Кому отдать улики рукера deus ex

Кому отдать улики рукера deus ex

M7:Доставка Рукера (англ. The Rucker Extraction) — седьмая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Весьма продолжительное задание, действие которого развернётся в новой области – Голем-Сити.

Основная цель Править

Захватить Талоса Рукера для допроса.

Прохождение Править

Наведаться в квартиру Сокола Править

Локация линейная, сбиться с пути сложно. Чикане высадит нас в тупичке, отправляемся вперёд. Связной, Тибор Сокол, живет в секции 237, находящейся в квартале «Мир» на 3-м уровне.

Обыскать квартиру Сокола Править

Если добрались до секции, не потревожив полицию — этого пункта не будет: нас встретит Адела Сокол и расскажет, где Тибор. Если нет Аделы: под столиком у контейнеров (сверху лежит газета Самиздата) нажать кнопку — откроется ниша с ноутбуком. Взламываем ноут и заходим в мессенджер — с нами начнёт диалог OldBlueEye, и с первого его вопроса станет ясно, где искать Тибора.

Найти Тибора в Теснинах Править

Теснины — следующий район после Мира, в нём расположены полицейские силы в Городе Големов. До похода в Теснины не забудьте забрать Праксис со склада медикаментов (находится чуть дальше квартиры Сокола), и Пингвиньего принца из 513 секции (7 уровень квартала Мир) — необходим для получения достижения Золотая стая.

Теснины — враждебная территория, попасть туда можно несколькими путями:

  • Через главный вход — двое полицейских (вполне реально сделать с бонусами «Ловкач» и «Призрак»), если не вырубите их тихо — по тревоге подтянутся полицейские от склада и 1 бот.
  • Правее главного входа есть лазейка, заставленная ящиками — отодвигаем их и прокрадываемся по-тихому до двери изолятора.
  • Под лестницей, по которой спускаемся к Теснинам, есть вентиляция — лезем через неё и прокрадываемся к Изолятору.
  • Подкупив полицейских на входе — в диалоге выбираем максимальное предложение (1000 кредитов).

Попав в изолятор, «встретим» Тибора — включается ролик беседы.

Поговорить с Луисом Галуа Править

Независимо от выбранного варианта Тибор отказывается от сделки, но скажет, к кому мы можем обратиться за помощью. Отправляемся на рынок Города Големов. Выход из Теснин контролируют 3-е полицейских — проще всего тихо проползти вдоль стены (левой от выхода из изолятора) до забора, отодвинуть ящик и выбраться через открывшуюся дыру. Нам нужен торговец, и по совместительству контрабандист — Луис Галуа. Его магазин находится на верхнем уровне рынка (6 уровне) и бесплатно он нам помогать не станет.

Можно и не заморачиваться с заданием Галуа, а просто взломать заднюю дверь и пробраться на территорию КПА. В этом есть смысл при втором прохождении, так как опыт уже не нужен.

Забрать товар Галуа. Отнести нейропозин Галуа Править

Галуа согласен нам помочь в обмен на возврат конфискованного полицией нейропозина. Товар лежит в двух камерах по пути от Теснин к рынку (забрать товар в виде двух ящиков с припасами можно и до получения задания). Около камер патрулирует полицейский, и камеры – враждебная территория. Попасть внутрь можно или взломав замки на дверях (3 и 1 уровней); или в правую: из соседней камеры (пароль 2046 – для получения, в начале уровня обменяйте нейропозин на информацию у доктора Онзимы), в левую запрыгнув на крышу камер (можно сделать у двери той же камеры, через которую попадаем в правую) и пройти до конца.

Забрав товар, возвращаемся. Получив товар, Галуа откроет заднюю дверь.

Избавиться от Галуа (дополнительно) Править

Это дополнительное задание появится, если вы добыли калибратор для нейропластики путем переговоров. Когда вы приблизитесь к рынку в Городе Големов, с вами свяжется Отар Ботковели и напомнит о долге.

Можно убить Галуа – 2-е охранников и еще двое полицейских снаружи (прибегут, если нашумим), а можно договориться с ним, тогда он откроет проход к КПА. Если проигнорируете задание, за долг «расплатится» Коллер.

