Как создать поток воздуха

Как создать поток воздуха

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Махать листом фанеры.

Насколько мощный и для чего если не секрет? Чем больше вентилятор и чем мощнее двигатель его вращающий, тем МОЩЩЩЩЕЕ поток воздуха )))

Найди старый советский пылесос. Они и сосали, и дули

ну понятно. что не аэродинамическая труба нужна) . а чем вентилятор не годится?

Каждый судит в меру своей испорченности, так я очень испорченный, догадались о чем Я. ))))))))))

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Махать листом фанеры.

Насколько мощный и для чего если не секрет? Чем больше вентилятор и чем мощнее двигатель его вращающий, тем МОЩЩЩЩЕЕ поток воздуха )))

Найди старый советский пылесос. Они и сосали, и дули

ну понятно. что не аэродинамическая труба нужна) . а чем вентилятор не годится?

Каждый судит в меру своей испорченности, так я очень испорченный, догадались о чем Я. ))))))))))


Обрабатываем банку от грязевых отложений (растворитель 646-647)
Размечаем по корпусу банки линию на расстоянии от края 25 мм

Теперь нужно разметить под nn-ое количество лепестков… желательно 9-12 шириной около 20 мм каждый… Начинаем размечать от линии спайки банки…

У меня получилось 12 целых с хвостиком (все равно после разреза банки по линии спайки, нам придется вставлять это устройство внутрь воздушного патрубка, сжимая его по диаметру…
Теперь аккуратно разрезаем ножницами нашу конструкцию по линиям на расстояние 25 мм

Нарезанные лепестки нужно согнуть по диагонали (только с одного края надреза).

Теперь разрезаем наше изделие по линии шва…
Загнав зубец за зубец получаем диаметр порядка 65 мм (лишнее в процессе подгонки можно обрезать).
Т.н. "завихритель" изготовлен. Остается вставить его или в патрубок или перед дроссельной заслонкой…
Патрубок приходится снимать с двух сторон, благо снимается он легко… Освобождаем два хомута.

Читайте также:  Distance to tjmax что это

"Завихритель" в патрубок не вставляется — мешают его изгибы, поэтому вставляем его непосредственно перед дроссельной заслонкой. Он получился великоват и приходится отрезать от края полоску шириной около 25 мм, и два "зуба", после чего он был успешно установлен на "свое" место…

Крепим воздушный патрубок на свое место… Готово.

Я не особенно преследовал какие-то цели увеличения мощности двигателя или уменьшения расхода топлива. Просто решил проверить то, о чем говорят. Особенных замеров с показателями не делал, поезжу — посмотрю…
В любой момент "завихритель" можно убрать или доработать его.
Что понадобилось для работы:
— пустая консервная банка
— ножницы
— линейка
— фломастер
— плоскогубцы с длинными губками
— растворитель.
Потраченное время (с перекурами, кофе) порядка двух часов.
Затраты — 0 руб.

Всем добра и ровных дорог…

Смотрите также

Комментарии 12

На атмосфере ХЗ, а вот перед турбиной воздух закручивать, как бы помогая крыльчатка как вариант, авиа двигатели например имеют на компрессоре помимо вращающийся, ещё и неподвижные крыльчатки

Он привел пример, когда уменьшается объем топлива (засорение форсунок) и уменьшается количество подаваемого воздуха…
Не думаю, что у меня после 5 лет эксплуатации (новой машины) забиты форсунки…
Но никто же Вам не мешает попробовать этот завихритель в деле.

Да, завихрители интересная вещь. В газо-воздушных горелках наличие завихрителя делает пламя более однородным и ровным. Однако сам Денис, насколько помню объяснил пользу банальным обогащением пламени за счет сужения воздушного канала

Сегодня проехал Брест-Беловежская Пуща. Средняя скорость движения около 72 км/час (по всему маршруту), на дороге 90-100… Расход по БК — 6-7 л/100 км (4 человека), на 70 км/ч — около 5,5-6 л/100 км…
Могу сказать, что вам стоит попробовать регулятор на своей машинке, тем более, что затраты только физические — консервная банка и ваше время… Ну и возможно стоит его ставить после дроссельной заслонки (у меня стоит перед ней).
На холостых оборотах на прогретом движке БК выдает 7-8 л/час (до установки было стабильно только 8)…
Дерзайте. Не понравится — всегда можно убрать…
Всем добра и ровных дорог!

Читайте также:  Дата выхода iphone 7 plus в россии

Тема рабочая. Только надо ее довести до ума. Прочитав про завихритель, заинтересовался и решил быстренько все реализовать для опыта. Сделал грубо конечно, чисто ради эксперимента. Лопасти сделал небольшие, плюс место завальцовки получилось без лопастей. Поставил на Лада Веста СВ 1,6 , после дросселя непосредственно в ресивер. Теперь что имеем: на холостых оборотах на полностью прогретом моторе моментальный расход был 0,9 — 1,0. После установки завихрителя стал 0,7 -0,9.
По трассе толком не ездил, ничего сказать пока не могу. Думаю попробовать сделать другой с бОльшими лопастями, без завальцовки и погонять с ним пару месяцев в разных условиях.

Да, рекомендуют ставить после дроссельной заслонки… Мне не хотелось разбирать, поэтому поставил перед ней… А тема — интересная…

Понятно. Я сразу поставил после дросселя, так как теоретически там от него максимальная отдача. Посмотрим. Чуть покатаюсь так, а при случае переделаю по человечески, без завальцовки и с большими лопастями.

Ссылка на основную публикацию
Как сделать кроссворд в ворде 2010
Пользоваться файлами, созданными в MS Office, можно как угодно: открыть документ Ворд онлайн, составить в Экселе квартальный отчёт или в...
Как поставить старую версию скайпа
Программа Skype, как и любой другой активно развивающийся софт, постоянно обновляется. Однако не всегда новые версии выглядят и работают лучше...
Как поставить фотографию на контакт в андроид
На любом смартфоне реализована возможность установки изображения на телефонный контакт. Оно будет отображаться при поступлении входящих звонков от этого контакта...
Как сделать местный разрез
Основным назначением видов является определение формы внешних поверхностей предмета. Выявление на видах формы внутренних поверхностей при помощи штриховых линий не...
Adblock detector