Какого года игра скайрим

Какого года игра скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim — это приключенческая ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls, с огромным открытым миром, который с самого начала полностью доступен для исследования. Игрокам предстоит выступить в роли Довакина, Драконорожденного, который появляется в провинции Скайрим аккурат во время возвращения легендарных драконов, которые, по преданию, собираются разрушить мир. Довакину предстоит преодолеть множество трудностей на пути к своей цели — остановить драконьего повелителя Алдуина, который готовится обрушить свою ярость на весь мир.

Игроки вольны выбирать, проходить им сюжетную линию, заняться побочными заданиями или же просто бродить по миру. В Skyrim нет четкого понятия "класс персонажа" — протагониста можно развивать, как понравится игроку, создавая всевозможные комбинации из стандартных "ролевых" классов.

Оценка Канобу
Оценка пользователей

Системные требования The Elder Scrolls 5: Skyrim

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim

Скриншоты The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новости о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Статьи о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Отзывы о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Наиграв порядка 300 часов, я думаю могу выставить какую-никакую оценку. Что удалось игре, так это действительно затягивающая атмосфера и дух исследования, когда в мало-мальски обычной пещерке игрок находит что-то интересное, кусочек истории и ценное. На вид простое принеси-подай всегда имеет под собой вполне логичную и доходчиво объясненную причину почему сам квестодатель не может это сделать. Небольшая история тоже получается. Графически для 2011 года игра выглядит на отлично. Пожалуй я пол балла сниму лишь за то что нет уворотов или хотя бы перка на увороты для боя с двумя оружиями. Или пинка. Ну не знаю мож это придирка, но реально что-то подобное было бы явно не лишним. А так, всем рекомендую кто не знаком — не пожалеете ни сколько о потраченном на игру времени. Но готовьтесь — играть придется ооочень долго, если зададитесь целью выполнить все квесты. Удачи.

Шаг назад для серии TES, к сожалению, перехваленный.
Очень плоская неглубокая игра, которой нечего предложить игроку после 20 уровня. Вы быстро выучите блоки, из которых собраны все пейзажи и начнете скучать. Драконы станут казаться назойливой мошкарой, а самым страшным врагом окажутся растущие уровнем вместе с вами бандиты. Без журнала и ветвления все квесты сольются в одно большое "пойди, убей, принеси". Вы станете главой всего и вся без видимых последствий для себя или для мира.
Скайрим восхищает, но очень недолго.

Игра года. Маст хэв.

Неоднозначная игра.
В ванильную версию, даже с установленными DLC играть проблематично.
Финальный офф. патч не исправляет всех багов.
Текстуры низкого разрешения глаз не радуют.
Физика ужасна — персонажа может убить вылетевшая из под ног книга.
Ии туповат, любой крестьянин считает своим долгом броситься на дракона.
Баланс так себе. И вообще, непонятно, зачем нужен довакин, когда дракона может пристрелить из луков пара бандитов.
Развивать персонажа теперь почти не надо, а между расами разницы почти нет. Если не переключаттая на вид от третьего лица, можно забыть за кого играешь.
Радиант-квесты не нужны.
Отстойный автолевелинг отстроен.
Музыка. Кроме главной темы и муз. тем из морровинда ничего запоминающегося нет.
Вопрос. Почему бандитов и дикарей в игре на порядок больше, чем мирного населения?
Сплошные пещеры и подземелья, однотипные, причём.
Плюсов тоже немало.
В целом, большой и красивый мир.
Эпичная сюжетная линия.
Возможность самому ковать оружие и доспехи.
Пара годных DLC.

С графическими модами, фанатским патчем, изменёнными геймплеем, балансом и прокачкой персонажа, игра-мечта. Фанатскими стараниями, грубо говоря, игра "выезжает".
А в том виде, в котором её выпустила беседка — только 6.5 баллов из 10.