Достать ключ-карту Тибора (дополнительно). Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно) Править

Полицейский с пропуском

Когда вы будете подниматься от Теснин к рынку «Штедрый», наверху сбоку у лестницы будет стоять полицейский, разговаривающий по коммуникатору. Дождитесь окончания разговора, проследите за ним и нейтрализуйте. Полицейский переодически заходит в тупик с лужей и рубильником, тогда его можно убить, включив электричество, или просто оглушить. Обыскав карманы полицейского, найдете пропуск Тибора.

Пропуск нужно использовать на лифте (рынок, 4-ый уровень), около которого стоит Любош. Если у вас есть пароль для Любоша, поговорите с ним не используя карточку (так получите опыт за оба задания).

Освободить Душана (дополнительно). Нейтрализовать полицию (дополнительно) Править

Душан Сокол находится на один уровень ниже камеры, где находится Тибор. Попасть туда можно по лестнице (частично контролируется камерой) или через 2 проёма в перекрытиях (один в помещении с Душаном и один над основным помещением).

«Охрана» Душана состоит из 3-х простых полицейских и 1-го в тяжёлом костюме. Когда «зачистите» полицейских, поговорите с Душаном и получите пароль для Любоша, охранника у лифта на территорию КПА.

Поговорить с Любошем (дополнительно) Править

Любош стоит у лифта на рынке, назовите пароль, что получили от Душана («человек, у которого вы отобрали все …»), и он вызовет лифт.

Для получения максимального количества опыта, до разговора с Любошем найдите пропуск Тибора.

Территория КПА Править

Отправиться на территорию КПА Править

После того, как покинем рынок, состоится встреча и диалог с Марченко. После разговора мы попадаем на территорию под названием «Глотка». Глотка представляет собой участок сборки секций комплекса Утулек из жилых модулей. Нам нужно подняться выше на территорию КПА.

Можно воспользоваться лифтом — основной путь, которым пользуются члены КПА. Для этого двигаемся вперед по проходу, перегороженному лазерными растяжками (чтобы обойти: можно отодвинуть ящик и пролезть через дырку в заборе; можно запрыгнуть перед растяжками на каморку, закрытую на замок, и далее двигаться через технические тоннели вперёд по нижнему уровню), проходим выдвижной мостик (пароль 3354 — секретарь с паролем в каморке перед растяжками) и используем пропуск Тибора на лифте (если нет пропуска, запрыгиваем на лифт сверху и пробиваем вентиляцию).

Также, кроме лифта, можно подняться наверх, используя монтажные краны и несущие конструкции комплекса, но для этого потребуется имплантат высокого прыжка. И пингвина придется транспортировать бросками (может потребоваться несколько попыток).

Поднявшись на лифте или воспользовавшись кранами, идём вперёд, с нами свяжется Чикане и сообщит, что впереди «или общежитие, или казарма…» «в общем там много народу и у всех оружие…», и вот мы на территории КПА.

Проникнуть дальше на территорию КПА Править

Первое, что мы увидим на территории КПА — разговор Тибора с охраной (в виде ролика), в котором он предупредит о нашем приходе. Первая часть территории КПА, на которой мы окажемся, называется улица Рвач. Нам нужно пересечь её по прямой. Охрана состоит из аугов (25+Сокол): вооружение различное, нет только гранатомётов; у многих имплантаты двойного назначения — Антилопа, Икар; у всех снайперов есть встроенное вооружение наподобие пистолета или револьвера.

Для начала навестим Сокола — можно его просто вырубить, а можно поговорить. Выбираем в диалоге варианты «допросить» — «да», и Сокол не станет поднимать тревогу (если выберем другие, Тибор попытается напасть и поднять шум).

Если будете «зачищать» локацию — советую начать с верхних уровней. Попасть туда проще всего, использовав лестницу рядом с комнатой, где находится Тибор — потребуется удалённый взлом.

Для тихого и быстрого прохождения двигаемся как показано на схеме. Фиолетовый кружок — Тибор; зелёные стрелки — траектория движения Дженсена; синяя стрелка — откуда и куда бросить пингвина (если вы его тащите). На участке перед подбором пингвина после броска может потребоваться маскировка — нас могут заметить с верхних уровней. В конце пути спрыгиваем (не забудьте подхватить пингвина) через пролом в ограждении на технический уровень, заходим в дверь слева, и в помещении проламываем стену для доступа в технический тоннель. В тоннеле есть участок с электричеством — выключатель находится на стене здесь же (можно воспользоваться медикаментами для перестраховки). Пройдя электричество, получим следующие задание и увидим трон для пингвина.

