Личный кабинет корпоративного клиента
Контролируйте расходы на связь, управляйте тарифными планами и опциями, получайте отчётные документы в режиме онлайн самостоятельно с помощью Личного кабинета.
Центры обслуживания корпоративных клиентов
Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:
- по номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона
- по номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона
Круглосуточное обслуживание по email с вопросами оплаты и управления договором:
- email corporate.msk@megafon.ru
Решайте вопросы обслуживания без визита в офис и официальных заявлений:
- если сервис Дистанционное обслуживание уже подключён:
Шаг 1. Заполните шаблон.
Шаг 2. Укажите в теле письма кодовое слово.
Шаг 3. Отправьте запрос нам на почтовый адрес: corporate.msk@megafon.ru.
Не успели подключить Дистанционное обслуживание — оформите официальное заявление, укажите подпись и ФИО руководителя / полномочного представителя.
Действуете на основании доверенности — заполните реквизиты доверенности (номер, дату выдачи) либо приложите доверенность при отсутствии в системах МегаФона информации о подписанте.