Уверяю, это не поверхностное мнение: мною наигранно около 500 часов. У TES V приятная графика и, по сравнению с другими частями, жутко скудный сюжет. Тот же самый Обливион удивлял и до сих пор удивляет своими хитросплетениями сюжета. Проблема этой игры, что её создавали и выпускали на массовость, что приводит к красивой обертке и не очень хорошему содержимому. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. На протяжении игрового процесса не покидает чувства, что сценаристы схалтурили, писали сценарий без души и без должного задора или вдохновения. Гильдия Воров, Гильдия Убийц, главный сюжетный квест, гражданская война, гильдию бойцов заменили на принудительное превращение в наемников оборотней. Все квесты со своей историей, но идеально отполированной, штампованной и ни чем не примечательной. Поверьте, предыдущие части лучше. И ещё, разве никому не кажется, что графика местами слишком серая и чинится только с помощью модов?

Первый восторг от игры быстро сменяется скукой. Огромный, безумно красивый, суровый и. абсолютно пустой мир.
Города-декорации, отсутствие живых персонажей, за судьбу которых хочется переживать, расстояния, по которым бредешь долгими минутами, но не встречаешь ничего достойного внимания.
Эта игра про одиночество и скуку, когда отхватываешь новый уровень — и не радуешься, потому что понимаешь, что никакого достойного сопротивления после уровня 20-го ни один моб тебе не окажет.

Читайте также:  Как повернуть купольную камеру видеонаблюдения

Игрок, конечно, может найти в Skyrim 1001 способ развлечь себя, однако сама игра не предпринимает для этого никаких усилий.

Эльфы происходят от единых с людьми предков, эльнофеев.
Альдмеры
Альтмеры
Айлейды
Босмеры
Данмеры
Двемеры
Кимеры
Маормеры
Манмеры
Орки (или Орсимеры)
Снежные эльфы или Фалмеры

Неды
Бретоны
Имперцы
Нордлинги
Редгарды
Ричмены
Котринги

Другое название — бетмеры. Зверолюдьми иногда считают и Орков, хотя это глубокое заблуждение.

Аргониане
Великаны
Гоблины
Дреуги
Имга
Ледяные великаны
Каджиты
Камаль
Ка По’Тун
Кентавры
Лилмотииты
Рьеклинги
Слоады
Танг Мо
Цаэски

Гильдия Воров — в мире The Elder Scrolls — организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста — лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воров, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.

Соловьи — тайные стражи святилища даэдра Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта сливаются с вечной тенью. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.
К моменту вступления Довакина в Гильдию воров триада, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась (Мерсер Фрей похитил Скелетный ключ из святилища, Галл убит Мерсером, Карлия бежала и вынуждена скрываться из-за клеветы Мерсера).
После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста Возвращение сумерек, Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия(восстановлена в звании Соловья).

Клинки — это элитные ударные и разведывательные отряды, созданные Тайбером Септимом. Прародителями клинков являются Драконьи Стражи Ремана Сиродила I — императора конца Первой Эры. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира. По диапазону выполняемых функций в реальном мире Клинкам соответствуют спецслужбы, такие как ФСБ.
Седобородые — эти люди практикуют магию драконов — Ту’ум. Этой способности их научил бессменный вождь и основатель ордена — Партурнакс и богиня Кинарет.
В начале своей истории Седобородые составляли мощную силу армии Скайрима, во время его войн в Первой Эре против двемеров и кимеров Морровинда.
На самом деле эта была очень грозная сила до одного определенного момента. Во время одной из битв якобы непобедимая армия потерпела сокрушительное поражение. С этого начинается история того самого ордена, который ныне зовется Седобородые.

Империя — это жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи. Известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены своей воинской выучкой. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, как например у нордов или орсимеров, но они искушены в дипломатии и торговле. А великолепная выучка и дисциплинированность Имперских легионеров позволили им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания — Блистательную Империю. Хотя в Морровинде они имеют дурную репутацию, так как именно при имперской власти там расцвела коррупция, а ранее малоуважаемый дом Хлаалу (воришки разного пошиба) стал богат и влиятелен как никогда.
Имеют большое сходство с древними римлянами.
Являются одной из сторон в Гражданской войне Скайрима.