Читайте также:  Как поменять пароль на wifi роутере интерсвязь

Найти лифт Править

Следующая локация «станция Ридит». Локация, как и предыдущая патрулируется аугами (19 на нижних уровнях и 5 на верхнем) из КПА. Отличие в охране — нет снайперов, зато в конце локации, перед лифтом, есть передвижная турель.

Чтобы пройти незаметно и быстро, двигаемся следующим образом: под выходом из технического тоннеля (куда мы залезли в предыдущей локации) разговаривают двое аугов. Дожидаемся окончания разговора (они разойдутся), тихонько слезаем на пол и лезем на второй уровень по печатному станку, стоящему напротив выхода из тоннеля. На втором уровне лезем в вентиляцию, пройдя ее двигаемся по схеме (не забывая про патруль и камеры). На схеме: зелеными стрелками — движение Дженсена, в месте, обозначенном фиолетовой окружностью, можно спрыгнуть на первый уровень за Праксисом из шкафчика (вернуться можно, запрыгнув обратно или поднявшись по лестнице, у которой начинается синяя стрелка), на участке, показанном синей стрелкой, потребуется маскировка — следят два патрульных и лазерная сигнализация. Достигнув лифта, поднимаемся на верх и идем к двери.

Допросить Талоса Рукера Править

Нас встретит Талос (он пацифист дальше некуда) — в зависимости от прохождения предыдущих участков (убили мы кого-то или нет) зависит его отношение к нам (нейтральное или негативное). Наша задача — уговорить Талоса добровольно отправиться с нами (очень поможет имплантат КАСИ). От результатов переговоров будет зависеть, поднимет ли Талос тревогу до своей смерти или нет.

Добраться до точки эвакуации Править

После смерти Рукера состоится разговор с Чикане, в котором мы получим точку эвакуации. До того, как отправитесь дальше, заберите улику из комнаты Рукера (рядом в сейфе лежит Праксис, треугольный код и нейропозин), если не договорились с Рукером — ключ от комнаты c уликой в нише стола.

Путь к точке эвакуации нам перекрывают ауги (14 человек) и перепрограммированные полицейские боты (3 штуки) — последних увидим, если поднята тревога. Как проходить, решайте сами, если не договорились с Талосом Рукером — на территории будет поднята тревога.

Для незаметного и быстрого прохождения Захрады движемся (нужна аугментация высокого прыжка) следующим образом: в кабинете Талоса есть участок с серверами (находится справа от двери, ведущей к выходу) — залазим на него, далее по схеме, приведённой на рисунке сбоку. На «шкафу» есть вентиляция (вход-выход обозначены синими окружностями), проходим через неё и ждём, когда закончится разговор двух аугов у двери (обозначено оранжевым кружком). По окончанию разговора прокрадываемся к месту, обозначенному фиолетовой окружностью – здесь можно забраться на мостки, проходящие под потолком теплиц. По мосткам доходим до вентиляции и через неё попадаем в технологическую шахту, ведущую на нижний уровень (для спуска нужна аугментация Икар или Антилопа), спустившись, покидаем шахту (осторожно — в помещении, куда выходит шахта, стоит камера) и спускаемся ещё на уровень ниже — открываем ворота (сверху разговаривают двое аугов — один из них во время разговора смотрит на ворота — дождитесь окончания разговора). Проходим помещения за воротами и спускаемся вниз — здесь нас заберёт Чикане.

Внимание, данный материал содержит очень большие сюжетные спойлеры. Читайте далее только если вы уже один раз прошли игру или вы совершенно не боитесь спойлеров.

Для начала стоит учесть, что Deus Ex: Mankind Divided заканчивается довольно пресно независимо от того, как вы играли. Однако тут есть несколько вариаций, в том числе и лучшая концовка.

