State of decay зомби

State of decay зомби

Реаними́рованные патоге́нные ве́кторы, или просто зо́мби — гуманоидные антагонисты в игре State of Decay. Неизвестно, что именно создало их, но это как-то связано с эпидемией (судя по описанию героя «Учёный»). Их поведение широко варьируется (лежащие, ходящие, бегающие и т. д.). Некоторые из них мутировали, получив при этом необычную внешность и особые способности; эти особые зомби известны как уроды.

Описание Править

Ночью игра переходит в жанр хоррор

Самый эффективный способ убить ходячего мертвеца — это уничтожить мозг: либо при помощи оружия ближнего боя, либо при помощи огнестрельного оружия. Если выстрелить или ударить по любой другой части тела, кроме головы, зомби проигнорируют боль и продолжат атаковать.

Если подстрелить зомби (но не попасть в голову), он может упасть на колени или лицом вниз, давая себя добить. Однако, если этого не сделать — они встанут и вновь ринутся в атаку.

Есть 2 вида зомби: активные и пассивные. Активные — это зомби с красными глазами. Они быстрей реагируют на игрока и быстрее двигаются. Пассивные же — это зомби с жёлтыми глазами. Они не особо ждут игрока и не всегда его преследуют, а даже если и начнут преследование, то быстро отстанут. От них куда легче спрятаться в кустах, чем от активных, так как последние будут гнаться за игроком, пока не получат то, за чем пришли.

Скопления Править

Время от времени в случайной локации образуется скопление зомби с одним или парой особенных зомби.

Толпа зомби Править

Так называемые толпы образуются из 10—20 зомби, которые путешествуют вместе. Подобные орды чрезвычайно опасны как для игрока, так и для других выживших в долине Трамбулл. Их можно эффективно уничтожать следующим оружием: гранатами, «коктейлями Молотова», гранатомётами и крупнокалиберными пулемётами. Так же можно просто сбить машиной, но после уничтожения пяти — шести толп даже самая крепкая машина окончательно приходит в негодность.

Уроды Править

В игре State of Decay существуют особенные зомби. Названные «уродами», они имеют отличающиеся от других зомби внешний вид, способности и характеристики.

Игровая механика Править

Зомби входят в агрессивный режим только тогда, когда заметят выжившего. Существуют несколько факторов, которые влияют на обнаружение: свет, шум, вспышки, движение и радиус обзора зомби. Запах на обнаружение не влияет.

Большое влияние оказывает система орды, на основе которой через некоторое время после основания базы или форпоста начинают спаунятся зомби. Если не очищать скопления, то толпы будут чаще атаковать базу и пытаться её уничтожить.

Чтобы избежать лагов, поведение зомби на разных дистанциях различается. Зомби, которые находятся далеко от игрока, будут использовать очень простой ИИ. По мере приближения ИИ будет улучшаться, присваивая зомби лучшую систему обнаружения. Когда зомби вступит в бой с игроком, ИИ будет использовать наилучшую систему, включая все детали и анимации.

Состояние плоти влияет только на скорость бега зомби. Все атаки остаются такие же. Без рук заражённые могут только кусать, что даже опаснее. Без ног зомби станет «небоеспособным» и через несколько секунд умирает, что противоречит игровой истории, так как рассказывается, что единственный способ убить их — уничтожить мозг. Живого безногого зомби в первые пару секунд всё равно можно добить.

Поделитесь в соцсетях:

За последние пять лет, с тех пор, как игры про оживших мертвецов стали мейнстримом, у игроков успел сложиться образ идеальной игры про зомби. Такой, чтобы можно было колотить ходящие трупы тяжелым разводным ключом по головам, отбиваться от орд за баррикадами поселений, искать еду, распределять рационы, убивать друзей (если вдруг кто из них подозрительно кашлянет) и твердой рукой вести соратников в мрачное будущее.

Читайте также:  Где найти понравилось в вк

Жанр симулятор выживания
Платформы Windows, Xbox 360
Разработчик Undead Labs
Издатель Microsoft Studios
Сайт undeadlabs.com/about-state-of-decay/

Открытый мир, правдоподобие, геймплей типа «еще пара зомби и спать»

Размазанный общий сюжет

Важная игра про зомби

В зомби-жанре вышли уже десятки игр. Выживать приходилось в каждой. И при этом к вышеописанному образу симулятора последних людей на Земле не смогла подойти ни одна. Dead Rising превратил катастрофу в балаган. DayZ до сих пор не доделали. А Dead Island авторы упростили настолько, что он больше напоминает затянувшуюся драку на черноморском курорте.

На фоне шуточек и невыполненных обещаний State of Decay кажется эталоном зомби-игры. Этим летом она вышла в XBLA, пару недель назад появилась в Steam и на первый взгляд тут все, как требует сердце фаната: маленькое сообщество выживших, поиски еды, открытый мир и разводные ключи. На второй – ситуация оказывается слегка сложнее.

