Крах отзывы о сериале

Крах отзывы о сериале

Крах (сериал)

Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

Рейтинг IMDB: 8.2 (60 853 голосов)

Отзывы

ivan2543
17 июля 2015 г., 21:54

Еще один многосерийный триллер, которые я смотрю в последнее время в большом количестве. На этот раз — о противостоянии женщины-детектива и маньяка, убивающего девушек. Место действия — Ирландия.

«Крах» — скорее триллер, чем детектив, поскольку происходящее мы видим как глазами главной героини, так и глазами маньяка. Порой даже кажется, что второго в кадре побольше. Расследование происходит не в вакууме — полицейское управление погрязло в коррупции и политический интригах. Все это с национальным колоритом — героиню-англичанку местные не жалуют, да и вообще здешние обитатели не слишком доверяют полиции, предпочитая решать свои проблемы сами. Так что охотой на маньяка сюжет не исчерпывается.

Главная героиня, Стелла (Джиллиан Андресон) — типичная феминистка, увлеченная работой. Отношение к жизни (в том числе к личной жизни) у нее скорее мужское, чем женское — знакомится с мужчинами на один вечер, ночует на работе, предпочитает одиночество и т. д. Стоит ли говорить, что расследованием она увлечена просто фанатично.

Маньяк, Пол Спектор (Джейми Дорнан), с виду не так и ужасен. Поначалу его повседневное поведение и, особенно, профессиональная деятельность сбивают с толку: трудно поверить в то, что вот этот примерный семьянин и реально помогающий людям психолог в качестве развлечения в свободное время душит брюнеток-карьеристок определенного возраста. Но с каждой серией все больше становится ясно — перед нами чудовище в человеческом обличье, лицемерное, хитрое.

Сюжет не придерживается избитых штампов жанра и поворотов, обеспечивающих театральную эффектность. Расследование идет своим чередом, маньяк прячется и «заигрывает» с полицейскими — все вполне реалистично и убедительно.

Ну, не все. Что касается маньяка, присутствует один маленький минус — уж слишком извращенным он получился. И фетишист, и вуайерист, и трупам придает эстетичный вид, и фотографирует, и рисует… Прямо-таки коллекция извращений, и это еще не полный список. Может ли у человека быть столько тараканов в голове одновременно? Да еще и таких типичных для киношных и литературных маньяков? Наверное, стоило бы все же сократить список запретных увлечений господина Спектора, утрированный какой-то маньяк получился в итоге. Хотя стараниями актера, все же, образ вытянут на достойный уровень.

Название интригует сразу: кому же все-таки суждено пасть? И, хотя, как я уже писал, создатели сериала не стали жертвовать реализмом ради увлекательности, все равно, сериал смотрится с интересом. Стелла и ее противник, являвшие собой полную противоположность в начале сериала, со временем словно притягиваются, и обнаруживается их скрытое сходство. Она — эпатажная и социопатичная защитница справедливости, он — обаятельный и скромный монстр. Но чем больше развивается сюжет, тем больше Стелла проявляет человечности и больше кажется уязвимой, а Спектор, напротив, становится все циничнее и злее. И все же их взаимная ненависть смахивает на любовь — их так и тянет помериться силами, как хищников-конкурентов в дикой природе, узнать, кто из них настоящий сверххищник каменных джунглей.

Итог: хороший психологический триллер о противостоянии следователя и маньяка. Атмосферно, увлекательно и не слишком шаблонно.

Irreal_Faces
19 марта 2015 г., 20:31

Атмосферный психологический детектив, тягучий и неспешный, как хорошее вино. Очень британский в этой своей неспешности, неторопливости, медленном развитии событий и даже порой почти полном отсутствии динамики. Тем не менее, скучным и затянутым он никогда не кажется, поскольку каждое мгновение на своём месте.
Блестящая работа с образами, причём не только главных героев, но и многих второстепенных, хотя, конечно, именно два противоборствующих ума — преступника и детектива — в центре истории. Каждая серия — словно слой луковицы. Постепенно счищая слой за слоем, зритель получает представление об истинных мотивах персонажей, о том, что вело их, что ими двигало, и к финалу второго сезона всё становится на свои места, объясняется и укладывается в рамки деталь к детали, словно сложный паззл на несколько тысяч кусочков.
"The Fall" — больше созерцательный, нежели расследовательный детектив, ориентирован скорее на внутреннее, чем внешнее, чем и интересен. И да, прекрасная игра актёров, просто блестящая. В последней серии второго сезона диалог главных героев — эстетическое пиршество.