Финальная миссия поставит Адама Дженсена перед сложным выбором:

  • Он может отправиться за лидером террористов напрямую, что позволит остановить подрыв здания, полного невинных людей
  • Или Адам может отправиться на спасение важных политических лидеров, у которых есть возможность остановить политику анти-аугов, которую в данный момент ограждают от нападок — это тоже план Марченко. Невинные люди погибнут во время взрыва, однако тысячи аугов будут спасены от дискриминации и дегуманизации

Хотя игра представляет вам лишь один вариант, это не значит, что вы должны идти на поводу.
Вы сможете выполнить оба варианта — остановить бомбу и спасти политиков!

Когда вам впервые представляется выбор, вы будете рядом с Миллером, который находится в плохом состоянии. Если поговорить с ним снова, то вы сможете использовать антидот, если он есть у вас после выбора банка, а не Эллисон. Вы спасете его жизнь, а также повлияет на то, что вы должны сделать дальше.

Если сначала идти за Марченко

Когда вы получите контроль над Адамом, у вас будет всего 10 минут, чтобы остановить Марченко. Если у вас это займет больше времени, то Марченко нажмет на детонатор и убьет людей.

Если вы спасли Эллисон во время второго поселения Праги, у вас будет девайс глушитель бомбы, это позволит выиграть немного времени.

Бегите на протяжении всего пути к Марченко — вы сможете найти его в центре основного зала. Вся местность будет заминирована — лазеры, турели, дроны, мины и сам Марченко, набитый аугментами по самые зубы.

Если играете без смертей, то вы сможете его вывести из строя. Для этого вам требуется обойти комнату и отключить все ловушки. После этого подняться наверх и стрелять из транквилизаторной винтовки. Попадания не будут выводить его из строя, однако если попасть достаточное количество раз, то он свалится. Также вы можете бросить EMP-гранату, тесла, использовать оглушитель или EMP-пули. Достаточно вывести его из строя, подбежать и добить физически.

Если вы хотите убить его, то вы можете использовать килл-свитча. Девайс находится в комнате с одним стражником и компьютером — в зоне, до того как вы нашли Миллера.

Помните о времени! Если вы будете мешкать, то не успеете ко второй цели.

Спасение Делегатов

Политики занимаются своими политическими делами, однако как только они начнут выпивать, то получат отравление — это произойдет через 10 минут.

Также как и в случае с Марченко, вы можете использовать вещь из ранней миссии. Если вы выбрали банк в Праге, то у вас будет антидот. Хотя делегаты выпьют отравленное вино, они не погибнут если у вас будет антидот.

Также, если действовать быстро, то вы можете ворваться в зал и остановить отравление до его начала — это идеальный вариант.

Что нужно сделать для идеальной концовки

  • Выбрать банк, а не Эллисон, получив антидот
  • В Лондоне дать антидот Миллеру против его воли
  • Отправляться к делегатам и спасти их как можно быстрее использовав стелс и пробираться через зоны. Постарайтесь избегать тревоги
  • После этого бросайтесь за Марченко — максимально быстро
  • Разбирайтесь с Марченко в оставшееся время, можете использовать глушитель бомбы для дополнительного времени
  • Все

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как разблокировать ездового монстра в Monster Hunter World: Iceborne
  • Разбор скиллов и способностей друида из Diablo 4
  • Гайд The Outer Worlds — все концовки
  • Гайд The Outer Worlds — как фармить биты
  • Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка

Видео от Shazoo

26 Комментариев

Выбрал Элис, оставил помирать Миллера, но успел оттянуться на обоих эвентах. И делегатов спас и Марченко вырубил, после чего просмотрел унылые, непрерываемые титры.

Читайте также:  Ciblockelement getlist количество элементов

"Гайд Deus Ex: Mankind Divided — Как получить лучшую концовку" — купить следующую часть деус экса

У меня как-то без антидота получилось. По сути когда у меня был выбор я выбрал вариант "пойти за Марченко", но так как я шел по указателю я, сам того не зная, сначала пришел к делегатам и успел их остановить, при этом я еще успел и до Марченко вовремя дойти. При чем я до этого выбирал вариант "пойти за Элиссон" и так и не понял нафига мне дали штуку которой можно разминировать бомбы и как ее вообще использовать.
Короче то ли я слишком быстро прошел локацию, то ли я чего-то не понимаю.

