Как сделать схему в паинте

Как сделать схему в паинте

Ранее я писала, что разные действия на компьютере выполняются при помощи использования соответствующих им программ. Так вы уже знаете, что написание текста осуществляется в программе – текстовый редактор, простейшая из которых называется Блокнот. На компьютере можно даже рисовать с помощью программы – графический редактор. Текстовый документ, имеющий имя – это текстовый файл. Аналогично этому графический документ, например, фотография, рисунок или чертёж – это графический файл.
Работа с такого вида документами производится в графическом редакторе.

Графические редакторы, так же, как и текстовые, существуют разные. Одна из известных программ – графический редактор Photoshop, обладающая большими возможностями. Эта программа платная, опять же далеко не дешёвая, иногда она может быть установлена на компьютере при его покупке и, разумеется, включена в стоимость. Существуют и другие бесплатные графические редакторы, не уступающие по возможностям редактору Photoshop.

Самая простая программа – графический редактор, поставляемая в комплекте с операционной системой Windows и установленная на вашем компьютере, называется Paint. При всей своей простоте графический редактор Paint умеет делать много полезных, интересных и красивых вещей. Освоив этот редактор, впоследствии вы легко сможете пользоваться другими более "крутыми" графическими редакторами.

С помощью графического редактора Paint можно просматривать фотографии, копировать их, вырезать часть фото, нанести надпись, а также создать собственный разноцветный рисунок или картину (если у вас есть художественные способности), оформить персональную поздравительную открытку, начертить план садового участка и т. п.

Наведите курсор на кнопку "Пуск" в левом нижнем углу экрана монитора, передвигайте курсор выше до надписи "Все программы", надпись при этом выделится синим цветом.
Справа появится колонка с перечнем программ. Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись "Стандартные", надпись при этом выделится синим цветом.
Справа появится ещё одна колонка с перечнем.
Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись "Paint", надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик на этой надписи.

Этот урок ранее был написан для предыдущей версии программы Paint, включённой в операционную систему Windows XP. В настоящее время в операционную систему Windows 10 включена новая версия графического редактора Paint. Интерфейс (внешний вид) редактора изменился, изменилось расположение панелей и некоторые надписи. Принцип работы программы остался прежним.
Некоторые изменения для Windows 10 я покажу здесь красным шрифтом текста, сопроводив его новыми картинками. Всё остальное читайте из прежнего текста.

Для открытия программы Paint в Windows 10 наведите курсор на кнопку "Пуск" в левом нижнем углу экрана монитора, передвигайте курсор до надписи "Стандартные-Windows", щёлкните на ней и выберите Paint, нажмите.

Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись " Безымянный – Paint ". Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран, в верхней строке выберите "Вид", в выпадающем меню выберите "Масштаб", нажмите "Крупный". Перед нами появилось большое белое поле – пространство для работы. При увеличении масштаба на экране поместилось не всё поле, внизу и справа появились движки прокрутки. Нажимая на них левой кнопкой и удерживая можно протаскивать движки один вправо, другой вниз для просмотра всего изображения. Если это вам покажется неудобным, верните прежний масштаб.

Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись "Безымянный – Paint". Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран, в верхней строке выберите "Вид", в выпадающем меню выберите "Масштаб", нажмите "Увеличить".
При увеличении масштаба на экране поместилось не всё поле, внизу и справа появились движки прокрутки. Нажимая на них левой кнопкой и удерживая можно протаскивать движки один вправо, другой вниз для просмотра всего изображения. Если это вам покажется неудобным, верните прежний масштаб.
Далее нажать «Главная».

В левом верхнем углу вы видите панель инструментов , а внизу слева палитру цветов. Ваш курсор на белом поле принял форму карандаша, а на панели инструментов нажата кнопка с изображением карандаша.
Выберите щелчком мыши любой цвет из палитры и поводите курсором по полю. Карандаш нарисует линию выбранным цветом.

Справа вверху появилась палитра цветов, слева вверху — панель «Инструменты», курсор принял форму крестика.
Нажмите в «Инструментах» на карандаш.
Выберите щелчком мыши любой цвет из палитры и поводите курсором по полю. Карандаш нарисует линию выбранным цветом.
Выберите вместо карандаша кисть, измените цвет из палитры.

