Кингдом оф амалур карта

Кингдом оф амалур карта

By Matt Hughes 09 February 2012

Use our maps to find every last Lorestone in the Faelands

Want to find all 175 Lorestones in Kingdoms of Amalur without investing all your hard-earned XP into the nerdy “Detect Hidden” skill? Use our massive map guide and start hunting right now!

You can find details on the Lorestones in the status section of the pause menu. There are 5 Lorestones in each set, with the exception of the seasonal stones (Spring, Summer, Fall, Winter), which have 10 per set. The seasonal stones are spread all across the Faelands’ overworld and dungeons. As such, they will receive their own section of the guide, though they will be marked in other sections too so that you can find them during your search for other Lorestones.

Добавил: Agelico » 2012 » Февраль » 8 » 15:26

В связи со вчерашним релизом Kingdoms of Amalur: Reckoning мы публикуем радугу изображений всех 40 карт Судьбы в хорошем разрешении, чтобы сомневающиеся да ознакомились с тем богатством дорог, по которым они могут направить развитие своего персонажа в мире Амалура. Ну или можете их распечатать и получить кусочек коллекционного издания, непредусмотренного для нашей страны.

Просмотры: 8465 | —>Теги : Kingdoms of Amalur, Big Huge Games, изображения, 38 Studios

Похожие материалы:

  • 28.05.2012 | [38 Studios] На грани
  • 17.12.2011 | [Kingdoms of Amalur: Reckoning] Руководство по Амалуру: сила и мастерство
  • 24.11.2011 | [Kingdoms of Amalur: Reckoning] Руководство по Амалуру: бои
  • 07.01.2012 | [Kingdoms of Amalur: Reckoning] Системные требования
  • 23.12.2011 | [Kingdoms of Amalur: Reckoning] И снова про бои

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon!

С Kingdoms of Amalur: Reckoning все было ясно с самого начала. Все-таки глупо сомневаться в проекте, над которым работает Кен Ролстон — главный дизайнер Morrowind и Oblivion. Да и показы новой игры проходили с большим успехом: перед ошарашенной публикой представала бойкая экшен-RPG, фундаментом для которой служила мощная ролевая система, вобравшая, кажется, все лучшее, что было в The Elder Scrolls, но при этом здорово оптимизированная. Добавьте сюда традиционные обещания «эпического игрового мира», «увлекательной истории» и всего остального, что принято сулить фанатам ролевых игр, и сомнений не останется никаких — стопроцентный хит, где у вас тут кнопка предзаказа?

Но погодите еще минут пять, спрячьте пока деньги и послушайте. Мы должны вам кое-что рассказать.

Недобрые феи

Мир, где разворачивается действие игры, населен стандартными фэнтезийными расами: людьми, гномами, парой разновидностей длинноухих лесных жителей и — главное — народом фэй. Они напоминают осовремененных шекспировских эльфов и отличаются от соседей в первую очередь тем, что фактически бессмертны. Вернее, представителя этого народа можно убить, но через некоторое время он восстанет из мертвых — вдвое злее прежнего.

До поры эта особенность никого не беспокоила, но вдруг среди фэй начался разлад. В одном из их благородных домов завелась скверна, правители были низложены, а на трон взошел злодей по имени Гэдфлоу. Собрав огромную армию приспешников и назвав их туата, новоявленный правитель объявил войну всем смертным. То есть фактически собрался воплотить в жизнь лозунг, провозглашенный разгневанным скелетом из «Армии тьмы»: «Смерть живым!».

Читайте также:  Игры про изучение планет

Потенциальные жертвы эльфийского джихада, конечно, не собираются сидеть сложа руки, но надежды у них особой нет. Какая уж тут надежда, когда свои ложатся на полях сражений тысячами, а враг все жмет и жмет, давит неисчерпаемой, вечно живой массой. Дело наверняка закончилось бы худо, если бы не внезапная удача: в одном из гномьих исследовательских центров, который занимался вопросами воскрешения из мертвых (проблема критической важности в такой ситуации), наконец-то произошел долгожданный научный прорыв. Один из трупов, уже списанный со счетов и приготовленный для утилизации, вдруг начал дышать, открыл глаза и, потирая гудящую голову, поднялся на ноги. Этот лазарь — вы, последняя надежда всех смертных.

Очень быстро выясняется, что у вашего воскрешения был еще и интересный побочный эффект. Дело в том, что всем обитателям Амалюра от рождения предначертана определенная судьба. Все они живут и умирают в соответствии со сценарием, написанным безо всякого их участия. Но вы — иной, ваше возрождение не было предначертано, вас для судьбы не существует, а значит, вы сами можете творить свое счастье. А в процессе — тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, — еще и спасти миллионы невинных жизней.

