажав кнопку “Создать заказ”

10 шаг

Ура! Теперь у нас есть сайт для размещения своей игры. Запишите имя пользователя и пароль (они пригодятся для создания игры).

11 шаг

Теперь надо перейти по адресу http://78.46.71.132:2222/ и ввести в первом поле имя пользователя, а во втором свой пароль. И нажать на кнопку “Login”

12 шаг

Теперь открываем FileZilla и сверху пишем:
Хост – “ftp.u-gu.ru”
Имя пользователя – имя, которое записали
Пароль – пароль, который записали
Порт – “21”
И нажимаем кнопку “Быстрое соединение”

13 шаг

Там открываем папку “public_html”

14 шаг

Удаляем оттуда все файлы и закидаем все, что было в папке “Gladiator” (движок игры)

15 шаг

Дальше входим в панель управления сайтом (мы вошли раньше по адресу http://78.46.71.132:2222/ )
Нажимаем “Управление MySQL”

16 шаг

Жмем “Создать новую базу”

17 шаг

Делаем все, как на фото, а пароль ставим любой, (но запомните его).
Получаем страничку, с заголовком “Database Created” Не закрываем её.

18 шаг

Теперь опять заходим в “Управление MySQL” но нажимаем “phpMyAdmin”
Там вводим главное имя пользователя и пароль.
Там нажимаем “Экспорт” (вверху) и загружаем файл “game.sql” (из движка игры)

19 шаг

А теперь открываем файл connect.php (в движке игры) блокнотом и пишем там:
В “$admin_login=” ? “;” Вместо ? свой Username из базы данных
В “$admin_pass=” ? “;” Вместо ? свой Password из базы данных

20 шаг

И наконец запускаете игру.

Обсуждение

Думаю правильнее было бы назвать инструкцию “как сделатьсоздать свой игровой сервер” потому что здесь так и описано, я думал будет чтото с разработкой связано, хотя этим инструкция заслуживает PR

а как узнать сайт игры . И в 18 пункте мне не понятно ! (Там нажимаем “Экспорт” (вверху) и загружаем файл) нажимаю на Экспорт он застовляет качать файл lokalhost.

Не, в натуре классно)) держи плюс))

Меня тоже интирисует вопрос benz"ы как найти сайт от игры и как загрузить game.sql фаил а то у меня чтото не получается почему незнаю

Задам вопрос такойже , как и два последних,про game.sql , и еще ,как запустить игру.
А про сайт отвечу, подождите часов 5-6, и потом зайдите на ваш домен который регали..

Блин народ пожалуста кому не в лом сделайте мне и все данные в личку киньте)18 шаг не понятен

Хорошая статья но если бы было описано как создать онлайн игру (греполи)былобы классно

А 11 ТОЖЕ ТУПАВАТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КАКОЕ ИМЯ: НИК, МОЁ ИМЯ ИЛИ МАИЛ!

Помогите пожалуйста… почему у меня вылазит на сайте игры вот это “http://rushen.u-gu.ru/enter.php” ну “Сервер временно перегружен,
попробуйте обновить страницу через 2-3 минуты!” напишите в личку

Меня тоже не понятен 18 шаг, помогите пожалуйста!

Народ, если вы не можете понять 18 шаг =) , то онлайн игру вы навряд ли сможете создать.. xD

Автор перепутал Экспорт с Импортом, там нажимаете “Импорт” (вверху) и через “Обзор” загружаем файл “game.sql” (из движка игры)

Почему я захожу в игру наченаю что нибудь делать пишут “сервер перегружен зайдите через 2-3 минуты” обьяните пожалуйста.Желательно здесь напишите но можно и в личку заранее спасибо

почему когда выгружаю файл game.sql в импорте,выбивает ошибку ?

Как создать сервер, этой информации полно в интернете… а что бы создать игру нужно учить языки программирования… но учитывая современное программное обеспечение даже можно не учить языки, но алгоритмы необходимо уметь составлять, а это дано не каждому

Читайте также:  Et45 вылет диска что это

А можно сделать игру на подобие онлайн игры битва титанов?

у меня тоже ошибку выбивает, что делать((

у меня пишет вот так
Ответ: 220 ProFTPD 1.3.3c Server ready.
Команда: USER u31861
Ответ: 331 Password required for u31861
Команда: PASS ********
Ответ: 530 Login incorrect.
Ошибка: Критическая ошибка
Ошибка: Невозможно подключиться к серверу
что мне делать?

создайте мне всё и отправьте в личку плис у меня не получается пожалуйста создайте

Установил игру у себя на сайте. Как войти в админку?

Объясните: “Сервер временно перегружен,
попробуйте обновить страницу через 2-3 минуты!”, и это: “Установил игру у себя на сайте. Как войти в админку?”.