Читайте также:  Конвертировать chm в fb2

upd. после просмотра третьего сезона.
Очень кратко: по-моему, его снимали совершенно зря.

blythe
22 июля 2014 г., 22:49

Один из немногих образцов жанра "маньяк за работой", т.е. преступник известен с самого начала и все его действия показываются параллельно с усилиями полиции.
Маньяк в сериале очень типичный и банальный, он убивает специфических женщин — привлекательных брюнеток-карьеристок; сам он женат на совершенно противоположном типе женщины — пухлой малопривлекательной блондинке — медсестре. Мотив в общем-то тоже известен с самого начала — маньяк по сути лузер, мало чего добившийся в жизни, и убивает именно тех женщин, которые 1)недоступны ему; 2)добились большего, чем он. Потому второй сезон, вероятно, сконцентрируется исключительно на поимке преступника.
Плюс сериала — в кои-то веки злодей/маньяк/социопат не увлекается классической музыкой/оперой и сопутствующими эстетскими штучками. Этот штамп, ей-богу, уже давно набил оскомину, будто оперу и хорошую кухню ценят исключительно маньяки.

Poohy
15 июля 2017 г., 14:56

Скажу сразу, я не досмотрела. Вытянула первый сезон, но увидев, что героя поймали..глянула первую серию второго и поняла, что не выдержу. Два сезона о том, кого упекли за решетку??
Так и не поняла всеобщую истерию по мповоду этого сериала. Да, первые серии меня заинтриговали, я смотрела не отрываясь. Но под конец — я, просто ждала, поймают или нет.
Опять же, Джиллиан шикарна, но ее линия очень неоднозначна. Этакая роковая красотка, которая сама выбирает — с кем спать, а потом в нее все влюбляются и это приносит ей только раздражение. Этакая феминистка, отстаивающая свободу секса для женщин, особенно женщин в мужском мире полиции.
Маньяка мы знаем с первых минут, тут никаких неожиданностей. Надо сказать, что Дорнан раскрылся для меня как актер (50 оттенков, конечно несмываемое пятно в его карьере). Но вот его герой! Мы видим очень умного, хитрого и безжалостного. От того нелепее видеть его глупые ошибки и промахи к концу первого сезона.
Совершенно невнятная линия трудного детства, священника-педофила и одержимостью главным следователем. Он сдал себя сам, ведь ничего конкретного на него не было. И это было так глупо и нелепо! Совершенно неправдоподобно.
Актерский состав, помимо этих двоих, никакой. Сырые герои, которые никак не могут определиться в своих желаниях. Зашоренные взгляды, пусть это и небольшой городок в Ирландии.
Долгие разговоры и сцены без слов, только крупным планом. Будто сценаристы и режиссеры никак не могли определиться, что им больше нравится.
Не спорю, может быть оставшиеся два сезона лучше. но проверять я не буду. Еле дотянув до конца первого, мучить себя я не хочу.

LoraG
8 февраля 2014 г., 00:24

Детектив Стелла Гибсон (Джиллиан Андерсон) приезжает в Белфаст из Лондона для проверки работы местной полиции. И обнаруживает гораздо более интересное — в городе завелся маньяк. Причем она первая увидела нечто общее в паре убийств и настояла, чтобы расследование поручили именно ей.
Зрителям маньяк известен практически с самого начала, но это не снижает интереса. Убийца вполне добропорядочный гражданин, семьянин и психолог, занимающийся проблемными семьями, умный и не без сострадания к жертвам насилия. Его преступления требуют тщательной подготовки, действует он хладнокровно и с фантазией. И всегда на полшага опережает полицию, как бы ни сжималось кольцо вокруг него. Кстати, что им движет, так и остается загадкой в 1 сезоне, продолжение следует.

Читайте также:  Windows 10 изменить тип сети общественная частная

Сезон начинается с момента покушения на Пола Спектора — серийного убийцу из Белфаста. Его отвозят в больницу, где лучшие врачи пытаются спасти ему жизнь. Стелла Гибсон рядом. После пробуждения Спектор утверждает, что потерял память.

