Колеса которые не надо накачивать

Колеса которые не надо накачивать

Новые покрышки состоят из волнистых резиновых волокон, которые соединяют внутреннюю часть (посадочную окружность) с внешней (окружность протектора) и, благодаря своим форме и составу, демпфируют колебания. Основная идея создания таких шин состоит в уменьшении негативного влияния шинной промышленности на экологию — в Bridgestone даже выкрасили демонстрационный экземпляр в соответствующий зеленый цвет.

Конечно, новые шины не вызовут у насекомых желания их опылить и даже не будут выделять в атмосферу живительный кислород. Но если не приносишь пользу, то хоть не навреди. И тут новая разработка на шаг впереди традиционных технологий — такие шины производятся из 100% вторичного сырья и не требуют вообще никакого обслуживания в течение всего срока службы. Шины сделаны из специальной термопластичной резины, которая легко меняет форму при сильном нагреве и сохраняет ее после остывания. Поэтому переработка изношенных шин в новые займет минимум производственных усилий, что также положительно повлияет на экологию.

Кроме того, Bridgestone заявляет о высоком уровне безопасности таких покрышек — ведь они совершенно не боятся проколов и им неведомы боковые порезы. Разработка японских шинников не нова — подобные концепты уже показывала фирма Michelin и еще пара компаний. Но, в отличие от предшественников, в Bridgestone заявляют, что у них самые серьезные намерения по производству таких шин в обозримом будущем. Интересно, приспособят ли их под обычные колесные диски? Будут ли боковины закрыты накладками? Подойдут ли такие шины для суперкаров или бездорожья? О ваших собственных скептических замечаниях по этому поводу расскажите в комментариях.

Фото /2

всего: 2087 / сегодня: 1

Комментарии /4

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Полиуретановые более современные, имеют относительно мягкий ход. Полиуретановые колеса– обладают уникальными механическими, физическими и эксплуатационными свойствами: имеют высокие показатели прочности и износостойкости, низкую истираемость, материал не склонен к старению. Такие колеса выполнены из гетероцепного полимера, который служит заменителем резины. Этот материал очень прочный и износостойкий. Такие колеса по характеристикам находятся между надувными и пластиковыми и очень часто используются в универсальных колясках. Такие колеса у многих моделей Bebetto.

Читайте также:  Как увеличить шрифт в интернете на компьютере

Каучуковые колеса достаточно легкие, не сдуются, но они немного тяжелые и увеличивают весколяски, кроме того они более скользкие. Например, такие колеса устанавливаются у коляски Hauck Malibu 3 в 1 All In One

Пластиковые колеса значительно уменьшают вес коляски, но уменьшается и амортизация и проходимость. Такие колеса в основном устанавливаются в легких прогулочных колясках и тростях. Литые пластиковые имеют достаточно жесткий ход и самый большой недостаток – они могут потрескаться от соприкосновения с асфальтом. Пластиковые колеса быстрее изнашиваются, шумные и не самое лучшее сцепление с дорогой. Пример таких колес — Hauck Apollo All in One

Ссылка на основную публикацию
Клавиатура на айфоне фото
Восемь лет назад Стив Джобс анонсировал первый смартфон компании Apple. Одной из главных особенностей iPhone являлась возможность навигации по меню...
Какие комбинации клавиш необходимы для получения символов
Здравствуйте! Вы никогда не задумывались, сколько порой приходится тратить времени на обычные операции: выделить что-то мышкой, скопировать, затем вставить в...
Какие компрессоры стоят в холодильниках бирюса
С появлением широкого ассортимента импортного холодильного оборудования бытовая техника отечественного производства постепенно отошла на второй план. Однако ошибочно думать, что...
Клавиатура не отрывая пальца
Непрерывный ввод — это функция, которая позволяет вводить текст, проведя пальцем по клавиатуре. Это работает следующим образом. Допустим, вам нужно...
Adblock detector