Больше всего в State of Decay удивляет то, что здесь нет героев. Вместо команды характеров игрок получает коллектив людей. В самом начале они прячутся в церкви – спальные мешки на полу, колючая проволка по периметру. Играть можно почти за любого (главное, чтобы он вам доверял) и, при этом, каждый из коллектива смертен и заменяем. Если одного из персонажей сожрут зомби, игра сохранится, а вы потеряете его навсегда.

Вокруг церкви дымится пустующий провинциальный городок, по улицам шатаются сопящие трупы, а за ними лежит американская долина. Чтобы выжить, вашему коллективу придется периодически там мародерствовать. Людям нужна еда, медицина, патроны, а еще пригодятся стройматериалы и бензин. Все перечисленное надо искать в заброшенных домах, так что отсидеться за стенами крепости не получится.

Выбор за вами. Кто-то хлопнет калиткой церкви, усядется в джип и доедет до нужного домика, хрустя по дороге черепами зомби. Другой возьмет бота-напарника и будет красться туда же, прячась в кустах. Проблема в том, что все ресурсы, включая машины, в игре кончаются и однажды разбитый джип уже не вернуть. А еще громкий шум привлечет на вашу территорию мертвецов. Шумные игроки могут столкнуться с проблемами, когда на их выстрелы сбежится десяток голодных трупов.

При этом, фокусироваться на одних вылазках не стоит. Игра периодически будет подбрасывать сюжетные и сгенерированные задания. Скажем, в других городках рядом с вашим пытаются выживать такие же группы, как ваша, и у каждой есть цепочка миссий с историей внутри. Можно их игнорировать, можно помогать. А еще даже ваша команда способна доставить проблем. Когда вы не управляете друзьями, они самостоятельно носятся за ресурсами и иногда попадают в беду. Кроме того, каждый из них может заразиться зомби-вирусом, после чего его останется только пристрелить.

Поторчав неделю в церкви, вы скорее всего захотите переехать в более укрепленный, уютный дом. Для этого по долине рассыпаны десятки построек и выбрав одну можно будет отстроить поверх скучного колониального кондо настоящую зомби-крепость, с вышками, садиком и мастерской. Чем больше получится «бункер», тем самодостаточнее будет ваше сообщество.

Читайте также:  Внутренний вентилятор для ноутбука

Все идеи связываются в отличную игру. Получается, за скромные деньги тут предлагают самый подробный и правдоподобный симулятор выживания в конец света. В сложной конструкции State of Decay мне не понравилось разве что несколько мелочей. Во-первых, она вышла в раннем доступе в Steam и тут пока что не успели отловить все баги.

А во вторых, сюжетные миссии кажутся очень простыми – они почти не тянут рассказ вперед и вообще мало чем отличаются от сгенерированных. То есть, вышла прекрасная игра про зомби, которой не хватает всего одного – истории. Если вы ищите игру про апокалипсис с сильным сюжетом, выбирать по-прежнему стоит между The Last of Us и The Walking Dead.

Ходячие мертвецы.

State of Decay — очередной(уже приевшийся) представитель survival-хоррора, который абсолютно ничего нового в жанр не приносит, да и что там вообще уже можно придумать, так или иначе в других подобных играх всё уже реализовано. Как я думаю, авторы удачно попали с местом действия, это глухая местность где-то в Америке, но довольно-таки живописная и то что нужно для зомби-апокалипсиса: леса, луга, поля, фермы, небольшого размера городишки, где полным-полно зомби. В общем, всё как в любимых фильмах о зомби. Непонятный сюжет в игре, главный герой, вроде есть, а вроде и нет, с самого начала игры мы начинаем за выжившего, который уже состоит в группе.


А вот и старые знакомые, кстати, в их убийстве есть один нюанс: стрелять нужно исключительно в голову, только тогда мертвец действительно станет мёртвым.

Как начнёте играть, игра сразу же ставит перед вами цель — вы должны выжить. Поэтому, нужно найти безопасное пристанище для вас и вашей группы. Первое из таких — церковь. К сожалению, довольно тесная, чтобы сделать из неё прям-таки безопасный оплот жизни среди мертвяков. Но всё же, кое-что можно сделать своими руками, для этого есть апгрейд базы. Вообще, в первый раз открыв меню немного теряешься: какие-то показатели, списки, много непонятных вкладок и кнопок. Но по прошествии какого-то времени, всё это с лёгкостью усваиваешь и играть становится приятнее. Для выживания в этом апокалипсисе важны несколько атрибутов: продовольствие, лекарства, стройматериалы, патроны и топливо. Разумеется, всё это нужно добывать самому, но также можно и снаряжать на поиски необходимых ресурсов членов вашей группы, что очень удобно, ибо дело это не из простых и очень долгое: приходится убить кучу времени и перерыв не одно здание, чтобы найти нужные вам ресурсы, но и здесь есть свои мелочи. Во время "обшаривания" очередного супермаркета или парковки, герой издаёт шум, чем привлекает орду зомби, так ещё ведь и рюкзак нужен соответствующий, чтобы унести всё ваше добро до убежища.