Зачин о судьбе, смерти и бессмертии — не просто литературная вводная. Авторы Kingdoms of Amalur еще и творчески обыгрывают его в дизайне. Так, здесь нет классов персонажей в традиционном понимании этого термина. Сам Кен любил повторять: «У нас вам не придется делать важный жизненный выбор еще до того, как вы получите хоть какое-то представление об игре». Это правда: начинаете вы с чистого листа, и уже в процессе решаете, кем хотите быть. Причем происходит это органично, вы просто активируете понравившиеся способности, распределенные по трем веткам (мощь, колдовство и ловкость). От того, сколько очков развития и в каком соотношении вбухано в каждую ветку, зависит, какие Судьбы станут вам доступны. Причем тут речь тоже не идет о выборе «класса»: все, что дает Судьба, — несколько бонусов к характеристикам.

Более того — летопись геройской эволюции не вырублена в камне. Практически в любой момент вы можете сбегать в ближайший город, поговорить со специальным NPC, за несколько тысяч золотых (на самом деле не так уж и много) полностью обнулить персонажа и перераспределить очки заново. То есть ни к чему начинать игру заново, если вы, скажем, начали играть подколдовывающим лучником, но потом поняли, что дали маху. Пара минут реального времени, и вы уже управляете закованным в тяжеленную броню воином, который расправляется с врагами при помощи огромного молота. По гибкости подхода к прокачке игра схожа с MMORPG и даже превосходит большинство из них.

Оборотень в доспехах

Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайне неплохой слэшер. Бои быстрые, требующие внимания и хорошей реакции, а герой — особенно прокачанный — так ловко вертит зрелищные комбо, что просто любо-дорого смотреть.

Интересно даже просто осваивать новое оружие. Скажем, привыкнув к ультрабыстрым парным кинжалам, вы первое время будете чувствовать себя крайне неуютно с тем же молотом в руках. Он тяжелый, неповоротливый, невыносимо медленный. Но через некоторое время начинаешь чувствовать новый неторопливый ритм, и вот уже странно вспоминать, как совсем недавно орудовал хлипкими ножиками.

Читайте также:  Как загрузить видео на компьютер с интернета

Ну а благодаря возможности одновременно экипировать два вида оружия — основное и вспомогательное — вы в любой ситуации будете чувствовать себя суперменом. Если врагов слишком много и/или они слишком быстрые, чтобы попасть под удары молота, достаточно переключиться на «запаску» — например, на метательные чакры. Или перед началом боя проредить вражеский отряд несколькими выстрелами из лука. В подборе оружия вас тоже никто не ограничивает: можно применять что угодно, даже если у героя нет соответствующего навыка. В этом случае вы, конечно, будете наносить врагам меньше урона, но и это не проблема — теоретически можно прокачать все оружейные скиллы до максимума и драться буквально чем бог послал.

Не судьба

Чуть выше мы сравнили Kingdoms of Amalur с MMORPG. Это не случайно: во время игры постоянно ловишь себя на мысли, что целью разработчиков было создать Morrowind для поколения World of Warcraft. Увы, поразительное сходство с WoW обнаруживается не только в ролевой системе.

Reckoning и в целом напоминает онлайновую ролевую игру, которая отключилась от сервера, но почему-то продолжает работать. Это заметно, например, в дизайне локаций. Если вы играли в Skyrim, то наверняка помните поразительное ощущение целостности мира. Северная провинция Тамриэля воспринимается именно как единое целое, как открытый и живой мир. Карта Kingdoms of Amalur как минимум не меньше, но ничего похожего во время игры не чувствуешь. Это не полноценная виртуальная вселенная, а серия очень крупных локаций, соединенных друг с другом длинными узкими коридорами.

Но это только часть проблемы — и даже не самая крупная. Гораздо хуже то, что заниматься на этих огромных локациях фактически нечем. То есть почти в каждой зоне, конечно же, найдется вагон и маленькая тележка обязательных и необязательных квестов. Но примерно девяносто процентов из них — задания вида «пойди туда, убей их всех». Ну или курьерские квесты — тоже потрясающе увлекательное занятие. Поэтому прохождение выглядит примерно так: на первые 15-20 часов вы с головой погружаетесь в игру и благодаря отличной боевке просто не обращаете внимания на однообразные поручения. Но время идет, эффект новизны постепенно теряется, с ваших глаз спадает пелена, и вам становится просто западло отвлекаться на бессмысленные дополнительные задания.

Впрочем, сюжетные квесты строятся точно по такому же сценарию. Максимум, на что можно надеяться, — это погоня за каким-нибудь боссом по крепостным стенам. Но таких эпизодов ужасно мало — уж точно недостаточно, чтобы удержать первоначальный интерес.