Помогите не получается =((((((

Ищу работу по созданию многопользовательской браузерной игры.
Знания php, mysql отличные, а тк же css, html, js.
пример последней работы: http://www.densis.ru
Или могу обучить за 2-3 месяца самостоятельно писать игры.

e-mail: payk @ programist. ru (без пробелов)

У меня тоже 18 шаг и Ошибка….что делать.

Да ну нах регаюсь на сайте (каторый в 1 шагу)
Рега пишет че неправильно вел цифры хоть все правильно ввожу хуета какаета.
Дайте лог и пр или помагите зарегатся

помогите с 12 шагом, в личку. за помощь будет вознаграждение

Сделал всё как написано, но мне могу зайти на phpMyAdmin.Что делать? при переходя надо придумать свой логин пароль или тот который был дан ранее?

Сделал всё как написано, но мне могу зайти на phpMyAdmin.Что делать? при переходя надо придумать свой логин пароль или тот который был дан ранее?

Всё то хорошо, но есть 2 проблемы:
—-
почему когда загружаешь через Импорт файл game.sql то выбивает ошибку?
—-
И почему когда заходишь на свою (уже как бы созданную игру) то пишет типа: “Сервер временно перегружен, попробуйте обновить страницу через 2-3 минуты!”??
—-
Прошу пожайлуйста ответить мне здесть или на hw_sup"mail":/members/mail.ru
Спасибо =))

hw_sup @ mail.ru (без пробелов) =)

В интернете сейчас ну очень много бесплатных скриптов игр. Достаточно лишь установить их на хостинг. Но эти игры банальны и содержат множество ошибок. Чтобы сделать по-настоящему хорошую игру, без знаний программирования и хорошей команды не обойтись. Игры не создаются одним человеком )

Помогите подалуйсто с 12 пунктом.я перехожу на FileZilla а куда вписывать данные я незнаю и ничего там нету.пож.помогите в личку

Можна я пойду админом в новую игру? знаю MySQL, css, html, js. Вот моя почта illyasev"gmail":/members/gmail.com

*illyasev 27 @ gmail. com без пробелов;-)

Или напешыте мне в личку здесь) да кстати. а где есть Filezilla? В Direct Admin ненахожу и в поиске googl захожу и там есть только скачать. а гдес сама ета партньорская програма незнаю и где сверху надо написать? да. в Direct Admin есть в менеджер-файлов файл puplic_html

не могу загрузить движок game.sql” помогите ? или что не так?

У кого нибудь получилось запустить игру?
Ошибка на пункте 18:
Вместо экспорт выбираем импорт, но перед этим нужно выбрать вашу базу (созданую http://joxi. ru/htwDVP3JTJDnNIYGM_I ) а потом выбираем импорт.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Многие из нас не раз задавались вопросом, как создать свою онлайн игру и заработать.

Не важно для какой цели, как много понадобится сил и терпения или сколько придется вложить денег на ее раскрутку. Любое творение появляется из-за желания подарить миру что-то созданное своими руками, прославиться или похвастаться близким, а возможно, получить с этого материальную выгоду.

Можно ли создать свою игру и заработать, не имея навыков?

Для новичков в программировании существует множество программ по моделированию, с которыми сможет работать даже самый неопытный программист. Но перед тем как приступать к созданию, следует определиться с жанром, типом интерфейса и сюжетом. Сюжет – главная составляющая будущей игры, ведь создать что-то уникальное и неповторимое не так уж просто.

Игра должна захватить своего игрока с первых секунд, помочь ему почувствовать себя творцом судьбы в новом еще неизведанном мире. Больше всего игроками ценятся те игры, где они могут активно развиваться, соперничая с другими персонажами. Благодаря этому стремлению создатель будет получать немалый доход.

Возможно вас заинтересует: 10 лучших игр-приключений на Android и iOS за 2017 год. Смотреть здесь .

Когда основная задумка готова, можно приступать к поиску команды, которая не только поможет с созданием самой игры, но и будет помогать в ее дальнейшем развитии. Если на примете нет никаких знакомых, можно поискать фрилансеров. В самом начале понадобятся:

  1. Программист
  2. Художники и дизайнеры
  3. Гейм-мастер
  4. Комьюнити-мессенджер
Читайте также:  Как ответить на спор на алиэкспресс

Количество денег, которое придется вложить в создание проекта, зависит лишь от того, насколько серьезен будет его разработчик. 25 миллионов рублей – примерная максимальная сумма, как показывает статистика. Если свести все расходы до минимума, она станет в разы меньше, но тогда и игра может выйти совсем не такой, как задумывалось с самого начала.