Братья Бури — восставшие Норды и остальные жители Скайрима, против тирании Империи и их мире с Талмором*. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима и всех нордов от Империи. Та же, являются второй стороной в гражданской войне.

*Талмор — правительство второго Альдмерского Доминиона*. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами ( грёбанные эльфы! ).
*( Аьдмерский Доминион — разные эльфы, объединившеся под одним флагом. Считают, что они самые достойные жители этого континента и всей планеты )

Соратники — самые первые жители города Вайтран*, основатели празднечного зала Йоррваскр*. Искуссные воины, интеречные собеседники. Так же, являются ликантропами, которые могут превращатся в зверя по своему желанию.
*( Вайтран — самый первый город, который вы повстречаете. Йоррваскр — штаб-квартира Соратников )

Тёмное Братство — группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Тёмное таинство. Тёмное Братство является одной из гильдий убийц. Главным его конкурентом является гильдия Мораг Тонг*, которая базируется в провинции Морровинд*. Тогда как Мораг Тонг была уважаемой в обществе Морровинда группой, Тёмное Братство является скрытым культом, члены которого в основном поклоняются Богу Смерти и Пустоты Ситису. Было установлено, что Тёмное Братство приcутствует в Скайриме.
*( Мораг Тонг — секта наёмных убийц, состоящих лишь из Тёмных эльфов. Морровинд — провинция Тёмных эльфов )

Читайте также:  Как оценить тест из 25 вопросов

Бандиты — из названия всё понятно. Иногда, будут всячески мешать прохождению игры.

Также, есть и другие фракции, но они появляются после установления 3-ёх DLC: Dawnguard, Dragonborn и Heartfire. О группировках из DLC будет другой Гайд.

Теперь в игре есть много всяческих плюшек. Вот самые интересные:

1.Вампиризм — единственная болезнь, которая была в последних трех частях TES, принцип такой же как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм ( как выглядят вампиры в DLC Dawnguard, смотри в конце статьи ).

2.Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки (с помощью Кольца Хирсина, в Скайриме можно становиться вервольфом несколько раз в сутки). Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья (по-другому оборотень здоровье не восстанавливает). Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа ( как выглядят оборотни в DLC Dawnguard, смотри в конце статьи ).

3.Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность; после убийства жертвы можно съесть труп, тем самым восстанавливая здоровье, а также повышая его максимальное значение (приобретается посредством появления у игрока и экипировки на него же даэдрического артефакта — кольца Намиры).

4.Если ваш персонаж обрёл что-то из этих способностей, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к к ним — например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет, как из помойки», а если оборотень — стражники могут сказать: «Фуу, воняешь как мокрая собака» или «Меня твоя волчья улыбка как то.. напрягает.», или что они слышали странный вой, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

5.В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Прежде всего надо получить Амулет Мары. Самый простой способ его получить — отправиться в Храм Мары в Рифтене или в трактир "Пчела и Жало" и поговорить со жрецом Марамалом, купить у него амулет за 200 септимов, а потом разузнать у Марамала о свадебных традициях в Скайриме. Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов — а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Пожениться можно почти со всеми НПС в Скайриме, нужно найти того человека, который вам больше нравиться и в меню диалога должны нажать "Я тебе нравлюсь?". если такого предложения нет, значаит этот персонаж не располагает к вам симпатией, либо, на нём нельзя жениться. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

6.В игре The Elder Scrolls V: Skyrim персонаж может развивать 18 различных навыков. Развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи. Рост навыка происходит по мере его использования и ведет к росту уровня персонажа. Стартовый уровень развития большинства навыков составляет 15, хотя уже при генерации персонажа выбор расы персонажа определяет 6 навыков, которые получают стартовые бонусы (пять навыков +5 пунктов, один навык +10).
В игре существуют три созвездия, получение благословения от которых путем активации соответствующих Древних камней дает бонус +20% к скорости роста шести навыков. Ниже представлена группировка навыков в соответствии с покровительством (Путь Мага, Путь Воина и Путь Вора).