Режиссер: Аллан Каббит

В ролях: Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан

Жанр: Триллер

Страна: Великобритания

Продолжительность: 6 эпизодов по 58 мин.

Мой рейтинг 8/10

IMDB 9,1/10 (238 users)

Rotten Tomatoes 71%fresh (5 из 7)

Кинопоиск 7,722 (6 852 users)

Спойлеры!

Сериал Крах 3 сезон Что имеем:

Третий сезон похож на сырые хлопья мокрого снега, которые со временем превращаются в тяжелые разящие кристаллы града. Финал сезона, да и сериала, вышел на загляденье. Каждая минута насыщенна тревогой и саспенсом.

А ведь начинался сезон хлипкими рыхлыми сериями, он словно усыплял. Сюжет плавно в рапиде катился в пустоту, пока финиш не замаячил на горизонте. И тут пробудилась психология.

Поначалу Пол Спектор (Джейми Дорнан «Пятьдесят оттенков серого», «Антропоид») лежал в коме, его обхаживали врачи, ему нашли элитного адвоката, его холили. Его любит дочь, любит шестнадцатилетняя Кэти (Эшлинг Франчози). Он пробудился без памяти по последним годам, когда он совершал убийства. Забегая вперед скажу, что правдивость его амнезии так и не раскрыли, но исходя из его финального поведения, это и не так важно.

Сценарист и режиссер Аллан Каббит создал свою вселенную со своим Белфастом, заторможенную, вязкую, с медлительными персонажами, которые пропускают через себя этот плотный, еле двигающийся, жестокий мир. Стелла Гибсон (Джиллиан Андерсон «Ганнибал», «Секретные материалы») излагает свои мысли чуть ли не шепотом, шурша словами, как змея, с придыханием, со слезами при каждом случае. Она подавлена. Серийный убийца высосал из нее весь феминизм, потребительство, она побита и раздавлена, что не мешает ей надеть траурные одежды и в одиночестве попрощаться с этим сложным, утомительным периодом.

Но кто восхитителен, так это Джейми Дорнан, — черепашьими движениями, он убаюкал не только зрителя, но и потерявших бдительность персонажей. Бородатый душка, любящий отец, безумец с искалеченным детством, — преобразился за мгновение, когда его безразличный взгляд снизу упал на проплывающую вскользь Стеллу. Это был взгляд не просто волка, но дикого свирепого чудовища, наполненный первобытной злобой, которая через вдох вылилась в шокирующую сцену. Эти несколько ударов в голову, хруст сломанной руки, и безудержное трепыхание в руках нескольких полицейских, — чуть ли не катарсис всего сериала. Показательный агнец разоблачил свою дьявольское нутро.

Стихи (слова из песни «There Was a Man of Double Deed»), что он читает обреченному психу, плескаются в мрачной рифме и бьют «словно палкой поперек спины». Финальный эпизод стал вершиной, квинтэссенцией никчемной жизни Пола/Питера. Разоблачение его безразличного ко всему и всем существования. Как он с отсутствующими эмоциями рассказал о своем первом случайном убийстве и о том, как с легкой, свободной душой покинул после этого Лондон, обрел новую личность и семью в Белфасте. Равнодушие зашкаливает. Говорит он монотонно, словно рассказывает о банальном бритье усов, но детально, не пропуская ни единой мелочи.

Психологическая игра между ведущими персонажами является двигателем неповоротливого сюжета, она его толкает, взбалтывает, смотреть в удовольствие, диалоги витиеватые, но фразы встречаются, что хочется цитировать, как «уважительный скептицизм». Да, много намеренных усложнений, речь героев далека от реализма, но это часть атмосферы, вязкой, обтекающей.

В первом сезоне мир был показан глазами маньяка, его воспаленного, извращенного взгляда. Во втором уже мир подчинялся Стелле Гибсон, да и другим пылким криминальным элементам. Мир Спектора крошился, пока окончательно не превратился в пыль. Третий сезон по крупицам из этой пыли ваял новое существо, но в итоге, получился все тот же монстр, сумевший даже в кандалах отрезвить засомневавшихся.

Читайте также:  Есть ли билайн в белоруссии

Конечно, некоторые сюжетные линии оборвались на полуслове: что впавшая в жуткую депрессию жена, что молодой коп со сломанной рукой, что влюбленная по уши дурочка Кэти — по их историям прошлись тесаком, как по расходному материалу. А были ли они интересны? Скорее нет.