Самый длительный процесс – создание альфа-версии игры, особенно если создатель занимается этим в одиночку. Поначалу будет возникать много ошибок и неточностей, после исправления которых можно выпускать бета-версию игры. После еще одного теста, можно выпускать готовый продукт, в котором количество неисправностей сведено до минимума.

Как заработать на своей созданной игре?

Создать игру, которая заинтересует широкий круг людей и принесет доход тоже нелегко, особенно если не вкладывать деньги в ее продвижение. Если же денег на рекламу нет совсем, придется заниматься этим собственноручно, завлекая на проект знакомых и рассказывая о нем на различных форумах для геймеров. Затем следует лишь набраться терпения, потому что поначалу игра может и вовсе не приносить прибыли, а если и приносить, то копейки.

Лучшие многопользовательские игры для Android и iPhone за 2017 год, смотрите здесь .

Если достаточно хорошо раскрутить свой проект, то следом за обычными игроками, желающими играть бесплатно, подтянуться те, кто готов платить огромные деньги за развитие своего персонажа. Стоит так же не забывать о частых обновлениях, вносящих в игру что-нибудь полезное и интересное для игроков, чтобы они не теряли интерес. Но нельзя забывать о том, что интересы публики меняются довольно быстро.

Сегодня в тренде может быть одно, а завтра геймеры заинтересуются уже чем-то другим. Для того чтобы интерес к проекту не угас, следует вносить в него разнообразные изменения, а не зацикливаться на чем-то одном.

Помимо этих способов есть еще и другие, не менее прибыльные способы. Например, реклама других проектов — чем больше покупают рекламу, тем больше можно получить за эту услугу денег.

В конце хотелось бы добавить, что своя игра – это возможность создать уникальный мир со своей историей, персонажами, который может порадовать и увлечь многих игроков, не нашедших свое место на других проектах.

Видеоурок — основы создания игр в GameMaker:

Вчера читал доклад на небольшом местном мероприятии GamesLab.

Тема доклада: Игры в браузере — с «чем» готовят и как «едят». Постарался за 30 минут рассказать про основные технологии и о том что делать с готовой игрой. Все это в первую очередь для инди. Про крупные компании можно и у гугла спросить.

Статью разбил на две части. Это первая часть, где я коротко рассмотрю технологии разработки игр. В общем, много капитанства, но я старался рассказать и по делу. Эта статья небольшая «выжимка» самой полезной информации.

Существует 2 варианта сделать игру для браузера: npapi плагины и html5.

Самые популярные плагины: flash player (дальше по тексту просто flash) и unity web player.

После того, как Google решил убить NPAPI из-за проблем с безопасностью (и правильно сделал), unity web player умер. И дело даже не в том, что он больше не работает в хроме, а в том, что сама компания Unity объявила о прекращении развития и поддержки плагина.

Ребята, разрабатывающие Piratecraft, поделились информацией:

после первого этапа отключение npapi в хроме (когда все еще можно было активировать unity плагин вручную через настройки) процент поигравших, среди вновь установивших игру, стал значительно ниже (да и в общем процент «технических отвалов» всегда был выше по сравнению с тем же flash).

А вот Flash Player выжил.

Компания google решила, что умирать flash пока рано. И стала вместе с компанией adobe разрабатывать версию для chrome, которая основана на новом api для браузеров ppapi. Кстати говоря, люди очень жалуются на то, что pepper flash в chrome значительно хуже работает, чем npapi flash в других браузерах.

Я не стану агитировать начинать разработку с flash, если вы до этого с ним не работали. Но вот несколько плюсов «на подумать»:

  1. На ActionScript3 огромное количество библиотек и готового кода, который можно использовать в своих проектах. Если вы нашли пример кода 2011-го года — он все еще не потерял актуальность. Все будет работать и прекрасно выполнять свои функции. Все это огромная база для обучения и конечного использования. Так же сама простота, с которой можно получить конечный результат, поражает и является серьезным плюсом.
  2. Flash все еще востребован. После всего шума вокруг его смерти многие бросили технологию, а, между тем, большое количество проектов как разрабатывались, так и разрабатываются на flash. Мне приходит много предложений на linkedin. Работы так же хватает и на upwork, и на freelancer.com (специально изучил спрос)
  3. Можно быть ИНДИ! Все же хотят быть инди? =) Пока одни бежали с flash, другие продолжают делать и продавать игры порталам. Конечно, нет уже тех дурманящих разум цифр, но заработать на жизнь можно (подробнее в следующей статье).
Читайте также:  Как отформатировать новый hdd

Зачастую использование flash оправдано и даже крайне желательно. Просто подумайте, подходит ли этот инструмент для решение вашей задачи.

Идем дальше, что же такое HTML5?

