Как снять блокировку ттк

Как снять блокировку ттк

Отпуск, командировка или ряд других причин, по которым вы можете отсутствовать длительное время, вызывают вопрос, как избежать дополнительных трат по оплате интернета или телевидения, которыми вы не планируете пользоваться в этот период времени. Именно для таких случаев компания ТрансТелеКом предлагает своим абонентам услугу «добровольная блокировка», приостанавливающая доступ в интернет и ТВ. В период блокировки абонентская плата не начисляется. Как подключить и отключить услугу «добровольная блокировка» рассмотрим в данной статье.

Условия подключения

Перед подключением необходимо учесть ряд правил:

  • статус абонента должен быть активен;
  • пользоваться интернетом или телевидением провайдера не меньше 3 месяцев;
  • наличие денег на балансе лицевого счета;
  • минимальный период от 7 дней;
  • за год можно сделать несколько блокировок, но в сумме не более 31 дня;
  • стоимость добровольной блокировки ТТК — бесплатно.

Как подключить

Существуют три способа активации:

  1. Через личный кабинет.
  2. Позвонить специалисту компании по номеру горячей линии — 8-800-775-0-775. Для этого необходимо знать номер лицевого счета и ФИО человека на которого был оформлен договор с провайдером
  3. Обратиться в офис провайдера и написать заявление о приостановлении услуг.

Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:

  1. Заходим в личный кабинет и нажимаем кнопку «блокировка».
  2. Откроется страница на которой отображаются правила предоставления услуги, период, а также количество дней, доступные для блокировки. Выбираем период, на который собираетесь приостановить услугу и нажимаем кнопку «заблокировать».
  3. Все, теперь в указанный вами период услуга будет заблокирована. На главной странице появится соответствующее сообщение.

Как отключить

Автоматически снимается после завершения сроков, указанных при активации.

При необходимости досрочно снять добровольную блокировку необходимо зайти в личный кабинет и в пункте «блокировка» нажать значок «минус». В течение нескольких минут доступ к услугам возобновится. При необходимости перегрузите роутер или тв-приставку.

Необходимо учесть, что пока не наступит период блокировки будет появляться сообщение — «блокировка не будет снята». Необходимо дождаться, когда услуга активируется, после чего ее можно отменить.

Читайте также:  Как сохранить файл hosts после изменения

Возобновит услугу можно и позвонив по номеру горячей линии. Специалист компании после сверки паспортных данных принимает заявку на отмену блокировки. Активация услуги происходит в течение часа, при необходимости следует перезагрузить оборудование.

Из данной статьи мы узнали, как не платить за услуги интернета или телевидения провайдера ТрансТелеКом во время отпуска и командировки. Рассмотрели как активировать, и какие условия необходимо выполнить, чтобы подключить блокировку ТТК. Также узнали, как досрочно ее отменить.

Задача

Отменить добровольную блокировку, установленную на номере, чтобы возобновить использование услуг связи.

Окружение

  • веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник (требуется доступ в интернет, мобильный трафик не тарифицируется);
  • мобильное устройство (телефон, смартфон и т.п.) с поддержкой USSD-запросов и/или голосовой связи.

Условия

  • баланс лицевого счёта, по которому будет отменена блокировка, положительный или, если у вас используется кредитный метод расчётов, отрицательный, но предел кредита не превышен.

Решение

Для отмены добровольной блокировки воспользуйтесь одним из следующих способов:

    Интернет-Помощник
    Перейдите на сайт Интернет-Помощника и авторизуйтесь в системе, введя номер телефона и пароль, далее в меню слева выберите «Блокировка номера», отметьте «Удаление добровольной блокировки», нажмите «Далее» затем «Разблокировать».

Мобильный помощник
Позвоните по номеру 087052 (бесплатно) и следуйте подсказкам автоинформатора.

USSD-запрос
Наберите бесплатный USSD-запрос *111*16# и нажмите «Вызов», далее следуйте подсказкам на дисплее.

Звонок в Контактный центр МТС
Позвоните по номеру 0890 (бесплатно с мобильного МТС) или 8-017-237-98-98 (звонок платный, стоимость — согласно тарифам на вызов на городской телефон), сообщите специалисту номер телефона, а также Кодовое слово или паспортные данные — специалист отменит блокировку.

Информационный сайт об использовании личного кабинента lk.ttk.ru и услугах оператора

Абоненты Транстелекома могут сменить тарифный план несколькими способами: через личный кабинет, через посещение местного офиса компании с паспортом, по телефону, через службу техподдержки на сайте ТТК, а также через официальные страницы в социальной сети ВКонтакте.

