Конденсаторы пусковые компрессора ремеза

Конденсаторы пусковые компрессора ремеза

Видео снято в первые минуты работы компрессора.
Для сборки такой схемы подойдёт практически любое реле времени в котором будут НЗ и НО контакты а, также секундный таймер.
Возможна сборка схемы на конденсаторе, с применением доп реле с высокоомной обмоткой, но это уже совсем другая история…

Смотрите также

Комментарии 28

Здравствуйте! Пишите, что изначально причина выхода из строя двигателя это неисправность пускового механизма двигателя(вроде как не совершенен)…, где этот механизм вообще находится? Я купил себе такой же точно компрессор, можно сказать новый, но уже со сгоревшим движком, теперь стараюсь исключить все недостатки, восстановить и сделать его работу надежной, купил и установил новый двигатель, включается работает, но только если тепло, теперь хочу поменять масло у которого температурные характеристики пошире ( MANOL Compressor OIL ISO 100 DIN 51506 VBL / VCL / VDL ), так же собираюсь установить пусковую схему с реле времени, только мне непонятны некоторые моменты, у меня двигатель с одним конденсатором у вас с двумя, вы пишите один у вас рабочий, второй пусковой, что у моего рабочее и что пусковое не врубаюсь, если несложно разЪясните мне как дилетанту

Двигатели все разные. В Вашем только один конденсатор. Возможные сложности при пуске только в малой мощности.

Видимо так и есть, установил дополнительную пусковую схему на реле времени с Кондером 300 мкф и движок запускается мгновенно, без всяких затруднений.

Мужики! Всех приветствую! Есть необходимость в мошьном компрессоре от 220 вольт, вот выбираю либо Ремезу эту либо читал «гараж» есть почти его копия! Фубаг что то не нравиться говорят производительность реальная сильно ниже заявленной! Так что в этой ремезе у всех без исключений проблемы с запуском с давлением? Компрессоры «гараж» кто нибудь пользовал? Там тоже самое? Какой все таки брать? Будет стоять в боксе где 380 нету, иначе бы не рассматривал 220 вольт вообще!

Название торговой марки ещё не чего не решает, в данной ценовой категории компрессора будут только различаться внешним видом, ни чего нового не придумали, все что дороже имеет тот же самый набор элементов и комплектующих только покачественнее

А можно схемку накидать? А то собираю такую систему, сообразить не могу что куда. Схемку можно в личку, если не сложно.

Схемка на столько простая что собрал тупо из головы.
Управляет только пусковым конденсатором.
При подаче напряжения от пневмо реле, включается реле времени и сразу пускатель включает пусковой конденсатор, через секунду пускатель действием реле времени отключается и отключает пусковой конденсатор.

Купил такой же компрессор, не запускался при 6.5 атмосферах. Не стал сразу лезть в электрику, а попробовал сделать разгрузочный ресивер и все заработало, кому будет полезно, вот ссылка www.drive2.ru/b/3145967/

Читайте также:  Автоматическое заполнение ячеек в excel по условию

Сегодня запустил свой компрессор после долгого простоя, из за перебоев с электричеством в ГСК. Для начала поставил доп ресивер из огнетушителя на 2л. Пуск стал на много более легким, но проблема с пуском не ушла из за механической части, а именно механического выключателя пускового конденсатора, расположенного на валу эл. двигателя который под действием центробежной силы отъезжает и отключает пусковой конденсатор. Поставил реле времени 220 на 8А, выставил на нем 0.6 сек и контактор КМЭ-0910 (КМЭ 9А 1NO). Пуск стал стабильным, быстрым, легким без проблемным, даже просадка напряжения не так заметна стала.

Производитель данных компрессоров признал косяк с пуском этих компрессоров, в более свежих моделях появился дополнительный стартовый клапан, но исполнение как обычно через жопу и мало помогает в отличие доп ресивера. Посему доп ресивер, или как некоторые делают 3-5 метров медной трубки от движки к ресиверу, обязательно!