HTML5 — это не язык разметки.

HTML5 — это набор технологий для разработки web приложений.

Нам, как разработчикам игр, в первую очередь интересны следующие технологии:

  • javascript — язык программирования;
  • canvas — отрисовка простой 2d графики;
  • webgl — низкоуровневая и более тяжелая отрисовка 2d и 3d графики.

Коротко про плюсы:

  1. Основным плюсом HTML5 является его кроссплатформенность. В теории, он должен работать на всём, где есть браузер. И когда-нибудь так и будет. А пока, все дружно ждем светлого будущего и ставим костыли, чтобы все работало хорошо и на максимальном количестве платформ.
  2. Ситуация с библиотеками не хуже чем на flash. Большинство библиотек и инструментов с открытым исходным кодом (закрыть исходный код js не так уж и просто)
  3. Таргет для экспорта из популярных движков (unity , unreal engin и т.д.).

Из-за особенностей технологии и спроса на игры, написанные на HTML5, стоит отдельно рассматривать HTML5 WebGL и HTML5 Canvas.

HTML5 WebGL — «толстый». Он работает быстрее, т.к. отрисовка идет на видеокарте. Но это же является и минусом, т.к. он поддерживается на меньшем количестве платформ. Больше всего с этим проблем на «стоковых» (встроенных в прошивку телефона) браузерах чуть более старых телефонов.

HTML5 Canvas — «тонкий». Но в тоже время и «хилый». =) Он поддерживается на всех устройствах (ну кроме откровенной древности). Но при этом производительность оставляет желать лучшего. Несколько движущихся объектов уже могут стать проблемой(очень сильно зависит от браузера и устройства).

Коротко сравним плюсы и минусы платформ. Можно придумать тысячи пунктов для сравнения, но я остановился на этих трех:

  1. Чем меньше билд, тем больше пользователей дождутся загрузки игры и поиграют в нее. У flash и Canvas с этим все хорошо и, в первую очередь, упирается в ресурсы самой игры (графика,звуки и т.п.). А вот на WebGL все чуть хуже. Если это экспорт из большого движка, то он потянет за собой свои «толстые» библиотеки, необходимые для работы. На специально «заточенных» WebGL движках с этим лучше.
  2. Поддержка на мобильных устройствах следующий важный, по моему мнению, пункт. Flash, по завету Стива, не поддерживается в мобильных браузерах (но собрать мобильную версию приложения в стор можно!). С html5 все лучше, в конце концов, в этом его сильная сторона. WebGL на свежих телефонах работает очень даже не плохо. По крайне мере, на движках под это «заточенных»(например: threejs). С экспортами из unity и unreal все по прежнему плохо. Даже если игра работает, то весьма не стабильно.
  3. Что касается ограничения по жанрам, то тут в лидерах WebGL. По сути, на нем можно сделать все, что душе угодно. Но чем «навороченнее» игра, тем меньше платформ она будет поддерживать. С flash тоже все весьма не плохо. Но многие жанры делать просто нецелесообразно. А вот canvas — сплошное ограничение. В первую очередь из-за производительности. Кроссплатформенность требует жертв. =)

Еще одним пунктом сравнения я хотел сделать востребованность на рынке. Но игры на всех перечисленных технологиях нужны, т.к. каждая технология призвана решать свои задачи, а поэтому востребована в своей области применения. Не бывает «серебряной пули», есть лишь инструменты помогающие решать поставленные задачи.

Во второй части доклада я рассматривал спрос и область применения игр в браузере в зависимости от технологии, на которой они написаны. Об этом я расскажу во второй статье, а то и так очень много текста вышло. =)

Буду рад вашим комментариям.

P.S. Повторюсь, что статья во многом капитанская. Но это обусловлено аудиторией доклада, которой я читал (во многом это студенты).

UPD: Большое спасибо Sergey Batishchev за комментарии. Внес изменения в статью.

Ссылка на основную публикацию
Как поставить старую версию скайпа
Программа Skype, как и любой другой активно развивающийся софт, постоянно обновляется. Однако не всегда новые версии выглядят и работают лучше...
Как повернуть диаграмму на 90 градусов
Научимся вращать (поворачивать) график функции относительно начала координат. Для примера используем график функции y=x*sin(10*x). Координаты (x'; y') в результате поворота...
Как повернуть купольную камеру видеонаблюдения
Страница 12 5 Регулировка положения видеокамеры Положение купольной видеокамеры можно регулировать по двум осям. Следя за изображением на мониторе, отрегулируйте...
Как поставить фотографию на контакт в андроид
На любом смартфоне реализована возможность установки изображения на телефонный контакт. Оно будет отображаться при поступлении входящих звонков от этого контакта...
Adblock detector