7. Скриншоты и картинки из игры.

Dawnguard — вампиры и оборотни.

Вот и конец. Если вам понравилась статья или в ней есть недочёты, ошибки, то пишите в комментариях.

Календарь Тамриэля — система счисления времени, принятая в Империи Тамриэль. По сути, в его основу положена несколько изменённая структура григорианского календаря, с переиначенными названиями дней недели и месяцев года.

Структура тамриэльского календаря Править

Дни тамриэльской недели

Григорианский календарь Григорианский календарь (англ.) Тамриэльский календарь
Воскресенье Sunday Сандас (Sundas)
Понедельник Monday Морндас (Morndas)
Вторник Tuesday Тирдас (Tirdas)
Среда Wednesday Миддас (Middas)
Четверг Thursday Турдас (Turdas)
Пятница Friday Фредас (Fredas)
Суббота Saturday Лордас (Loredas)
Месяцы года и созвездия-покровители

Месяц (рус.) Месяц (англ.) Созвездие-покровитель Аналог григорианского календаря
1 … Утренней звезды Morning Star Ритуал (Ritual) Январь
2 … Восхода солнца Sun’s Dawn Любовник (Lover) Февраль
3 … Первого зерна First Seed Лорд (Lord) Март
4 … Руки дождя Rain’s Hand Маг (Mage) Апрель
5 … Второго зерна Second Seed Тень (Shadow) Май
6 … Середины года Mid Year Конь (Steed) Июнь
7 … Высокого солнца Sun’s Height Ученик (Apprentice) Июль
8 … Последнего зерна Last Seed Воин (Warrior) Август
9 … Огня очага Hearthfire Леди (Lady) Сентябрь
10 … Начала морозов Frostfall Башня (Tower) Октябрь
11 … Заката солнца Sun’s Dusk Атронах (Atronach) Ноябрь
12 … Вечерней звезды Evening Star Вор (Thief) Декабрь
Читайте также:  История развития операционной системы linux

Особенности календаря Править

Продолжительность месяцев в играх серии

Месяцы Продолжительность в днях
Arena / Daggerfall Morrowind Oblivion / Skyrim
1 … Утренней звезды 30 НЕТ 31
2 … Восхода солнца 30 31 28
3 … Первого зерна 30 28 31
4 … Руки дождя 30 31 30
5 … Второго зерна 30 30 31
6 … Середины года 30 31 30
7 … Высокого солнца 30 30 31
8 … Последнего зерна 30 31 31
9 … Огня очага 30 31 30
10 … Начала морозов 30 30 31
11 … Заката солнца 30 31 30
12 … Вечерней звезды 30 30 31
Общая продолжительность года 360 334 365

Arena и Daggerfall Править

Система записи даты такова: в начале указывается номер исторической эры, а затем год. Например, 4E 201 расшифровывается как 201 год 4-й эры. В мануале к «Арене» утверждается, что каждая эра состоит ровно из 1000 лет. Однако с развитием «Elder Scrolls» как серии и работой над историей и мифологией мира Тамриэля от этой идеи отказались. Отныне начало и конец эры определяют важные исторические события — восхождение или падение правящих династий. Как видно, система летосчисления в первых двух играх серии весьма проста — 12 месяцев, каждый сроком в 30 дней. Итого, длительность года составляла ровно 360 дней. В счислении «Арены» есть два противоречия.

  1. — В мануале к игре приводится расписание праздничных дат (т. н. «Tamriel Holiday Calendar») — идея, положенная позднее в основу геймплея «Даггерфолла». Однако это расписание основано на календаре 1993 года, с изменёнными на Тамриэльский лад названиями дней и месяцев. Некоторые месяцы длились положенные им 31 день (например, Last Seed, то есть месяц Урожая, август), в месяце Восхода Солнца (Sun’s Dawn, февраль) было 28 дней.
  2. — Будущий Вечный Чемпион приходит в себя в катакомбах под Имперским дворцом 1-го Утренней звезды (Morning Star) 3E 389 в полночь тирдаса. Однако это не всегда так. Иногда движок ставит начальной датой игры 1-е Огня очага (Hearthfire), в полдень… тирдаса. По идее, эти две даты не могут выпадать на один и тот же день недели, ведь между ними ровно 240 дней, что не делится нацело на 7.