Выберите вместо карандаша кисть, измените цвет из палитры, размер кисти выберите внизу панели инструментов (попробуйте разные), поводите кистью по полю.

Ниже карандаша есть кнопка со значком распылителя. Кликните на ней, поменяйте цвет. Коротко кликните на белом поле, в другой раз кликните и подержите дольше.
В зависимости от длительности распыление будет менее или более заполнено. Размер пятна также выбирается внизу панели инструментов.

Читайте также:  Как узнать сколько пикселей на мониторе

Нажмите на стрелочку в инструментах «Кисти», раскроется панель с разными вариантами, один из них «Распылитель».
Коротко кликните на белом поле, в другой раз кликните и подержите дольше.
В зависимости от длительности распыление будет менее или более заполнено.

Если выбрать на панели «Толщина» одну из линий, она будет определять размер пятна распыления.
Так же выбирается толщина кисти.

Аналогично выберите кнопки "Линия", "Прямоугольник", внизу панели инструментов установите толщину линии. Чтобы провести линию, поставьте курсор, сделайте клик и, не отпуская, тяните дальше.

На панели «Фигуры» выберите кнопки "Линия", "Прямоугольник", внизу панели инструментов установите толщину линии на панели «Толщина». Чтобы провести линию, поставьте курсор, сделайте клик и, не отпуская, тяните дальше. Для того чтобы посмотреть укрупнено рисунок, нажмите на лупу на панели инструментов и щёлкните на изображении. Вверху панели инструментов есть кнопка "Ластик", нажмите на неё, затем водите по нарисованным линиям, чтобы стереть их. Размер ластика также можно выбрать на панели «Толщина», выбрав толщину линии.

Чтобы нарисовать прямоугольник, поставьте курсор, сделайте клик и, не отпуская, тяните по диагонали прямоугольника. С помощью кнопки "Эллипс" можно нарисовать как эллипс, так и круг, потренируйтесь.
Есть ещё кнопка "Прямоугольник с закруглёнными углами". При наведении курсора на кнопки читайте всплывающие подсказки. Многоугольник рисуется так. Нажмите кнопку "Многоугольник". Поставьте курсор на поле, сделайте клик и, не отпуская, тяните к следующему углу будущего многоугольника, отпустите, в этом же месте снова сделайте клик и тяните к другому углу и т. д.
Полученный замкнутый многоугольник (любой замкнутый контур) можно заполнить внутри цветом. Нажмите на панели инструментов на баночку с краской "Заливка", предварительно выбрав цвет, и щёлкните внутри контура.
Есть ещё кнопка "Кривая". Выберите её. Поставьте курсор, кликните и, не отпуская, тяните, например, сверху вниз вертикально, отпустите, получится вертикальная прямая. Подведите курсор к линии, например, в середине, кликните и, не отпуская, тяните, например, влево. Отпустите, получилась вогнутая синяя линия.

Самое время сохранить наш экспериментальный рисунок. Нажмите "Файл, Сохранить как", двойным щелчком откройте папку "Мои документы", в ней есть папка "Мои рисунки", откройте её.
Поставьте курсор в строку "Имя файла" и впишите имя, например, "рисунок_1", кавычки не ставить, пробела не делать, вместо пробела ставьте подчерк (вверху клавиатуры при одновременном нажатии левой рукой клавиши Shift) или чёрточку.
Нажмите "Сохранить". Вверху над белым рабочим полем появится имя файла " рисунок_1.bmp ", компьютер добавил точку и расширение " bmp ", которое используется для этого файла-рисунка в данном графическом редакторе .

Для того чтобы посмотреть укрупнено рисунок, нажмите на лупу на панели инструментов и внизу панели щёлкните на желаемом масштабе увеличения. Вверху панели инструментов есть кнопка "Ластик", нажмите на неё, затем водите по нарисованным линиям, чтобы стереть их. Размер ластика также можно выбрать внизу панели. После того, как что-нибудь стёрли, нажмите в верхней строке "Правка, Отменить", всё появится снова. Таким образом программа позволяет отменить три последних действия .

