В общем случае чем меньше узлов содержит кривая, тем более гладкой она выглядит. Однако если бы от количества узлов зависело только это, о нем можно было бы не беспокоиться. Дело в том, что чем больше узлов у кривой, тем больше вычислений требуется для ее преобразования и построения на экране. Иногда количество узлов кривой может выйти из-под контроля пользователя. Особенно часто это случается при трассировке точечных изображений, построении кривых «от руки» и применении некоторых инструментов, например Eraser (Ластик).
Ползунок степени сглаживания, расположенный на панели атрибутов, позволяет пользователю самостоятельно определять условия компромисса между количеством узлов кривой и точностью ее формы.
Если выделить все узлы кривой, а затем постепенно увеличивать значение степени сглаживания (с помощью поля на панели атрибутов или связанного с ним ползунка), CorelDRAW будет последовательно удалять отдельные узлы, стремясь к наименьшему возможному отклонению от исходной формы кривой. На рис. 5.17 представлена исходная кривая и результат ее сглаживания (степень сглаживания 80 %). В этом конкретном случае были удалены три узла.
Рис. 5.17. Исходная кривая и результат ее сглаживания
Уроки CorelDRAW | Автор: KarLsoN | Пт, 09.11.2007, 13:28/19:11
Сглаживание кривой в CorelDRAW
Достаточно простой и полезный урок, именно для тех пользователей CorelDRAW, которые этой функцией никогда не пользовались. Многие знают, что при работе с векторными изображениями число узлов в каждой кривой не должно превышало 1500, а в контуре Powerclip либо в любом помещенном в него объекте — не более 300. Да и даже если ваша не кривая не насчитывает такого количества узлов, лишние вам все равно ни к чему. Мы разобрались, что их вообще нужно минимизировать, а вот каким способом делаете это вы? Лично я, долгое время убирал их вручную, это скучный, но нужный процесс, который отнимает время… Чтобы и у вас это занятие не отнимало уйму времени, разработчики CorelDRAW создали функцию сглаживание кривой, которая позволяет быстро и просто избавится от всех лишних узлов.
Например вы имеете контур
Сглаживание кривой в CorelDRAW
Далее вы все точки преобразовываете в к кривую, задаете форму как вам угодно.
Сглаживание кривой в CorelDRAW
Но узлов на кривой много, и вы начинаете задумываться о том, что нужно убрать ненужные, и снова в ручную ((( как раз тут нам и пригодится выше упомянутое сглаживание кривой. Выбираете инструмент «форма» (F10), нажимаете кнопку выбрать все узлы. И при помощи ползунка сглаживание кривой регулируете их количество. Чем больше сглаживание, тем меньше будет создано узлов. Если узлов слишком мало — вы проторяете исходную форму вашей кривой и придётся дольше подгонять.
Сглаживание кривой в CorelDRAW
Обычно нормально получается при сглаживании около 20%, хотя это зависит от ломанности самого контура. И при правильном использование вы получаете контур с минимальным количеством узлов и с сохранением желаемой формы.
Сглаживание кривой в CorelDRAW
Дата добавления: 2015-09-07 ; просмотров: 290 . Нарушение авторских прав
Разделы базы знаний
- CorelDRAW Graphics Suite
- CorelDRAW Technical Suite
- MindManager
- Painter
- PaintShop Pro
- Pinnacle Studio
- VideoStudio
- WinDVD
- WinZip
- Общие вопросы
Поиск по ключевым словам
Как сделать скругления, выемки и фаски на углах в CorelDRAW?
Можно выполнить скругление, выемку или снять фаску с углов любого объекта кривой, созданного на основе фигуры, линий текста или растрового изображения. Скругления обеспечивают скругление углов, выемки обеспечивают скругление и инвертирование углов для создания выемки, а фаски обеспечивают скашивание углов, чтобы они выглядели плоскими. CorelDRAW также позволяет выполнить предварительный просмотр углов перед применением внесенных изменений. Для получения дополнительных сведений об изменении квадратов и прямоугольников см. раздел Рисование прямоугольников и квадратов.
Скругления, фаски и выемки в применении к различным формам.
Если требуется изменить углы формы без кривых, форма автоматически преобразовывается в кривую. Изменения применяются ко всем углам, если не выбраны отдельные узлы. Однако чтобы выделить отдельные узлы, следует преобразовать объект в кривую вручную с помощью команды Преобразовать в кривую. Нельзя выполнить скругление, снять фаску или сделать выемку сглаженной или симметричной кривой, так как угол должен быть образован двумя прямыми или изогнутыми сегментами, пересекающимися под углом менее 180°.
Установка размеров для скругления, создания выемок и снятия фасок углов.
Требуется указать радиус угла, чтобы определить размер скругленного угла или угла с фасками. Радиус измеряется от центра кривой до ее периметра. Большие величины радиусов задают более округлые углы или углы с увеличенными выемками.
Слева направо можно увидеть радиус скругленного угла и радиус угла с выемкой.
Размер угла с фаской — это расстояние от места начала фаски до исходного угла. Больший размер угла означает большую длину фаски.
Изменение углов объекта путем создания скруглений и выемок
1 . С помощью инструмента Указатель выберите объект.
2 . Выберите Окно Окна настройки Скругление/выемка/фаска.
3 . В окне настройки Скругление/выемка/фаска в списке Операция выберите один из следующих параметров.
• Скругление
• Выемка
4 . Введите значение в поле Радиус.
5 . Нажмите кнопку Применить.
Скашивание углов объекта с помощью функции фаски В начало страницы
1 . С помощью инструмента Указатель выберите объект.
2 . Выберите Окно Окна настройки Скругление/выемка/фаска.
3 . В окне настройки Скругление/выемка/фаска выберите Фаска в списке Операция.
4 . Введите значение в поле Расстояние, чтобы задать место начала фаски по отношению к исходному углу.
5 . Нажмите кнопку Применить.