Примечание: Судя по всему, начало игры в тирдас жёстко заложено разработчиками, а вот сама дата может «плавать», приводя к подобным несуразностям.

  • В «Даггерфолле» главный герой прибывает в район залива Илиак 4 Morning Star (4 Утренней звезды) 3E 405.

Morrowind Править

  • Будущий Нереварин в TES III. Morrowind сходит на берег Вварденфелла 16 Урожая 3E 427.

В «Морровинде» продолжительность года составляет 365 дней, а структура календаря соответствует григорианскому счислению, однако из-за бага полностью выпадает месяц Утренней звезды, а длина остальных месяцев сдвинута по отношению к григорианским. Поэтому на самом деле год составляет только 334 дня, в чём Вы можете убедиться сами, если играли достаточно долго.

Пример игрового дневника Нереварина:

16 Месяц Урожая (День 1)
Мне @приказано# отправляться в город @Балмору# в @Районе Вварденфелл# и явиться к человеку по имени @Кай Косадес#. Узнать, где он живет я могу в трактире @Южная Стена#. Когда я найду @Кая Косадеса#, мне надо отдать ему пакет с документами и ждать дальнейших @приказаний#.

16 Месяц Урожая (День 335)
Я отдал Ателлору книгу «Падение @Снежного# Принца», он убеждён, что в ней описывается настоящий воин фалмер. Ателлор удовлетворен моим расследованием и дал мне в качестве вознаграждения 800 золотых монет. Примечание: Естественно, вторая приведённая запись у вас может отличаться или же вообще отсутствовать (если в этот день Нереварин не предпринимал ничего стоящего занесения в дневник). Примечание: В указанных примерах записей дневника в Morrowind используется перевод названия месяца в официальной русской локализации, являющийся в большей степени литературным, чем перевод Oblivion и Skyrim. Именно поэтому восьмой месяц "Last Seed" ("Последнего Зерна") обозначен как "Месяц Урожая", что менее очевидно, но более благозвучно и близко к оригиналу. Примечание: Возможное объяснение багу с выпавшим месяцем кроется в том, что в ресурсах игры нумерация месяцев начинается не с 1 (1, 2, … 11, 12), а с 0 (0, 1, 2, … 10, 11). Движок не воспринимает «нулевой» месяц январь (Morning Star) и перескакивает на следующий. По сути, это проблема 2000-го года в миниатюре.

Баг с отсутствующим месяцем можно устранить, установив фикс-плагин.

Oblivion и Skyrim Править

В TES IV. Oblivion и TES V. Skyrim год длится 365 дней, структура календаря идентична григорианской.

  • Император Уриэль Септим VII погибает от рук асcаcинов 27 Последнего зерна (Last Seed) 3E 433.
  • Довакин, будущий герой Скайрима, едва не расстаётся с головой 17 числа Последнего Зерна 4Е201, в сандас.
Ссылка на основную публикацию
Какие комбинации клавиш необходимы для получения символов
Здравствуйте! Вы никогда не задумывались, сколько порой приходится тратить времени на обычные операции: выделить что-то мышкой, скопировать, затем вставить в...
Как удалить файл php
Как удалить файл с моего сервера с помощью PHP если файл находится в другой директории? вот мой макет страницы: projects/backend/removeProjectData.php...
Как удалить файл если он используется
Не редко встречаются ситуации, когда нужно удалить файл, но Windows сообщает, что файл занят другим процессом. Это может быть важный...
Какие компрессоры стоят в холодильниках бирюса
С появлением широкого ассортимента импортного холодильного оборудования бытовая техника отечественного производства постепенно отошла на второй план. Однако ошибочно думать, что...
Adblock detector