Удалить всё нарисованное можно и другим способом. Нажать "Правка, Выделить всё", затем нажать на клавиатуре клавишу "Del" . Попробуйте, затем верните рисунок обратно методом "Правка, Отменить". Ещё раз нажмите "Правка, Выделить всё", курсор принял вид крестика. Поставьте крестик на рисунок, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская, перетащите весь рисунок на свободное поле. Чтобы снять выделение (пунктир вокруг рисунка), щёлкните на свободном поле вне пунктира.

После того, как что-нибудь стёрли, нажмите в верхней строке стрелку "Отменить", всё появится снова. Таким образом программа позволяет отменить три последних действия.

Удалить всё нарисованное можно и другим способом. В верхней строке раскрыть стрелку «Выделить», выбрать «Выделить всё».

чтоб лишний раз не просить у других х)))
схемко для маленький фенькоплёт

1. берем картинку)

воть такую к примеру)))

читать дальше
результат!

+ совет от знатока)

Shanoah
"Если схема делается для феньки из ниток, то исходную картинку лучше немного сжать, чтобы избежать растягивания рисунка в процессе плетения (:"

Бусинка — сообщество бисерных мастеров

У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале

  • Мастер-классы
  • 14 февраля 2017, 09:19

Здравствуйте!
Надеюсь, я вас не слишком утомила предыдущими уроками.
Урок 1 Элементарные приёмы копирования на примере пэчворка
Урок 2 Простые приёмы рисования и изменения размеров раппорта, отражение, работа с палитрой.
Урок 3 Как вставить картинку.

Но это всё было простым и лежащим на поверхности.
Приступим к более сложным приёмам.

Урок 4

Прежде чем вернуться к редактированию нашей схемы «Взгляд тигра», проведём пару экспериментов с кнопочками, которыми мы будем пользоваться в процессе нашей дальнейшей работы. Это нужно, чтобы понять принцип их действия, и вопросы: а зачем мы делаем именно так, отпали сами собой.
1) Создаём новый раппорт; 2) рисуем простенькую схемку из вертикальных полос с контрастными по краям на всю высоту (200 рядов); 3) сохраняем, чтобы было к чему вернуться, если что-то пойдёт не так (смещение не отменяется); 4) жмём кнопочку Сместить в левую колонку:

Когда просят подтвердить действие, соглашаемся. То, что получили, внимательно разглядываем по всей высоте. Что мы видим?

5 верхних рядов и 10 клеточек в шестом стали пустыми (итого 100 квадратиков) и не хватает в одной чёрной полосе через ряд по одной бисерине. Что нам по этому поводу говорит инструкция? «Обратите внимание, что при смещении в левую колонку убирается по одной бисерине из каждого второго ряда. При смещении в правую колонку добавляется по пустой бисерине на каждые два ряда. После автоматического смещения доработайте рисунок вручную.» Так и есть. Теперь жмём кнопочку Сместить в правую колонку. Внимательно смотрим, что получилось:

Появились пустые клеточки вместо чёрных, раппорт закрасился до самого верха в 200 рядов. То есть раппорт как бы восстановился, но чего-то не хватает.
Обновляем нашу композицию в 200 закрашенных вертикальными полосами рядов. Теперь пробуем нажать кнопочки в обратном порядке. Сначала сместим вправо:

Что мы видим? Раппорт вырос вверх на 5 рядов и 13 клеточек (103). Строгого вертикального рисунка во второй колонке не получилось. То есть он вертикальный в определённом пределе, но каждые (2n-1) рядов смещается на один квадратик вправо, причём, каждая вертикаль по очереди. Делаем вывод, что если мы хотим получить из вертикальных полосок в первой колонке вертикальные полоски во второй, простым смещением влево-вправо этого добиться не удастся. Несмещаемая область у нас помещается в нижнем треугольнике. Она ограничивается пустой диагональю, нижним катетом в 18 бисерин (наш набор) и боковым (18х2-1) 35 рядов. То есть прямоугольничек (nх2-1)х(n-1), где n — количество бисерин в ряду, мы вполне можем преобразовать из первой колонки в правую без смещения. Запомним это условие, в дальнейшем нам оно пригодится.
Потом можем сместить влево. Наш раппорт восстановится полностью. Можете ещё поиграть этими кнопочками, сделать какой забубённый узор, может, вывести ещё какую закономерность. Но нам для дальнейшей работы хватит выводов, которые мы уже сделали. Мой забубённый узор можно посмотреть здесь.