То-ли игра кривая) Она как-будто всё ещё на черновике)
Я пошёл к Марченко. Убил его,полазил там минут 15 .Всё осмотрел ,всё собрал и пошёл к делегатам. Они уже были все мертвы. Я сильно не расстроился)Переигрывать уже не буду.

Блин а я грохнул виктора хотя и не хотел. Перепроходить лень

Короче я так понял игра полное шлак,хуже 1й части во всём

Лол, когда закончил на "Лучшую Концовку" с первого раза, забавно.
@mashasasha707, Эм, нет

Стрелять-колотить, как же я хочу на Шазу блокируемые теги!

Тоже сегодня прошел: успел спасти делегатов и завалил Марченко до взрыва. Если подытожить, то мало. слишком мало. И это при том, что все побочки прошел.
А с психологом слишком очевидно, особенно после "столкновения" в кабинете 🙂

Кто-нибудь может объяснить, почему Дженсен решил работать на Task Force 29, которым управляет Мандерли — тот же человек, ответственный за организацию работы комплекса FEMA, где держали похищенных людей в Human Revolution?

Это дыра в сюжете, или я чего-то не знаю?

@Nines, а Дженсен-то вообще в курсе кто такой Мендерли? Из HR у меня сложилось впечатление, что он так и не узнал об этом человеке.
И вообще, я правильно понимаю, TF29 потом трансформируют в UNATCO? 😀

@Nines, разве в комплексе fema были похищенные люди? (Это там где первый босс с миниганом) Вообще fema реальная официальная госструктура в США, и по существу они были связаны с основным сюжетом очень косвенно, очередная марионетка, не более (если гипотетический злодей с большими полномочиями воспользовался услугами фбр например, это не значит что фбр — зло)

Мандерли же в ХР только упоминался вроде и был каким то там официальным советником в Феме, но никак не руководителем. Были вроде только упоминания, что он вроде как препятствовал расследованию нападений на Шариф и все кажись. На тот момент нельзя было сказать как он со всем связан и чьи интересы продвигает.
Сам комплекс вроде был подготовительной базой для правительственных теневых операций (Аля какой нить спец отряд Цру о деятельности которого известно лишь верхушке, секретно, но вполне официально) и они иногда сотрудничали с наемниками Бэллтоуер, за которыми и шёл Дженсен.

@Jekobah, до событий Deus Ex сколько еще там? 23 года? Все что угодно может случиться, но да, концепция отряда очень походит (типа борьба с "терроризмом" и все в этом духе).

@Rydik, да. Похищенных в Детройте диссидентов держали в комплексе FEMA, но на момент прибытия Дженсена, там уже все вычистили. Скорее всего в крио-капсулах переправили в Rifleman Bank Station, или как её там, где происходили события Missing Link.

При этом Мандерли работал в этом же самом комплексе, на вышестоящей должности, пусть даже если и не руководил, и ставил палки в колеса расследованию атаки на Sarif. Это наверное хоть как-то должно было напрячь Дженсена.

@Nines, опять таки, мотивы не известны, он мешал потому что это могло навредить правительственным операциям, или его иллюминаты попросили, или потому что он типичный политикан, или он свою задницу прикрывал, или считал что выполняет правительственные приказы, и ещё очень много других или.
К тому же везде и у всех свои люди, в идеале Дженсену вообще бы стоило держаться подальше от абсолютно всех и уйти в глубокое подполье, но так нужную инфу не получить. Плюс держать своего потенциального врага ближе чем друга, чтобы присматривать за его деятельностью и влиять если необходимо, по прежнему вполне эффективно) Ну и вообще Мандерли всего лишь один чувак в руководстве, его наличие и его мотивы не означают что сам отряд не делает что то полезное для мира.(например ты не бросаешь быть врачем и спасать людей, если глав врач козел и заботиться только о бабле) По факту находясь в этом отряде Адам может находиться в центре событий в открытую и при этом проследовать свои интересы.

1.Выбрал банк.
2.Не дал Миллеру противоядие.(похоже зря;( )
3.Пошел к делегатам.
4.Зачистил без убийств всех золотых на этаже.
5.Пришел к Марченко — он сказал,что взрывать не будет.Убил его.