Читайте также:  Какое напряжение должно быть на зарядном устройстве

Смена тарифа ТТК через Личный кабинет

Чтобы сменить тарифный план через Личный кабинет, следует:

  • зайти на сайте Личного кабинета (https://lk.ttk.ru/po/login.jsf) в раздел «Услуги»;
  • оттуда перейти во вкладку «Услуга IP» (слева);
  • в выпавшей таблице нажать на кнопку «Сменить тариф» (крайняя правая ячейка напротив текущего тарифного плана);
  • в выпадающем окошке следует выбрать нужный тарифный план, затем подтвердить решение перейти на другой тариф, нажав «ОК».

Если все сделано правильно, появится фраза «Заявка на изменение тарифа принята». Смена тарифа произойдет в 00.00 следующего дня, а повторное изменение станет доступным не ранее чем через месяц.

Проблемы при смене тарифного плана через Личный кабинет у абонентов ТТК

Одной из частых проблем пользователей ТТК является невозможность сменить тариф через Личный кабинет. Абоненты сталкиваются с одним из двух сообщений об ошибке при попытке смены тарифа:

  1. «Возможность автоматической смены тарифного плана предоставляется один раз в месяц», хотя пользователь не осуществлял изменений в течение недавнего времени.
  2. «Отсутствует техническая возможность реализации запрошенного действия. Приносим извинения за доставленные неудобства».

В этих случаях рекомендуется воспользоваться нижеописанными способами, начав с сообщения Модератору ТТК в ВКонтакте, который или решит проблему, или порекомендует позвонить по горячей линии или оставить заявку на смену тарифного плана в офисе компании, посетив его с паспортом. Для всех остальных способов понадобится иметь на виду номер лицевого счета (указан в договоре и Личном кабинете).

Обращение по вопросам смены тарифа через ВКонтакте

Возможность решить любую проблему, в том числе связанную со сменой тарифного плана, предоставляется в официальной группе ТТК в социальной сети «ВКонтакте». Следует описать ситуацию, указав ФИО, номер лицевого счета и адрес в личном сообщении пользователю Модератор ТТК https://vk.com/moderatorttk либо на странице https://vk.com/ttk.

Читайте также:  Как в excel сортировать строки по дате

Обращение в техподдержку ТТК

Следует зайти на сайт myttk.ru (произойдет автоматическое перенаправление на сайт города) и перейти в раздел «Поддержка». Все региональные страницы выглядят почти одинаково. Далее либо в разделе «Задайте вопрос техподдержке», либо в разделе « Напишите нам письмо » (галочка «Техподдержка») появится форма для заполнения данных и кнопка для отправки сообщения. Здесь можно указать, какие сложности возникли с переходом на другой тариф.

Обращение по горячей линии ТТК

Оставить заявку на смену тарифа, если по каким-либо причинам Личный кабинет недоступен, можно по номеру 8 800 775–0–775 .

Услуга «Добровольная блокировка» на ТТК

Как и большинство провайдеров, ТТК предоставляет возможность добровольной блокировки доступа к интернету, она же – «резервирование». Резервирование позволяет приостановить ежедневное снятие средств со счета на период, в который пользователь не собирается использовать интернет-подключение по причине, например, отпуска. На время блокировки со счета может сниматься 45 рублей в месяц. При этом срок блокировки ограничен (обычно 20 днями), а возможность повторной блокировки предоставляется только через 30 дней после восстановления доступа.

Особенности

Добровольной блокировкой следует пользоваться также потому, что абонентам по умолчанию подключают услугу «Будь на связи», которая даже при отсутствии фактов соединения после достижения нуля на счете может уводить баланс в минус. Чтобы избежать ситуации, при которой после возвращения из отпуска абонент обнаруживает задолженность и вынужден решать проблему через очное заявление о перерасчете, можно заранее воспользоваться добровольной блокировкой.

Как подключить и отключить услугу?

Чтобы воспользоваться услугой, следует зайти в личном кабинете на вкладку «Добровольная блокировка», установить сроки и нажать кнопку «Блокировать услугу». Появится надпись: «На данный момент установлена добровольная блокировка». Для отключения услуги следует воспользоваться той же вкладкой, нажав кнопку «Отменить блокировку».

Ссылка на основную публикацию
Как сделать кроссворд в ворде 2010
Пользоваться файлами, созданными в MS Office, можно как угодно: открыть документ Ворд онлайн, составить в Экселе квартальный отчёт или в...
Как поставить старую версию скайпа
Программа Skype, как и любой другой активно развивающийся софт, постоянно обновляется. Однако не всегда новые версии выглядят и работают лучше...
Как поставить фотографию на контакт в андроид
На любом смартфоне реализована возможность установки изображения на телефонный контакт. Оно будет отображаться при поступлении входящих звонков от этого контакта...
Как сделать местный разрез
Основным назначением видов является определение формы внешних поверхностей предмета. Выявление на видах формы внутренних поверхностей при помощи штриховых линий не...
Adblock detector