Читайте также:  Запись на жесткий диск компьютера

Возвращаемся к нашему тигру. Чтобы не испортить исходник (он может ещё пригодиться), копируем его себе и продолжаем работать уже с копией.
Теперь немного расчётов. Мы будем нашу картинку переводить в читаемое состояние из первой колонки, а потом обратно. Для этого нам надо, чтобы после первого преобразования она умещалась в прямоугольник (n/2-1)х(n-1). Поскольку в нашем раппорте высота больше ширины, будем плясать от неё. Нам надо будет установить ширину нашего раппорта (84+1)х2 = 170 бисерин, думаю, будет достаточно. На самом деле там формула несколько сложнее. Лень выводить. Если кого заинтересует — попробую, но в процессе работы, надеюсь, станет понятно, как ориентироваться примерно на глаз. Меняем ширину. Отдаляем картинку посредством лупы с минусом. Желательно, чтобы влез весь наш раппорт. Дальше нам надо переместить нашу картинку на одну линию вверх и на одну — вправо. Это нужно для того, чтобы не скушались некоторые бусинки в процессе преобразования, а мы видели, что это случается. 1) Выделяем всю картинку. Для этого жмём Выделить всё:

2) перетаскиваем вправо и вверх на одну клеточку:

3) жмём Сместить в левую колонку; 4) убираем выделение, смотрим внимательно на полученную картину. Видим, что один крайний столбец сместился не туда:

5) опять выделяем всё и перемещаем всю картинку на одну клеточку вправо (не забываем, что для того, чтобы переместить картинку, держим нажатой на клавиатуре клавишу «Shift»). В этом месте раппорт лучше сохранить. Картинка получилась как бы разделённой на две части по диагонали и разнесена по краям. Надо её воссоединить. Для этого выделяем правую часть:

И перемещаем её влево, соединяя тютелька в тютельку со второй частью. При этом она сместится ещё и на одну клеточку вниз. Получаем:

Вот. А могли бы сразу вставлять картинку в первую колонку.
Да, по диагонали небольшой перекос, но это не страшно. Потом поправим. Сохраняем в этом месте обязательно.
Жмём на Сместить в правую колонку, подтверждаем. Получаем:

ну или не получаем, а получаем кракозябрину типа:

Не пугаемся и не паникуем. Откатываем назад до последнего сохранения (обновляем страницу, последнее сохранение подчёркнуто). Выделяем весь рисунок и перетаскиваем на одну клеточку по вертикали, после чего, нажав кнопочку Сместить в правую колонку, получим как надо.
Любуемся картинкой во второй колонке, сравниваем её с исходной. Наше диагональное смещение имеет место быть. Только теперь оно в первой колонке вертикальное, а потому может быть легко исправлено. Выделяем часть картинки от первой «ступеньки» вправо:

и, держа нажатой известную клавишу, смещаем выделенную часть вверх на одну клеточку. Всё. Сохраняем. Сравниваем с исходным файлом. Картинки во второй колонке должны быть полностью идентичны. Если это не так, где-то была допущена ошибка. Пробуем ещё раз с копирования исходника.

Читайте также:  Киви пишет попробуйте позднее

Надеюсь, смысл данных манипуляций всем понятен. Мы получили изображение, которое приятно выглядит во второй колонке, а то есть и в изделии, с одной стороны, а с другой получили удобную для манипуляций картинку в первой колонке. И теперь можем делать всё, что нам заблагорассудится: Уменьшать, увеличивать ширину набора, копировать часть изображения. Что, собственно, нам и требовалось.

Начнём с увеличения ширины. Сохраним себе копию с этого раппорта. Нам ведь ни к чему проделывать все предыдущие манипуляции, если мы снова захотим изменить ширину, а из расширенного раппорта это сделать удобнее. Работаем с очередной копией. Помним, что у нас была ширина 40 бисерин. Предположим, нам надо сделать на 50. Сперва сократим ширину наполовину, т.е до 85 бисерин. Потом выделим всю картинку и сместим обратно вниз и влево на одну клеточку. Отсчитаем 50 клеточек, край пометим Карандашом.