А вот, собственно, само меню:

Инвентарь.

Управление группой.

А вот и одна из возможных баз — ферма. (Фаны Walking Dead оценят)

Правый коронный, левый похоронный.

Сражения с зомби здесь довольно сложные, поэтому увидев орду зомби, не спешите бросаться на них — это самоубийство. Лучше разделывайтесь с ними по одному, они очень живучие, особенно против огнестрела: не удивляйтесь, если всадили в мертвяка всю обойму дробовика, а он всё ещё жив. Единственное их слабое место — голова.

Читайте также:  Epson perfection v500 photo драйвер windows 10


Хотите убить зомби ? Размажьте их череп по асфальту!

Стреляйте именно в неё. Кстати, что меня очень порадовало, так это здешний арсенал, оружие здесь на любой вкус: биты и их усиленные варианты, брус, палки, лом, гаечный ключи, лопаты, мечи, топоры, кувалды и т.п, также присутствует и огнестрельное оружие: пистолеты, дробовики, винтовки, автоматы, но их боезапас ограничен, поэтому тратьте его с умом.

Не малый упор сделан и на стелс: с наступлением темноты гораздо выгоднее тихо и бесшумно бродить по кустам, чем кидаться в бой и поднять кучу шума, приманив тем самым бесчисленное кол-во зомби. В игре присутствует и транспорт, что весьма облегчает путешествие по местности и поиску выживших и необходимых ресурсов. Транспорт, кстати, имеет определённую прочность, если вы любитель активно давить зомби колёсами, это плохо — два три таких мероприятия и машина в хлам, а они к слову, не респавнятся, поэтому весь повреждённый транспорт следует активно чинить в убежище, а не бросать на дороге и искать новый.


Мечтали ли, вы когда-нибудь сшибать зомби открыв дверь ? Теперь это возможно!

В игре есть и система прокачки, конечно, не The Elder Scrolls, но для этого жанра весьма неплохо, хоть и просто: путешествуя по местности пешком, вы прилично увеличите навык "выносливость" и ваш герой будет меньше уставать. Активно пользуетесь холодным оружием ? Сможете наносить больше урона и справляться с большим кол-вом зомби.

Но рано или поздно, всё хорошее имеет свойство заканчиваться и игра начинает жутко надоедать, из-за каждый раз повторяющихся событий, вроде: спаси того чувака, что заперся в гараже и отмахивается от зомби или ваш напарник по пути в убежище попал в беду, выручите. Чуть не забыл, если вы умрёте, ваш персонаж уже не возродиться, управление перейдёт к другому, возможно, менее живучему и без скилла, так что в первые часы вам нужно выживать, в прямом смысле. Так вот, игра жутко надоедает, хотя и разработчики попытались развлекать пользователя постоянно генерируемыми побочными квестами и событиями, но они так или иначе повторяются. Да и вылазка за ресурсами плавно перетекает в необходимость: группа может лишь потреблять вами найденные ресурсы и кое-как защищать базу, поэтому они превращаются в жадных "тамагочи" — хочешь не хочешь, но кормить их надо. Разочаровывает сюжетная линия и персонажи — ни первое, ни второе особо не запоминается.

Местный представитель транспорта.

Присутствует какая-никакая разведка местности.

По миру можете путешествовать вдвоём, с напарником.

Итоги.

Пробежавшись по многим форумам и прочитав не мало отзывов юзеров об игре, очевидно одно: все жалуются на плохую оптимизацию и управление. Честно скажу, ничего подобного я не заметил. Графика неплохая, каких-то багов, лагов или просадки фпс лично у меня не было и в помине, а к управлению долго привыкать то и не пришлось. Хотя, наверное, всё это из-за того, что версия чуть посвежей, но всё-таки. Все эти "проблемы" явно не портят впечатления об игре у меня. Вышло достойно, хоть и не идеально, открытый мир, возможность зайти в любое здание, выживание причём довольно суровое и сложное — вот составляющие игры про зомби-апокалипсис.
Итак, теперь выделим плюсы и минусы игры:

Ссылка на основную публикацию
Php определить длину строки
(PHP 3, PHP 4, PHP 5) strlen -- Возвращает длину строки Описание int strlen ( string string ) Возвращает длину...
Https ok ru dk cmd logexternal
Социальная сеть «Одноклассники» — найди друзей Одноклассники – социальная сеть, которая пользуется большой популярностью среди тех, кто хочет отыскать друзей...
Huawei e160g прошивка под всех операторов
Прошивка и разблокировка брендированных модемов/телефонов/роутеров/планшетов Мы ВКонтакте Наш канал Голосование Последние посетители ziko01201[ 16 мин, 54 сек назад ] tentser[...
Php формирование pdf документа
С помощью расширения dompdf можно легко сформировать PDF файл. По сути, dompdf – это конвертер HTML в PDF который поддерживает...
Adblock detector