Если компрессор не используется постоянно, а раз в неделю максимум, то следует избавиться от механического выключателя пускового конденсатора, заменив его на реле времени (если реле времени маломощное, то совместно с контактором), а еще лучше на реле тока.Если пользоваться компрессором постоянно, то механический выключатель пускового конденсатора служит гораздо дольше, т.к. его части находятся постоянно в работе. У друга компрессор 1:1 различие в объемах (мой 50 его 100 л), так у него в день он запускается не меньше 20-30 раз, ему поставили только доп ресивер на 2 л.

И последнее, заметил что, у вас нет защиты, а именно на проводе от прессостата, отсутствует термозащита обмоток э.движки! Верни ее назад, а то понесете движку снова на перемотку, если реле времени настроено правильно, то защита не будет срабатывать, если же срабатывает, значит слишком большое время выставлено на реле.

Посему самый лучший вариант использовать реле тока и доп ресивер на 1-2л.

В ответ на просьбы выложить схему подключения эл. двигателя и величины емкости конденсаторов, как и обещал, дополняю свою статью.
В связи с тем, что эл. двигатель на разных компрессорах может отличаться своей мощностью, то при подборе конденсаторов можно пользоваться очень простой схемой их подборов:
— емкость рабочего конденсатора рассчитывается так: на каждые 100Вт (0,1 кВт) мощности эл. двигателя берется 7 мкФ. Например, эл. двигатель 1 кВт, то соответственно 10×7=70 мкФ.
— емкость пускового конденсатора берется из расчета в 2 – 3 раза больше, чем емкость рабочего конденсатора. Следует учитывать, что эта емкость берется в сумме с рабочей, то есть для двигателя 1 кВт рабочая равна 70 мкФ, умножаем на 2 и получаем необходимое значение. Это 140 мкФ емкость пускового конденсатора. В момент включения она соединяется с рабочим конденсатором и в сумме получается 210 мкФ.

Читайте также:  Как выделить вырезанный объект в фотошопе

Максимальной мощности двигателя на 380 В в сети 220 В можно достичь, только используя соединение в треугольник. Кроме минимальных потерь по мощности, неизменным остается и число оборотов двигателя. Здесь каждая обмотка используется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность. Схему подключения эл. двигателя нарисовал от руки как смог в Paint.

Видео снято в первые минуты работы компрессора.
Для сборки такой схемы подойдёт практически любое реле времени в котором будут НЗ и НО контакты а, также секундный таймер.
Возможна сборка схемы на конденсаторе, с применением доп реле с высокоомной обмоткой, но это уже совсем другая история…

Смотрите также

Комментарии 28

Здравствуйте! Пишите, что изначально причина выхода из строя двигателя это неисправность пускового механизма двигателя(вроде как не совершенен)…, где этот механизм вообще находится? Я купил себе такой же точно компрессор, можно сказать новый, но уже со сгоревшим движком, теперь стараюсь исключить все недостатки, восстановить и сделать его работу надежной, купил и установил новый двигатель, включается работает, но только если тепло, теперь хочу поменять масло у которого температурные характеристики пошире ( MANOL Compressor OIL ISO 100 DIN 51506 VBL / VCL / VDL ), так же собираюсь установить пусковую схему с реле времени, только мне непонятны некоторые моменты, у меня двигатель с одним конденсатором у вас с двумя, вы пишите один у вас рабочий, второй пусковой, что у моего рабочее и что пусковое не врубаюсь, если несложно разЪясните мне как дилетанту

Двигатели все разные. В Вашем только один конденсатор. Возможные сложности при пуске только в малой мощности.

Видимо так и есть, установил дополнительную пусковую схему на реле времени с Кондером 300 мкф и движок запускается мгновенно, без всяких затруднений.