Теперь вправо от отметины всё выделяем (на всю высоту раппорта), включая и столбец с отметиной:

Держа нажатой клавишу Ctrl, переносим копию, ухватившись за отмеченную точку, вправо до упора. Важно перенести всё чётко по горизонтали, не сбившись ни на один ряд. Получаем:

После этого забиваем в соответствующее окошко ширину раппорта 50 и жмём покрасневшую рядом стрелочку. Всё. Ширина раппорта увеличена до нужных нам 50 бисерин. Теперь увеличиваем длину. Мне так-то и 84 бисерин достаточно, но некоторым надо больше. Увеличим длину до 100 бисерин по известному алгоритму. Теперь нужно картинку передвинуть на середину, а стык разместить так, чтобы во второй колонке он был к нам лицом для удобной работы с ним. Выделяем, перемещаем. Получаем:

Далее заливкой основного фона закрашиваем образовавшуюся пустоту и по своему произволу ручками облагораживаем получившийся стык и концы браслета. Можно узорчик подрисовать можно фон оставить, можно тигра додумать. Всё равно это будет изнанка. У меня получилось так:

Располагаем тигра лицом к людям, закрашиваем образовавшиеся пустые точки цветом фона и сохраняем.
Теперь будем исправлять картинку для учета смещения при вязании. Раньше такие расчёты и исправления я делала вручную или в другом графическом редакторе. Теперь возможность видеть исправленную картинку появилась в Кроше. Лучше сделать ещё одну копию и исправлять её. Мало ли что пойдёт не так, это, во-первых, а во-вторых, может нам и эта картинка пригодится. Смещения — они ведь разные бывают.
Выясняем своё смещение при вязании. Оно, увы, всегда разное и не всегда совпадает с категориями, представленными в программе, но хоть приблизительно… Смещение зависит от вида бисера, количества бисерин в круге, индивидуальной плотности вязания, метода вязания, толщины и вида ниток, толщины крючка. Вроде, всё перечислила. Ну, может, ещё от настроения или погоды, но мною пока такая закономерность не выявлена. Короче, придётся связать образец на всю ширину браслета из бисера, предполагаемого к использованию. Как я вычисляю смещение: «Надо сложить пополам образец (так лучше видно) или воспользоваться линейкой. Посчитать за сколько рядов уходит бисерина. Если за 2 одна бисерина, то 1/2 — 0,5. Если за 3 ряда одна бисерина, то 1/3 = 0,33. Если за пять рядов 2 бисерины, то 2/5 = 0,4. Принцип такой.»
со смещением определились. Теперь устанавливаем его в КрошеБидПойнте:

Картинка куда-то уехала. Возвращаем её в прямое состояние в данном случае ручками. Для этого выделяем часть картины от края до края и смещаем на одну бисерину по горизонтали. Если смещаем верхнюю часть, то влево. Нижнюю — вправо.

Потом выделяем часть картины на несколько рядов повыше (но также до верхнего края) и тоже поворачиваем на одну бисерину. И так пока всю картину не приведём в вертикальное состояние.
Правильность смещения контролируем по верхнему и нижнему рядам раппорта. После каждого поворота там должно добавиться по одной пустой точке.
Аккуратнее с глазами. Наша основная задача сделать так, чтобы они оказались на одной линии.
Восемь смещений мне хватило. Картинку можно чуток подкорректировать карандашом.
Пустые точки, образовавшиеся по краям можно закрасить в тон фона. Всё, раппорт готов к набору.

Посмотреть и набрать можно здесь.

Ладно, хватит на сегодня. Про сужение раппорта и жгут — в следующих сериях.
Что не понятно — спрашивайте. Понимаю, материал не из лёгких.

Ссылка на основную публикацию
Как сделать кроссворд в ворде 2010
Пользоваться файлами, созданными в MS Office, можно как угодно: открыть документ Ворд онлайн, составить в Экселе квартальный отчёт или в...
Как поставить старую версию скайпа
Программа Skype, как и любой другой активно развивающийся софт, постоянно обновляется. Однако не всегда новые версии выглядят и работают лучше...
Как поставить фотографию на контакт в андроид
На любом смартфоне реализована возможность установки изображения на телефонный контакт. Оно будет отображаться при поступлении входящих звонков от этого контакта...
Как сделать местный разрез
Основным назначением видов является определение формы внешних поверхностей предмета. Выявление на видах формы внутренних поверхностей при помощи штриховых линий не...
Adblock detector