По поводу сюжета мыслишки. Миллер на сливал? Я думал,что он палки ставит в колеса,а засранец Макриди работает на него.
А стукач девка психолог?В титрах она говорит мужику,что "объект стабилен и воспоминания связаны с программой.Объект тесно связан с Янусом".(это про Дженсена похоже).
Перед этим когда мы в третий раз встречаем ее в подвале ОГ29 -(скрипт сцена) — Она заводит разговор, о том,что когда она работала в клинике и на нее в день "Инцидента" — напала девочка.Думаю это иносказательно.Напал Дженсен.
Она проверяла вспомнил ее Дженсен или нет.Получается после Панхеи — Дженсен то ли год провалялся(был заперт) в Тюрьме-больничке в Канаде, ему засунули импланты и очистили память.После он по его словам(Шарифу) сбежал оттуда и ничего не помнит.
Доктор Орлов-Макфаден там был и эта девка тоже была(как я понимаю).Сейчас ее приставили к Дженсону в ОГ29.Тем же Мандерли,который над Фема/Беллтауэр,который мешал расследованию — В Human Revolution.

По поводу концовок.В игре после некоторых миссий — можно сделать выбор,отдать/пообщаться с Алекс,или Миллером.Я Миллеру не дал карманный секретарь,не дал образец токсина и еще что-то утаил.Это ни на что не влияет?((((

Не сюжет,а надкусанный бутерброд.Я надеялся,что сюжет HR — раскроют.Мы всю игру искали Меган Рид,а в итоге 1 минута диалога с ней. В этой игре опять 1 минута записи ее голоса из Версалайф,который передал ее токсин/лекарство — к Марченко.Тоже не понятно как. В сюжете дыры. и Я сомневаюсь,что даже DLC если будет раскроет все.Может будет про побег Дженсена из больницы-тюрьмы в Канаде,после Панхеи? Это было бы логично.Могло бы раскрыть сюжет МD.Но думаю не смогут они в такое.

Или через 5 лет будет еще Deus Ex.

Не люблю так,чувство незавершенности.Правильно сказали,что это "половина игры"

22 августа состоялся ранний запуск Deus Ex: Mankind Divided, и Twitch уже ломится от трансляций из всех регионов земного шара. Несмотря на то, что как и любую другую часть Deus Ex, новинку можно проходить сотней различных способов, на ходу выдумывая собственные оригинальные ноу-хау, в этой игре существуют законы и механики, о которых лучше бы знать заранее.

Этот материал не претендует на истину в последней инстанции — здесь лишь перечислены вещи, которые здорово облегчат жизнь тем, кто хочет не торопясь насладиться игрой и по максимуму ее исследовать. Отвратительные мужики проходили Mankind Divided на сложности Give Me Deus Ex и знают, о чем говорят.

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Читайте также:  Как увеличить лист в ворде

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки

Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.

Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.

Дистанционный взлом — первая экспериментальная аугментация, которую нужно подключить

Взлом на расстоянии позволяет не только выключать камеры, избавляя себя от необходимости искать компьютер службы безопасности, но и выдвигать и убирать козырьки уличных пражских лавок.

Это откроет пути для дополнительных маневров, которые жизненно необходимы на поздних стадиях игры. Ведь совершенно очевидно, что в какой-то момент все полицейские на улицах Праги станут враждебными по отношению к Дженсену, не так ли?

Прокачайте ноги и включите киберпрыжок

Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.

Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.

Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать

В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.

Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.

Ссылка на основную публикацию
Клавиатура на айфоне фото
Восемь лет назад Стив Джобс анонсировал первый смартфон компании Apple. Одной из главных особенностей iPhone являлась возможность навигации по меню...
Какие комбинации клавиш необходимы для получения символов
Здравствуйте! Вы никогда не задумывались, сколько порой приходится тратить времени на обычные операции: выделить что-то мышкой, скопировать, затем вставить в...
Какие компрессоры стоят в холодильниках бирюса
С появлением широкого ассортимента импортного холодильного оборудования бытовая техника отечественного производства постепенно отошла на второй план. Однако ошибочно думать, что...
Клавиатура не отрывая пальца
Непрерывный ввод — это функция, которая позволяет вводить текст, проведя пальцем по клавиатуре. Это работает следующим образом. Допустим, вам нужно...
Adblock detector