Мужики! Всех приветствую! Есть необходимость в мошьном компрессоре от 220 вольт, вот выбираю либо Ремезу эту либо читал «гараж» есть почти его копия! Фубаг что то не нравиться говорят производительность реальная сильно ниже заявленной! Так что в этой ремезе у всех без исключений проблемы с запуском с давлением? Компрессоры «гараж» кто нибудь пользовал? Там тоже самое? Какой все таки брать? Будет стоять в боксе где 380 нету, иначе бы не рассматривал 220 вольт вообще!

Название торговой марки ещё не чего не решает, в данной ценовой категории компрессора будут только различаться внешним видом, ни чего нового не придумали, все что дороже имеет тот же самый набор элементов и комплектующих только покачественнее

Читайте также:  Как из djvu сделать doc

А можно схемку накидать? А то собираю такую систему, сообразить не могу что куда. Схемку можно в личку, если не сложно.

Схемка на столько простая что собрал тупо из головы.
Управляет только пусковым конденсатором.
При подаче напряжения от пневмо реле, включается реле времени и сразу пускатель включает пусковой конденсатор, через секунду пускатель действием реле времени отключается и отключает пусковой конденсатор.

Купил такой же компрессор, не запускался при 6.5 атмосферах. Не стал сразу лезть в электрику, а попробовал сделать разгрузочный ресивер и все заработало, кому будет полезно, вот ссылка www.drive2.ru/b/3145967/

Сегодня запустил свой компрессор после долгого простоя, из за перебоев с электричеством в ГСК. Для начала поставил доп ресивер из огнетушителя на 2л. Пуск стал на много более легким, но проблема с пуском не ушла из за механической части, а именно механического выключателя пускового конденсатора, расположенного на валу эл. двигателя который под действием центробежной силы отъезжает и отключает пусковой конденсатор. Поставил реле времени 220 на 8А, выставил на нем 0.6 сек и контактор КМЭ-0910 (КМЭ 9А 1NO). Пуск стал стабильным, быстрым, легким без проблемным, даже просадка напряжения не так заметна стала.

Производитель данных компрессоров признал косяк с пуском этих компрессоров, в более свежих моделях появился дополнительный стартовый клапан, но исполнение как обычно через жопу и мало помогает в отличие доп ресивера. Посему доп ресивер, или как некоторые делают 3-5 метров медной трубки от движки к ресиверу, обязательно!

Если компрессор не используется постоянно, а раз в неделю максимум, то следует избавиться от механического выключателя пускового конденсатора, заменив его на реле времени (если реле времени маломощное, то совместно с контактором), а еще лучше на реле тока.Если пользоваться компрессором постоянно, то механический выключатель пускового конденсатора служит гораздо дольше, т.к. его части находятся постоянно в работе. У друга компрессор 1:1 различие в объемах (мой 50 его 100 л), так у него в день он запускается не меньше 20-30 раз, ему поставили только доп ресивер на 2 л.

И последнее, заметил что, у вас нет защиты, а именно на проводе от прессостата, отсутствует термозащита обмоток э.движки! Верни ее назад, а то понесете движку снова на перемотку, если реле времени настроено правильно, то защита не будет срабатывать, если же срабатывает, значит слишком большое время выставлено на реле.

Посему самый лучший вариант использовать реле тока и доп ресивер на 1-2л.

Ссылка на основную публикацию
Клавиатура на айфоне фото
Восемь лет назад Стив Джобс анонсировал первый смартфон компании Apple. Одной из главных особенностей iPhone являлась возможность навигации по меню...
Какие комбинации клавиш необходимы для получения символов
Здравствуйте! Вы никогда не задумывались, сколько порой приходится тратить времени на обычные операции: выделить что-то мышкой, скопировать, затем вставить в...
Какие компрессоры стоят в холодильниках бирюса
С появлением широкого ассортимента импортного холодильного оборудования бытовая техника отечественного производства постепенно отошла на второй план. Однако ошибочно думать, что...
Клавиатура не отрывая пальца
Непрерывный ввод — это функция, которая позволяет вводить текст, проведя пальцем по клавиатуре. Это работает следующим образом. Допустим, вам нужно...
Adblock detector