Ведьмак 1 уровни персонажа

Ведьмак 1 уровни персонажа

Еще несколько советов:

Как крепко и бесплатно подружиться с Карой в доме у Шани: перепиваем Телера и получаем книгу о разведке; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо Пророка Лебеды; показываем кольцо старухе — после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем.

При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада — иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста. В квесте "Крыса" советую Кирпича не выдавать — заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне, что немаловажно — так как ему можно продавать фисштех (20 оренов) с убитых саламандр: во второй главе денег иногда не хватает, а наркотики больше никто не покупает.

При покупке новых доспехов не забывайте, что старые можно продать. Сделать это лучше до покупки новых — продавец доспехов их не купит, а вот стоящий рядом кузнец – возьмет без лишних разговоров.

Если вы собираетесь потратить очки опыта на "воспоминания" о монстрах — это надо делать в начале игры, так как потом Ведьмак уже ничего нового не вспомнит. В первой главе можно бесплатно найти необходимые книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одна выигрывается, перепив пьяницу в трактире, вторая — находится в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

В первой главе рекомендую "заначить" один череп берсеркера у трактирщика — в 3-й главе его можно будет отдать дантисту.

При кулачном бое тактика "удар — уход в защиту" (правая клавиша мыши) позволяет победить любого противника, не тратя очки на развитие рукопашных способностей.

Ненужные пищевые продукты, если жалко их выбрасывать, во 2-3 главах советую переводить в омелу посредством алтаря в храме и на болоте (гидраген), или в розы у садовника (стоимость розы — 6 оренов).

Читайте также:  В холодильнике стало тепло

Чтобы получить больше опыта, не тратя время специально на прокачку, советую сдачу задания (но не их выполнение) откладывать к концу главы — количество очков за квест одно и то же независимо от уровня, а количество очков за монстров с каждым уровнем уменьшается. Поэтому в начале главы лучше побольше "повоевать", а не боевые задания и сдачу боевых отложить на потом.

Чтобы пройти в 3-й главе квест по уничтожению саламандр на болоте с помощью друидов и гриба-галлюциногена, ни в коем случае не атакуйте главный лагерь саламандр (он находится там, где во 2 главе был лагерь "белок"). Однако, не забудьте туда заглянуть после уничтожения главаря.

В пятой главе вы практически не будете иметь доступа к своим вещам. Только в
самом-самом начале у Лютика. Поэтому советую воспользоваться моментом и взять все, что вам необходимо. Так как продать ничего в этот момент вы не сможете, то продажу не пригодившихся вещей советую сделать в 4-ой главе (до битвы с Дагоном). Хотя денег к концу игры обычно избыток.

В 4 главе обратите внимание на неплохой стальной меч у сына кузнеца.

Нужно скачать программу Art Money

Потом следуем моей инструкции.

Устанавливаем Art Money.

1.Заходим в игру.

2.Находим любых монстров ходьбе двух.

3.Подбегаем к нему (ставим игру на паузу, нажатием пробела).

4.Свертываем игру (нажимая Alt, Tab одновременно).

5.Запускаем Art Money, там есть строка “Выбор прогресса” выбираем свою игру.

6.Открываем игру, не закрывая программы, там смотрим на значение своего опыта.

7.Свертываем игру, в Art Money выбираем “Искать” вносим туда значение своего опыта, жмем OK. В левой иконке программы появляются разные значения, но они нас пока не интересуют.

Читайте также:  Вход в модем byfly

8.Заходим в игру, не закрывая программы, убиваем одного монстра, ставим паузу, смотрим значение опыта, запоминаем его и свертываем игру.

9.В Art Money выбираем “Отсеять” туда вводим значение опыта после убийства монстра, жмем Ok.В левой иконке программы значений стало намного меньше, из них нам нужны только значения именуемые «Целое 4 байта». Жмем эти значения и жмем на красную стрелочку, таким образом, переводим их в правую иконку программы, вместо надписи «Целое 4 байта» появляется значение вашего опыта. Теперь берем и изменяем его на нужное вам число, в каждое значение которое вы перенесли.

10.В Art Money жмем сохранить.

11.Не закрывая Art Money, заходим в игру и убиваем второго монстра.

И ОПА ваш уровень повышен.

Предупреждаю значение опыта лучше всего на очень много не изменять, потому что таланты могут пойти в минуса.

Как зарабатывать уровни и распределять очки талантов?

  • Zoltan
  • 12.05.2012, 17:26

Геральт начинает свой путь с самых низов и считается неопытным ведьмаком. Новые уровни в «Ведьмаке» зарабатываются в сражениях с монстрами и путем выполнения различных заданий, что отражается на количестве опыта. Синяя полоса опыта находится в верхнем левом углу вокруг головы волка. Когда она заполняется полностью, происходит повышение уровня. За каждый новый уровень положены бронзовые, серебряные и золотые очки талантов, которые можно вкладывать в улучшение различных умений и способностей: силы, ловкости, выносливости, интеллекта, знаков и мечей. Развить все умения нельзя, что заставляет задуматься над выбором, который повлияет на стиль прохождения игры. Отменять принятые решения также нельзя — потраченные очки талантов не возвращаются. Количество уровней развития искусственно ограничено 50-ым уровнем, после преодоления этого рубежа таланты не выдаются. Общее количество талантов за всю игру, не считая премиальных, — 89 бронзовых, 76 серебряных и 23 золотых. Улучшение умений и распределение талантов происходит в режиме медитации, иконка «Герой» в правом верхнем углу экрана.

Ссылка на основную публикацию
Вакуумные пинцеты для микроэлектроники
Цена: 24.99$ (брал за 22.49$) Перейти в магазин В прошлом своем обзоре я упоминал в комментариях, что пользуюсь в качестве...
Zyxel keenetic extra openwrt
Тут описано как на роутеры Zyxel серии Keenetic установить прошивку OpenWRT. Записка появилась на свет по нескольким причинам: - Наличие...
Абсолютный и относительный адрес в excel
17 Адресация ячеек в Excel Относительные и абсолютные Относительные и абсолютные адреса ячеек Большинство ссылок в формулах записываются в относительной...
Вакуумный упаковщик для продуктов домашний рейтинг
Мы подводим определенные (конечно же, не финальные, а промежуточные) итоги нашим многочисленным тестам и продолжаем цикл материалов, посвященных выбору различных...
Adblock detector