Как создать массив неопределенной длины в c

Как создать массив неопределенной длины в c

Я хочу создать массив объектов в C# неопределенной длины, а затем заполнить массив в цикле вот так.

тем не менее, я получаю ошибку. "Создание массива должно иметь размер массива или инициализатор массива"

Я делаю намного больше логики в цикле foreach, который я оставил для краткости.

7 ответов

что вы хотите сделать, это создать:

и, наконец, когда цикл выполняется, если вам нужен массив:

Если вы используете C# 3.5, вы можете просто сделать следующее.

вы не можете создать массив неопределенной длины. Здесь вы бы использовали общий список.

дружественное Примечание, Вы можете передать опцию разделить, чтобы Игнорировать пустые записи. Предполагая, что никакая другая логика не обрезает записи, вы можете предварительно инициализировать свой массив следующим образом:

на самом деле вы можете использовать list для заполнения ваших слов, а затем легко преобразовать его в массив:

мне интересно, почему мы не можем просто использовать строковую переменную (скажем x ), инициализировать его и получить разделенные запятыми данные в нем, а затем использовать string[] переменной (скажем y[] ) и инициализировать его равным x.Split(‘,’) без необходимости инициализировать пустой массив следующим образом:

Я думаю, что это должно работать по мере необходимости, но я не пытался запустить это, поэтому я не уверен. Если кто-то думает, что мое решение неверно, пожалуйста, поправьте меня.

Я решил его, используя ArrayList, а затем бросил его в массив объектов после итерации.

Я слышал, что все" создать Вопрос/ответ, чтобы документировать его для других " приемлемо. Кроме того, я хотел бы услышать, Есть ли лучшие предложения. Спасибо.

В пятом уроке мы разобрали понятие массива. При объявлении, мы задавали массиву определенный постоянный размер. Возможно, кто-то из читателей пробовал делать так:

Но, как уже было сказано — при объявлении статического массива, его размером должна являться числовая константа, а не переменная. В большинстве случаев, целесообразно выделять определенное количество памяти для массива, значение которого изначально неизвестно.

Читайте также:  Mysql update set null

Например, необходимо создать динамический массив из N элементов, где значение N задается пользователем. В предыдущем уроке мы учились выделять память для переменных, используя указатели. Выделение памяти для динамического массива имеет аналогичный принцип.

Создание динамического массива

Синтаксис выделения памяти для массива имеет вид указатель = new тип[размер] . В качестве размера массива может выступать любое целое положительное значение.

В этой статье вы научитесь работать с массивами: объявлять, инициализировать и получать доступ к элементам

Содержание

Объявление массива в C/C++

В программировании часто встречается задача обработки множества экземпляров однотипных данных. Представьте себе ситуацию: мы провели опрос 100 человек и узнали их возраст. Чтобы сохранить собранные данные, вы можете создать целочисленный массив, содержащий 100 элементов:

В C++ массивы статичны: вы не сможете изменить размер или тип элементов после объявления.

Доступ к элементам массива

Вы можете получать доступ к элементам массива, используя индексы и оператор [] . Допустим, вы объявили массив marks , как показано ниже. К первому элементу можно обратиться выражением marks[0] , ко второму — выражением marks[1] , и так далее. Доступ всегда начинается с единицы, а индекс последнего элемента на единицу меньше размера массива.

Инициализация массива при объявлении

Можно инициализировать массив при объявлении. Для этого надо указать в списке столько значений, сколько вмещает массив, либо одно значение 0, чтобы заполнить массив нулями:

Обход элементов массива в цикле

Узнать число элементов в массиве можно функцией std::size. Обойти можно, используя цикл по индексам либо range-based for:

Неопределённое поведение: выход за границы (out of bounds)

Выход за пределы массива является неопределённым поведением (англ. undefined behavior). Нет гарантий, как поведёт себя программа в этом случае. Высока вероятность, что вы испортите память других переменных, но эффект может различаться в разных режимах компиляции:

Читайте также:  Как сделать автовход в windows 10

Передача массива как параметра функции

Массив в стиле языка C хранит только указатель на начало и не хранит свой размер, что и создаёт сложность в передаче в функцию. Размер массива известен во время компиляции, но не известен во время выполнения. Поэтому передать размер можно несколькими не очень очевидными путями:

Динамически изменяемый массив

Обычные массивы имеют неизменный размер. Вы можете ввести вспомогательную переменную, которая бы хранила число реально используемых ячеек массива. Но и в этом случае вы не сможете использовать элементов больше, чем задано при компиляции в виде размера массива.