Самый кошмар начинается ближе к концу, когда авторы принимаются искусственно удлинять игру, разнося локации, относящиеся к очередному сюжетному квесту, чуть ли не по противоположным углам карты. Предполагается, видимо, что вы по пути будете довыполнять остальные миссии, но к этому моменту единственным вашим желанием будет развязаться со всей этой историей как можно скорее и найти какой-то более осмысленный и увлекательный способ потратить свободное время.

Башня шутов

Одним из главных достоинств, по мнению издателей и разработчиков Kingdoms of Amalur, было участие в создании игры писателя Роберта Сальваторе. У тех, кто читает не только новеллизации «Сталкера» и боевое фэнтези по мотивам Forgotten Realms, были по поводу Роберта определенные сомнения. Дело в том, что имя он себе сделал именно на такой литературе (см., например, эпопею «Темный эльф»). Всем, кого фамилия Сальваторе не привлекала к игре, а отпугивала от нее, передаем привет. Вы оказались правы. Потому что квесты (и шире — вся сюжетная составляющая) не только сконструированы «на отъе**сь», но и ужасно написаны.

Читайте также:  Калькулятор разбиения сети на подсети

Это один из самых серых и невнятных сюжетов, какие нам довелось повстречать за последние года три. Десятки часов в Kingdoms of Amalur оставляют ощущение эпического топтания на месте. В самом конце на вас вываливают щедрую порцию «откровений» о прошлом героя и его роли в жизни этого мира, но написано все, опять-таки, настолько топорно и подано так безыскусно и не вовремя, что внезапная исповедь вызывает не мурашки по коже, а необоримое желание плюнуть в экран. Даже NPC в Kingdoms of Amalur — все как один одномерные ничтожества, чья единственная функция — вяло пробубнить пять реплик ни о чем и отправить вас вычищать очередное бандитское гнездо.

Нам, например, за все время блужданий по вымышленному континенту попалась лишь одна более-менее достойно сочиненная квестовая ветка. Причем это необязательные задания, которые выдают в одной из игровых фракций Kingdoms of Amalur, то есть их запросто можно пропустить, просто не заметив.

Фракции, кстати, тоже реализованы крайне странно. По крайней мере, членство ни в одной из тех групп, куда нам довелось вступить (и даже достижение руководящей позиции), не давало никаких заметных преимуществ и возможностей. Приятно, конечно, называться «королем Дома Баллад» или «иерофантом Странников», но в чем, собственно, смысл затеи?

Но лучше всего проблемы Kingdoms of Amalur иллюстрирует такая история. В одной из фракций вы последовательно получаете несколько заданий, предписывающих украсть тот или иной ценный артефакт у текущего владельца. Перед тем как отправиться на дело, вам еще и рассказывают заговорщическим шепотом, что вот эта жертва никогда не бывает одна — придется что-то придумать, а вон те мощи хранятся в монастыре, поэтому берегитесь, чтобы вас не застали на месте преступления монахи. Вы уже предвкушаете, как будете хитрить и выдумывать различные уловки, но страшная правда в том, что ничего подобного от вас в реальности не потребуется.

Даже если вы вытащите что-то из чужого кармана на глазах у всего честного народа (и самого владельца кармана), достаточно будет на некоторое время исчезнуть с места преступления. Выждав немного, можете спокойно возвращаться — все благополучно забудут о ваших прегрешениях. Честное слово, буквально то же самое говорится даже в одной из подсказок, которые выскакивают во время подгрузки новых зон.

Kingdoms of Amalur вся такая. Она пытается казаться больше, сложнее и серьезнее, чем на самом деле, но в реальности у нее за душой нет практически ничего, кроме отличной боевой системы и трех относительно громких имен — Кена Ролстона, Роберта Сальваторе и Тодда Макфарлейна. Кстати, небольшой тест: попробуйте вспомнить, кто это такой, не прибегая к помощи интернета, а мы понаблюдаем.

Ссылка на основную публикацию
Какие комбинации клавиш необходимы для получения символов
Здравствуйте! Вы никогда не задумывались, сколько порой приходится тратить времени на обычные операции: выделить что-то мышкой, скопировать, затем вставить в...
Как удалить файл php
Как удалить файл с моего сервера с помощью PHP если файл находится в другой директории? вот мой макет страницы: projects/backend/removeProjectData.php...
Как удалить файл если он используется
Не редко встречаются ситуации, когда нужно удалить файл, но Windows сообщает, что файл занят другим процессом. Это может быть важный...
Какие компрессоры стоят в холодильниках бирюса
С появлением широкого ассортимента импортного холодильного оборудования бытовая техника отечественного производства постепенно отошла на второй план. Однако ошибочно думать, что...
Adblock detector