В общем, друзья, сериал Крах 3 сезон смотреть, без лукавства, стоит абсолютно не раздумывая. Психологичный, волнительный, жестокий, раздирающий душу в клочья финальным эпизодом, и какой-то спокойный, грустный, с волшебной музыкой и тонкими актерскими работами одновременно. Он впечатывается, а музыка, что крутится в голове, не позволяет ему выветриться.

10 июня завершился первый сезон сериала «Крах», знаменующего возвращение Джиллиан Андерсон к главным ролям в значительных — а после большого успеха на родине ещё и громких — телевизионных проектах. В хитросплетениях увиденного разбирается Дмитрий Гнедич.

Старший инспектор лондонской полиции Стелла Гибсон (Джиллиан Андерсон) приезжает в Белфаст, чтобы помочь местным правоохранительным органам найти убийцу Элис Монро, дочери влиятельного политика. В действиях убийцы она быстро находит алгоритм и интересуется, были ли в недавнем прошлом другие смерти преуспевающих карьеристок, тридцати с небольшим, волосы тёмные. Обнаруживается ещё одна жертва, которую местные занесли в «глухари», а маньяк тем временем готовится к следующему удару, который, как и предыдущий, обстоятельно планирует, приближаясь к практически идеальному преступлению.

С маньяком в «Крахе» отдельная история. В моде снова детективы — привет «Лютеру», помним «Коломбо» — с «открытым» антагонистом. Если в первой серии ещё есть некоторые сомнения, что этот поджарый, красивый как древнегреческий бог интроверт может оказаться «подсадной уткой», с помощью которой сценаристы уводят нас от настоящего убийцы (приманка исключительно для самых подозрительных и насмотренных, остальные пойдут правильным курсом, наблюдая за его кошачьей грацией), то ко второй серии всё становится на свои места: есть сильная женщина-следователь, есть хладнокровный убийца Пол Спектор (Джэми Дорнан, сторибрукский шериф Грэм из «Однажды в сказке»), живущий двойной жизнью. Днём он работает психологом-консультантом, разбираясь с проблемами супружеских пар, и воспитывает с умницей-женой (Брона Воу) двух детей, мальчика и девочку, а ночью, наврав второй половине про работу в телефонной службе помощи, ныряет в ночной Белфаст.

Спектор — один из двух магнитных полюсов сериала. Отличный маньяк, свежий. Без напыщенной любви к прекрасному или, упаси господь, кулинарии, молодой, привлекательный, не позёр, да и просто, как любой человек с женой и детьми, вызывает куда больше доверия, чем холостой. Свою фамилию, кстати, называет «русской. еврейской». Второй магнитный полюс — Стелла Гибсон в исполнении Джиллиан Андерсон. Актриса, это видно, соскучилась по большим, сильным телевизионным (то есть на длинные дистанции) ролям и лепит героиню во всю мощь своей женской и актёрской харизмы, которые здесь примыкают друг к другу без всякого зазора. Гибсон — хладнокровная одиночка, femme fatale и maneater, рационалистка аналитического склада ума, почувствует запах жертвы — уже не отпустит. Совсем скоро станет понятно, что Гибсон и Спектор, на чьих холодных сексуальных харизмах завязан весь сериал, — одного поля ягоды: предельно расчётливые, умеющие контролировать окружающих прагматики. Авторы, не скрывая, рифмуют их поступки не только в любви к физкультуре, но наделяют обоих очень важной червоточиной: уверенность в собственных силах обязательно даст сбой.

Ссылка на основную публикацию
Кофемашина gaggia syncrony compact
Практически все пользователи кофемашин начинают искать инструкцию, когда что-то пошло не так. Появились посторонние звуки, перестала молоть кофемолка или чего...
Клавиатура на айфоне фото
Восемь лет назад Стив Джобс анонсировал первый смартфон компании Apple. Одной из главных особенностей iPhone являлась возможность навигации по меню...
Клавиатура не отрывая пальца
Непрерывный ввод — это функция, которая позволяет вводить текст, проведя пальцем по клавиатуре. Это работает следующим образом. Допустим, вам нужно...
Кофемашина в офис отзывы
Офисный агрегат для приготовления кофе существенно отличается от аналогичных бытовых приборов. Он занимает гораздо больше места, имеет высокую производительность и...
Adblock detector