Так мог бы выглядеть имитация динамического массива:

Класс std::vector

Стандартная библиотека C++ содержит шаблонный класс vector, который работает как динамический массив произвольного размера. Размер может расти до тех пор, пока у операционной системы есть область памяти подходящего размера (вплоть до нескольких гигабайт).

Класс является шаблонным, то есть при объявлении переменной потребуется параметризовать шаблон класса vector типом элемента:

Использование вектора похоже на использование массива:

  • работает запрос элемента ages[index] , причём индексация так же начинается с нуля
  • при выходе за границы динамического массива так же возникает неопределённое поведение (англ. undefined behavior)
  • работает перебор элементов с помощью индексов, range-based for или итераторов
  • есть метод size для получения размера: ages.size()

Добавление элементов в конец массива

Для добавления существует два метода: push_back и emplace_back

  • push_back получает значение элемента и добавляет в конец
  • emplace_back работает сложнее: он получает параметры, необходимые конструктору элемента, и конструирует его прямо в конце массива

Вы можете практически всегда использовать push_back. Метод pop_back можно использовать для удаления элемента:

В документации std::vector можно прочитать о других методах.

Читайте также:  Как вывести тушь с бумаги

Перемещение элементов в памяти при изменении массива

Динамический массив использует для хранения элементов динамическую память (так же известную как “куча”, англ. heap). При добавлении большого числа элементов динамический массив несколько раз перераспределяет память, поскольку выделенной ранее линейной области памяти уже не хватает для хранения всех элементов. Обычно при нехватке памяти под очередной элемент vector запрашивает новую область памяти в 1,5-2 раза больше предыдущей, перемещает в неё уже существующие элементы и добавляет в конец новый, а затем освобождает старую область памяти.

Если не сообразили, как это происходит, взгляните на картинку:

Новая область находится уже другом месте, потому что менеджер динамической памяти не мог просто взять и расширить старую область (ведь сразу за ней находилась чужая память). Поэтому все итераторы, ссылки и указатели на элементы могут стать некорректными после любого изменения массива!

Метод erase для удаления элементов из середины

Метод erase класса vector получает итератор и уничтожает элемент, на который итератор указывает:

Последствия перемещения элементов: ошибка в простом цикле с erase

Использование итератора, ссылки или указателя на элемент после перераспределения памяти в массиве является неопределённым поведением: скорее всего произойдёт падение программы либо будет пропущено несколько элементов коллекции. Это показано в примере ниже:

Если вы запустите этот код, вы можете увидеть что угодно. Скорее всего программа выведет 10 38 99 , хотя должна вывести 10 23 7 38 99 по замыслу автора.

Для решения этой проблемы метод erase возвращает новый, валидный итератор на элемент, следующий после удалённого. Если элемент был последним, erase вернёт итератор end. Учитывая это, мы можем исправить код, чтобы новое значение it либо получалось из erase, либо получалось путём инкремента:

Программа корректно напечатает 10 23 7 38 99 .

Ссылка на основную публикацию
Как сделать кроссворд в ворде 2010
Пользоваться файлами, созданными в MS Office, можно как угодно: открыть документ Ворд онлайн, составить в Экселе квартальный отчёт или в...
Как поставить старую версию скайпа
Программа Skype, как и любой другой активно развивающийся софт, постоянно обновляется. Однако не всегда новые версии выглядят и работают лучше...
Как поставить фотографию на контакт в андроид
На любом смартфоне реализована возможность установки изображения на телефонный контакт. Оно будет отображаться при поступлении входящих звонков от этого контакта...
Как сделать местный разрез
Основным назначением видов является определение формы внешних поверхностей предмета. Выявление на видах формы внутренних поверхностей при помощи штриховых линий не...
Adblock detector